Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [RPG/MECH] ModifiedEntity - Теперь Мобы в Minecraft интереснее! [1.6.4-1.7.9]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем JustBlender, 19 фев 2014.

  1. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Я хочу как раз добиться уровня CustomMobs, вот только руки не доходят[DOUBLEPOST=1403616098][/DOUBLEPOST]
    Чем опередили? xD
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Замысел плагина. Я только успел сделать GUI - редактор и загрузчик yml файлов, а оказывается я делаю велосипед.
     
  4. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    вот бы аналог и через интерфейсную форму ) для удобства. запускаешь, выбираешь моба и вперед.. делаешь конструктор - уровень здоровья, одежду, урон, эффекты и прочее.. ) и жителя облачить во все это :D
     
  5. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @BeYkeR, можете написать аддон в виде GUI. Думаю, будет гораздо удобнее настраивать плагин.
     
  6. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Кароче, я сделал несколько вещей: изменение имени, максимального хп, скиллы: удар молнии, превращение в мышь (выглядит эпично) :D
    Осталось 2 дела: @Meowt, скажи, какие добавить еще скиллы. @BeYkeR, как сделать шанс для исполнения чего-либо? Я рандом использую, но я думаю это выглядит коряво, да и скиллы надо же как-то кастомизировать :)
    Бля, как же неловко себя чувствую)[DOUBLEPOST=1403626411,1403624116][/DOUBLEPOST]Также выбирайте: мне идти в сторону плагинов типа EpicBoss, где надо создавать именно собственного моба или же обычный плагин, который добавляет фичи к каждому виду моба?
     
  7. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    1.возможность рандомной телепортации в пределах 10-20 блоков?
    2. наложения некоторых из эффектов на игрока, ударившего моба? (тошнота, слепота, замедление, голод, отравление, иссушение). Все это с определенной вероятностью.
    3. Возможность призыва "младших" мобов?
    4. подкидывание/телепортация игрока мобом при ударе?
    5. телепортация игрока на спавн? )) Он куда то шел-шел, а тут облом, тебя ударил моб и ты опять на спавне.
    6. стрельба пучком стрел с определенным направлением разбрасывания?
     
  8. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Вообщем-то вот и пре-обновление 2.0
    Это сырая версия, но вообщем-то, играбельная (здесь добавлены только скиллы (их пока что 4), изменение имени моба ("цвета" поддерживается) и общие настройки).
    Пока покажу прогресс обновления: скиллы - 20% (нужно боооольше скиллов), очищение/перепись кода - 10%, полное изменение плагина - 15%.
    Я добавляю не только скиллы и очищаю код, так что скоро будет оооочень много вкусняшек ;3 Надеюсь вы заинтригованы)

    Конфиг:
    Всего есть пока что два параметра: blood/nameisvisible
    blood - отвечает за кровь, если у вас будет стоять false - кастомной крови не будет
    nameisvisible - отвечает за имя моба, если вы поставите его на true - имя будет "светиться" при любых обстоятельства, если же false - имя будет появляться, если игрок будет смотреть на моба.

    ВНИМАНИЕ! ПЛАГИН ТРЕБУЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕГИСТР!!! Если ваш скилл или моб будет называться с неправильным регистром (например 'lIgHtNiNg'), увы, у вас ничего не будет работать. Почему так? Да потому что я ленивая жопа! Я сделал обнову меньше чем за полчаса (посмотрите на время создания этого поста)))) )
    Боитесь вы неправильно назовете моба? http://jd.bukkit.org/rb/doxygen/da/d7e/enumorg_1_1bukkit_1_1entity_1_1CreatureType.html

    Раздел: Public Atributes (Например: CREEPER =("Creeper", Creeper.class, 50) - "Creeper" - то самое имя моба!)
    Потом уберу эту херню)

    Скиллы:
    lightning, swap, bat_disguise, potion (последний причем не работает :D)

    lightning - ударяет игрока молнией (шанс можно указать)
    swap - если моб, которого вы атакуете будет зомби/свинозомби/овечка/оцелот/коровка/житель/свинья (вообщем, все те, которые могут быть "детьми"), станет "ребенком" на 4 секунды, затем его возраст восстановиться. (шанс можно указать)
    bat_disguse - мой самый любимый скилл (не буду описывать его, попробуйте сами) (шанс можно указать)
    potion - дает игроку эффект любого зелья на 2-3 секунды (шанс можно указать, зелье возможно тоже)

    И на десерт, используем скиллы и новые возможности :)
    Как начать "изменять" моба? Прост)0)0)):
    Создаем новую ячейку в конфиге с названием желаемого моба (смотрите выше подробности), получилось? Отлично, вы уже на пути к модифицированию моба!
    Как изменить имя мобу?:
    В ячейке с нужным мобом просто впишите name: и введите имя (пример:
    Код:
    Creeper:
       name: '&4Creeeeepy'
    Как добавить скилл к мобу? Добавить скилл очень просто!:
    В ячейке с нужным мобом просто впишите skills: и начинайте добавлять скиллы по такому шаблону: "скилл: число" - скилл - скилл (да ладна), число - шанс

    Результат:
    Попробуем добавить больше скиллов, имя мобу и вуаля! Свинозомби со скилами и кастомным именем!
    Код:
    PigZombie:
      name: '&4Pig Zombieeeee'
      skills:
        swap: 20
        bat_disguise: 30
        lightning: 15
    Это очень сырая бета, следите за регистром и тогда все должно работать, обновления еще будут)
    iOS сразу же не выходит, а только бетками, так и я буду ;)

    DOWNLOAD: CLICK ME!!!
    А я пойду спать ;D

    PS. Непонятно что-то написал? 2:30 - мозг не пашет, хочу спать :)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  9. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я пользуюсь Random'ом:
    PHP:
    Random r = new Random;
    int i r.nextInt(100);
    int chance //где-нибудь из конфига достань
    if(chance){
    //выполняем действие
    }
    @Meowt, если выйдет STABLE версия плагина, то я его декомпилирую, засуну систему аддонов и напишу GUI аддон. (Хотя лучше сразу туда запихнуть).[DOUBLEPOST=1403661776][/DOUBLEPOST]А лучше я свою модификацию сделаю, с блекджеком и шлюпками.
     
  10. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ну блин :с Я уже хотел сделать GUI, ну ладно ;(
    ЗЫ. Блин, думал код улучшу, а он только "дермистее" стал
     
  11. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вообще, хотелось бы видеть что-то типа MythicMobs или MobManager, а точнее - лучшее, что есть в этих плагинах. Скиллы и идеи можете взять как раз-таки оттуда.

    Именно в Вашем плагине хочется увидеть развитие уровней мобов, а точнее спавн кастомного моба в зависимости от уровня игрока, дабы не было такого, что новичок встречает моба 50 уровня и погибает после 1 удара. Да и старожилам будет всегда интересно, а не так, что прокачал свой шмот на 100% и убиваешь всех с 1 удара. Конкретно за реализацию данной фичи скину денег на печеньки :3

    Из того, что можно реализовать:
    - Спавн к.мобов в зависимости от уровня игрока (написал об этом выше)
    - Спавн кастомных мобов в определенных биомах
    - Спавн к.мобов в определенное время
    - Спавн к.мобов в определенных мирах
    - Возможность изменить всех ванильных мобов сразу, т.е. абсолютно всем паукам, к примеру, добавить 10 хп.
    - Поддержка мобов из модов (Еще одна фича, за которую готов заплатить)
    Не касается смысла плагина, но всё же хотелось бы - возможность включать, выключать спавн нужных мобов, включая ванильных и из модов.

    Из того, что хотелось бы увидеть, но это, думаю, невозможно реализовать:
    Подсчет всей брони, оружия, их зачарований и в зависимости от этого - спавн такого моба.
    Пример:
    #Newbie
    armor:
    helmet: leather helmet / id 298
    chestplate: id 299
    ...
    weapon:
    ...

    P.S. Последнюю версию еще не тестировал.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  12. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А если допустим возле спавна моба стоят новичок и старожил ?
     
  13. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Суммирование, например, 50+1=51. Очевидно, что идет расчет на каждого игрока. Т.е. если группа из 10 человек с 50 уровнями, то моб будет для 500 уровня. Конечно, условие и спавн к.моба должны быть настраиваемыми.

    [UPD] Из того, что можно реализовать:s
    - Спавн к.мобов в определенных мирах
    - Возможность изменить всех ванильных мобов сразу, т.е. абсолютно всем паукам, к примеру, добавить 10 хп.
    - Поддержка мобов из модов (Еще одна фича, за которую готов заплатить)
    Не касается смысла плагина, но всё же хотелось бы - возможность включать, выключать спавн нужных мобов, включая ванильных и из модов.
     
  14. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вау... сколько ж таких плагинов
     
  15. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Быстрое обновление 2.1.0:

    DOWNLOAD LINK!

    Что нового?
    + Возможность выбора биома, где моб может заспаунится.
    (Биомы вы можете найти на: http://jd.bukkit.org/rb/doxygen/dc/d5c/enumorg_1_1bukkit_1_1block_1_1Biome.html)
    + Возможность давать мобу снаряжение
    + Можно выключить и включить систему уровней моба (если вы ее отключите, у вас будут полные возможности над изменением скелетона/зомби/ведьмы
    + Настройка кастомного дропа
    - Удалил дебаг ;D

    Вот так теперь будет выглядеть скелетон с алмазной броней:
    Код:
    Skeleton:
      name: '&7Skellyyy'
      biome: 'FOREST'
      skills:
        lightning: 20
      drops:
      - '351:15'
      - '264:0'
      equipment:
        hand: 267
        helmet: 310
        chestplate: 311
        leggings: 312
        boots: 313
    Скелетон будет появляться только в "лесном" биоме, дропать костную муку и бегать в алмазке)
    ЗЫ. Биомы не тестировал
    ЗЫЫ. @Meowt, попробую :)
    ЗЫЫЫ. Помогите тестировать плагин - чем быстрее вы найдете все баги, тем быстрее я буду совершать релизы :)[DOUBLEPOST=1403695707,1403695392][/DOUBLEPOST]И еще - надо делать кастомных мобов? Будем все совмещать? :)
    Меня не будет несколько дней, но скажу что я сделаю к следующему апдейту: попробую сделать несколько фиговин, которые предложил Meowt, сделаю кастомных мобов и скиллов к ним :D
     
  16. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Чем функциональнее - тем лучше.
    По поводу лвл`ов, как они работают? Т.е. от чего сейчас зависит уровня моба?[DOUBLEPOST=1403695993,1403695907][/DOUBLEPOST]Быть может стоит добавить пример в конфиг? Ибо стартовый конфиг, состоящий из 3 строчек настораживает >_>.[DOUBLEPOST=1403696411][/DOUBLEPOST]А я-то думаю почему мобов мало:
    2014-06-25 18:35:38 [SEVERE] Could not pass event CreatureSpawnEvent to ModifiedEntity v2.0
    org.bukkit.event.EventException

    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:437)

    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)

    at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:31)

    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:479)

    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:464)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.event.CraftEventFactory.callCreatureSpawnEvent(CraftEventFactory.java:266)

    at net.minecraft.world.World.addEntity(World.java:1955)

    at net.minecraft.world.SpawnerAnimals.func_77191_a(SpawnerAnimals.java:314)

    at net.minecraft.world.gen.ChunkProviderGenerate.func_73153_a(ChunkProviderGenerate.java:574)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.generator.NormalChunkGenerator.func_73153_a(NormalChunkGenerator.java:59)

    at net.minecraft.world.gen.ChunkProviderServer.func_73153_a(ChunkProviderServer.java:399)

    at net.minecraft.world.chunk.Chunk.func_76624_a(Chunk.java:1342)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage2(ChunkIOProvider.java:55)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage2(ChunkIOProvider.java:15)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.util.AsynchronousExecutor$Task.finish(AsynchronousExecutor.java:188)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.util.AsynchronousExecutor.finishActive(AsynchronousExecutor.java:352)

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOExecutor.tick(ChunkIOExecutor.java:30)

    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:832)

    at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:330)

    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:777)

    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:659)

    at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(ThreadMinecraftServer.java:16)

    Caused by: ru.justblender.modifiedmobs.Particles$PacketInstantiationException: Packet instantiation failed

    at ru.justblender.modifiedmobs.Particles.instantiatePacket(Particles.java:293)

    at ru.justblender.modifiedmobs.Particles.display(Particles.java:412)

    at ru.justblender.modifiedmobs.Particles.display(Particles.java:428)

    at ru.justblender.modifiedmobs.MobSpawn.onSpawnMob(MobSpawn.java:52)

    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor23.invoke(Unknown Source)

    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:435)

    ... 21 more

    Caused by: java.lang.NullPointerException

    at ru.justblender.modifiedmobs.Particles.instantiatePacket(Particles.java:291)

    ... 28 more
    [UPD] Из того, что можно реализовать:
    - Регулировать количество и частоту спавна к.мобов
     
  17. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    поставил тестировать. в логе ошибка. настроек пока никаких не делал

    [09:24:41] [Server thread/ERROR]: Could not pass event EntityDeathEvent to ModifiedEntity v2.0
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:294) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:31) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:487) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R2.event.CraftEventFactory.callEntityDeathEvent(CraftEventFactory.java:349) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntitySkeleton.dropDeathLoot(EntitySkeleton.java:172) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityLiving.die(EntityLiving.java:791) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntitySkeleton.die(EntitySkeleton.java:123) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:739) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityMonster.damageEntity(EntityMonster.java:47) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityLiving.B(EntityLiving.java:162) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityInsentient.B(EntityInsentient.java:111) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.Entity.h(Entity.java:255) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityLiving.h(EntityLiving.java:1273) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityInsentient.h(EntityInsentient.java:150) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityMonster.h(EntityMonster.java:24) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.Entity.aa(Entity.java:1362) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntityLiving.aa(EntityLiving.java:1521) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.EntitySkeleton.aa(EntitySkeleton.java:114) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.World.entityJoinedWorld(World.java:1482) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.World.playerJoinedWorld(World.java:1460) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.World.entityJoinedWorld(World.java:1529) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.World.playerJoinedWorld(World.java:1460) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.World.tickEntities(World.java:1329) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.WorldServer.tickEntities(WorldServer.java:515) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.MinecraftServer.v(MinecraftServer.java:676) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.DedicatedServer.v(DedicatedServer.java:273) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.MinecraftServer.u(MinecraftServer.java:566) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:472) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    at net.minecraft.server.v1_7_R2.ThreadServerApplication.run(SourceFile:618) [spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
    at ru.justblender.modifiedmobs.MobDamage.onDeath(MobDamage.java:253) ~[?:?]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_05]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_05]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_05]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_05]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:292) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.4.5-R0.2-1802-g21760c6]
    ... 30 more
    [09:24:53]
     
  18. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ладно, всех понял, как буду - пофикшу
     
  19. brinza

    brinza Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я бы на твоем месте шел в сторону эпик босса, от туда можно и скилы взять, и настройки и т.д.
    но позже возможно добавить стандартных мобов, которые будут по разному спавниться.
    З.Ы. благодарю за продолжение развития "второго" эпик босса :З
     
  20. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    А его разве не развивают уже?
    И еще, походу "Хэлпер" забыл и деньги за сайт заплатить.. xD Поэтому опиши какие там есть скиллы: их название, что они делают
     
  21. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ради интереса и сравнения протестировал СustomMobs. что там не хватает по моему, так это возможности мобов накладывать на игроков эффекты.
    что то типа - при ударе шанс 30% дать игроку эффект тошноты по силе 2, продолжительностью 10
     

Поделиться этой страницей