Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер Sashok724 Launcher (Modification)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем DragoSFire, 11 апр 2014.

  1. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Помогите если не трудно с настройкой обновления лаунчера. Пашет чёртова авторизация через сайт, а как настроить обновление - ни малейшего представления не имею. Что - как - куда кидать, где указывать путь?
    Заранее извиняюсь.
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В Settings.java есть строчка:
    public static final String updateFile = "http://мой_сайт.ру/site/Launcher";//Ссылка на обновления лаунчера. Не писать на конце ".exe .jar"!
    и как раз по этому адресу загружаешь Launcher.exe и Launcher.jar
    Если сменишь в файле connect.php версию лаунчера, то лаунчер предложит обновиться.
     
    ПриветОтЛайки, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  4. Pupsiso

    Pupsiso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Имя в Minecraft:
    Pups
    $checklauncher = true; //Проверка хеша лаунчера
    $md5launcherexe = md5(@file_get_contents("site/launcher/iSoCraft.exe")); // Сверяем MD5
    $md5launcherjar = md5(@file_get_contents("site/launcher/iSoCraft.jar")); // Сверяем MD5

    как это настроить чтоб в лаунчер не обновлялся
     
  5. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Я имел ввиду обновление клиента через лаунчер. Куда загружать и какие файлы (на сайт?).
     
  6. Pupsiso

    Pupsiso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Имя в Minecraft:
    Pups
    1.Тебе нужно создать в веб части папку clients
    2.Скачать assets.zip и закинуть его в clients Вот сылка и там же можно скчать образец как устанавливать клиент[DOUBLEPOST=1401500208,1401498201][/DOUBLEPOST]Faelin понил?)
     
    Лайка2, mahimamax и Faelin нравится это.
  7. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Да черт его знает. Создал в папке site на хостинге папку clients, закинул туда файл assets.zip; создал в нём папку servername, скопировал bin, mods, coremods со всеми файлами - один чёрт ноль эффекта. Ошибка при обновлении.
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  8. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Иииии далее по списку вопросов от нуба осознающего всю свою криворукость.

    Как привязать клиент к серверу и как сделать чтобы изначально в клиенте (сетевая игра) были мои сервера?

    И вслед ещё один: со временем пропадает звук в клиенте (как я полагаю свзано с перепроверкой модов каждые 30 сек). + Если налепить некоторое количество модов на клиент, то он вообще вырубается после некоторого ожидания (связано, я полагаю, с тем же, что и предыдущее).

    Всё очень плохо, господа, нужна помощь.
     
  9. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Смотри файлы в корне клиента, один из них помнит введенные сервера.
    Выруби проверку, посмотри что будет, глянь логи крашей. Скорее всего просто не хватает ОЗУ, по умолчанию в лаунчере 512 метров.
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  10. olegempty1996

    olegempty1996 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    olegempty1996
    Имя в Minecraft:
    olegempty1996
    Помощь еще нужна?
     
    Лайка2 нравится это.
  11. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Не катит, 2 гига выделяю
    Да
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  12. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Ты так и не посмотрел логи. Про память.
     
    ПриветОтЛайки, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  13. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Нет, никаких упоминаний о memory, зато весь лог исписан недовольствами о текстурах. Кстати, структура config.zip должна содержать папку lib для 1.6.4 или liteconfig для liteloader'а ?
    P.S. проверил, проверка модов никакого отношения ко звуку не имеет.
     
  14. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Скинь лог, форжевский и ванильный.
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  15. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Не глядел форджевские логи. Вижу упоминания о звуке, что делать?
     

    Вложения:

    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  16. olegempty1996

    olegempty1996 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    olegempty1996
    Имя в Minecraft:
    olegempty1996
    Дай свой скайп ! Помогу!
     
  17. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Сколько модов? Какая ОС? У тебя не могут создаться 2 потока: на звук и lwjgl'шовский.
    Код:
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDOUT] Initializing LWJGL OpenAL
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDOUT]    (The LWJGL binding of OpenAL.  For more information, see http://www.lwjgl.org)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR] Exception in thread "Thread-23" java.lang.IllegalStateException: Only one OpenAL context may be instantiated at any one time.
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:113)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:102)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:201)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.libraries.LibraryLWJGLOpenAL.init(LibraryLWJGLOpenAL.java:164)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.SoundSystem.CommandNewLibrary(SoundSystem.java:1576)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.SoundSystem.CommandQueue(SoundSystem.java:2572)
    2014-06-01 17:35:39 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.CommandThread.run(CommandThread.java:121)
    2014-06-01 17:35:40 [FINE] [ForgeModLoader] The server has compatibility level 2
    2014-06-01 17:35:40 [FINE] [fml.ItemTracker] The difference set is equal
    2014-06-01 17:35:40 [INFO] [STDOUT] Setting up custom skins
    2014-06-01 17:35:40 [INFO] [Minecraft-Client] [CHAT] faelin joined the game.
    2014-06-01 17:35:48 [SEVERE] [ForgeModLoader] The resource name /pixelmon/client/models/objFiles/gligar/flying/GligarBody.obj could not be found
    2014-06-01 17:36:19 [INFO] [STDOUT]    ERROR MESSAGE:
    2014-06-01 17:36:19 [INFO] [STDOUT]        SoundSystem did not load after 30 seconds.
    2014-06-01 17:36:19 [INFO] [STDOUT]
    2014-06-01 17:36:19 [INFO] [STDOUT] Starting up SoundSystem...
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDOUT] Switching to No Sound
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDOUT]    (Silent Mode)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR] Exception in thread "Thread-19" java.lang.UnsatisfiedLinkError: org.lwjgl.openal.AL10.nalGetSourcei(II)I
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at org.lwjgl.openal.AL10.nalGetSourcei(Native Method)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at org.lwjgl.openal.AL10.alGetSourcei(AL10.java:853)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.libraries.ChannelLWJGLOpenAL.playing(ChannelLWJGLOpenAL.java:651)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.Source.playing(Source.java:1213)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.Library.getNextChannel(Library.java:1177)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.Library.play(Library.java:698)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.Library.play(Library.java:675)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.SoundSystem.CommandPlay(SoundSystem.java:2076)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.SoundSystem.CommandQueue(SoundSystem.java:2599)
    2014-06-01 17:36:20 [INFO] [STDERR]    at paulscode.sound.CommandThread.run(CommandThread.java:121)
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  18. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    sashabelii,

    Моды:
    Код:
    liteloader-1.6.4
    WorldEdit-CUI-Mod-1.6.4 (на лайтлоадере)
    vending-1.6.4-1.1.1
    Pixelmon 3.0.4
    DecoCraft_1.6.4_V1.8
    autoutils-1.6.4-1.0.1
    ОС - Windows 7. На самопальном клиенте (НЕ скачанном через лаунчер) звук стабильный.
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  19. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Мне кажется, что ты не правильно собрал либы, ибо lwjgl, как и soundSystem - библиотеки, и скорее всего они отсутствуют, отсюда и проблемы.
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  20. Faelin

    Faelin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Да, скорее всего. Я попробовал загрузить свои libraries (упаковал в зип, попробовал зип переименовать в джар), в итоге клиент тупо не запустился после 100% скачки всей этой ереси.
     
    Лайка2, mahimamax, Лайка и ещё 1-му нравится это.
  21. olegempty1996

    olegempty1996 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    olegempty1996
    Имя в Minecraft:
    olegempty1996
    Faelin, зайди в скайп
     
    ПриветОтЛайки, Лайка2 и mahimamax нравится это.

Поделиться этой страницей