Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [SEC/FIX/MECH] LokiHide 0.0.5 - спрятать руду и игроков [1.2 - 1.11]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 4 ноя 2012.

  1. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не проверял ещё, просто вдруг ошибки какие возникнут[DOUBLEPOST=1423822289,1423815708][/DOUBLEPOST]
    Да, так и есть. В консоли сплошной поток ошибок. Сейчас приложу лог и конфиг[DOUBLEPOST=1423822629][/DOUBLEPOST]
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] Enabling LokiHide v0.0.3
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] LokiHide enabled!
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] 000 00 000 000 0 00000 000
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] 0 000 0 00 0 0 0 0 0 0
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] 0 0 0 00 00000 00 0 0 00000
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LokiHide] 000000 000 00 00 000 000 000 00000 000
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [ProtocolLib] Enabling ProtocolLib v3.3.1
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [ProtocolLib] Started structure compiler thread.
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LWC] Enabling LWC v4.4.0 (b881) (July 11, 2013)
    2015-02-13 07:08:40 [INFO] [LWC] Connecting to SQLite
    2015-02-13 07:08:41 [INFO] Preparing level "world"
    2015-02-13 07:08:41 [INFO] Registered command debug with permission node vanilla.command.debug
    2015-02-13 07:08:41 [INFO] Registered command spreadplayers with permission node vanilla.command.spreadplayers
    2015-02-13 07:08:41 [INFO] Registered command playsound with permission node vanilla.command.playsound
    2015-02-13 07:08:41 [INFO] Registered command scoreboard with permission node vanilla.command.scoreboard
    2015-02-13 07:08:41 [INFO] Preparing start region for level 0 (Dimension: 0, Seed: 1009244196374429275)
    2015-02-13 07:08:44 [SEVERE] Could not pass event ChunkLoadEvent to LokiHide v0.0.3
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:437)
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
    at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:31)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:479)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:464)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage2(ChunkIOProvider.java:52)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage2(ChunkIOProvider.java:15)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.util.AsynchronousExecutor.skipQueue(AsynchronousExecutor.java:337)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.util.AsynchronousExecutor.getSkipQueue(AsynchronousExecutor.java:295)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOExecutor.syncChunkLoad(ChunkIOExecutor.java:12)
    at net.minecraft.world.gen.ChunkProviderServer.getChunkAt(ChunkProviderServer.java:189)
    at net.minecraft.world.gen.ChunkProviderServer.func_73158_c(ChunkProviderServer.java:162)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.CraftWorld.getChunkAt(CraftWorld.java:118)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.CraftWorld.getBlockAt(CraftWorld.java:82)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.block.CraftBlock.getRelative(CraftBlock.java:164)
    at LokiHide.OreListener.testBlockSee(OreListener.java:264)
    at LokiHide.OreListener.chunkReset(OreListener.java:306)
    at LokiHide.OreListener.OnChunkLoad(OreListener.java:387)
    at LokiHide.OreListener.OnChunkLoad(OreListener.java:343)
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor8.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:435)
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
    at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:31)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:479)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:464)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage2(ChunkIOProvider.java:52)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOProvider.callStage2(ChunkIOProvider.java:15)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.util.AsynchronousExecutor.skipQueue(AsynchronousExecutor.java:337)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.util.AsynchronousExecutor.getSkipQueue(AsynchronousExecutor.java:295)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.chunkio.ChunkIOExecutor.syncChunkLoad(ChunkIOExecutor.java:12)
    at net.minecraft.world.gen.ChunkProviderServer.getChunkAt(ChunkProviderServer.java:189)
    at net.minecraft.world.gen.ChunkProviderServer.func_73158_c(ChunkProviderServer.java:162)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.CraftWorld.getChunkAt(CraftWorld.java:118)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.CraftWorld.getBlockAt(CraftWorld.java:82)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.block.CraftBlock.getRelative(CraftBlock.java:164)
    ### И далее повторяется эта ошибка

    И вот дальше лог на 32 мб за 5 секунд сгенерировался из таких вот ошибок

    enable: true
    ore-hider:
    enable: true
    dungeons: true
    reload: true
    block: 1
    list:
    - 14
    - 15
    - 16
    - 21
    - 56
    - 73
    - 74
    - 129
    worlds:
    - world
    player-hider:
    enable: false
    transparent:
    - 6
    - 8
    - 9
    - 18
    - 20
    - 26
    - 27
    - 28
    - 30
    - 31
    - 32
    - 34
    - 36
    - 37
    - 38
    - 39
    - 40
    - 50
    - 51
    - 52
    - 55
    - 59
    - 63
    - 65
    - 66
    - 67
    - 68
    - 69
    - 70
    - 72
    - 75
    - 76
    - 77
    - 79
    - 83
    - 85
    - 90
    - 93
    - 94
    - 101
    - 102
    - 104
    - 105
    - 106
    - 107
    - 111
    - 113
    - 115
    - 127
    - 131
    - 132
    half:
    - 44
    - 53
    - 67
    - 78
    - 92
    - 96
    - 108
    - 109
    - 114
    - 116
    - 126
    - 128
    - 134
    - 135
    - 136
    worlds: []
    distance: 128
    cave-hider:
    enable: true
    worlds: []
    block: 1
    transparent:
    - 6
    - 8
    - 9
    - 18
    - 20
    - 26
    - 27
    - 28
    - 30
    - 31
    - 32
    - 34
    - 36
    - 37
    - 38
    - 39
    - 40
    - 50
    - 51
    - 52
    - 55
    - 59
    - 63
    - 65
    - 66
    - 67
    - 68
    - 69
    - 70
    - 72
    - 75
    - 76
    - 77
    - 79
    - 83
    - 85
    - 90
    - 93
    - 94
    - 101
    - 102
    - 104
    - 105
    - 106
    - 107
    - 111
    - 113
    - 115
    - 127
    - 131
    - 132

    Изменил только enable с false на true и в список миров добавил world[DOUBLEPOST=1423822836][/DOUBLEPOST]Ну и отключил сокрытие игроков, мне только защита от Xray нужна, которая не будет лагать у клиента (тот же Orebfuscator, создавая кашу из блоков, заставляет FPS у слабых клиентов падать, ну ещё минус в том, что руда иногда мелькает, ну это не страшно, для меня главный минус - падение FPS. Если engine-mode поставить на 1, падения FPS нет, но никакого толку нету, все блоки через Xray видны)[DOUBLEPOST=1423823507][/DOUBLEPOST]Ядро MCPC-Plus-164-251
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да, знаю, создатели ядер те ещё гаврики, потому придётся лепить мои любимые костыли. В общем сегодня-завтра всё будет.
     
  4. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как там дела? Если что, я поменял MCPC+ на Cauldron (версия также 1.6.4, говорю на случай, если там есть отличия для написания плагинов). На Cauldron'е, конечно, ошибки точно такие же и плагин выделен красным
     
  5. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Это проблема с изменениями в 1.6, которые допустили баккитовцы. Я скоро их решу.
     
  6. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Когда примерно ждать версию для 1.6.4 (простите моё нетерпение, хочется поскорей затестить сие чудо)?
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня выходные, могу начать делать, если с игрой или проектом ничего не пойдёт.
     
  8. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я так понимаю, времени нет?
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Абсолютно верно мыслите. Завал на завале.
     
  10. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Может я сам смогу починить? Что там нужно сделать?
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Сделать событие ChunkLoad восприимчивым к перебору блоков.[DOUBLEPOST=1426422169,1426422134][/DOUBLEPOST]А ещё оптимизировать объём блоков в памяти.
     
  12. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    То есть чтобы при выполненеии ChunkLoad заменялись блоки?[DOUBLEPOST=1426497272][/DOUBLEPOST]Я, наверное не всё понимаю, но мне кажется странным, что нет банального эвента отправки чанка игроку, где все блоки и можно менять в зависимости от координат игроков, находящихся в данном и соседних чанков в радиусе 1[DOUBLEPOST=1426499745][/DOUBLEPOST]Хотя можно при загрузке чанка setBlock'ом менять руды, изменения записывать либо в отдельный файл, либо в оперативную память (в зависимости от характеристик сервера) и при расстоянии менее 2х блоков от игрока изменять чанк обратно, меняя блоки на те, которые записаны в файле/памяти. Как игрок отходит - меняем обратно. Чанк выгружается - опять меняем обратно.

    У Вас так реализовано? Если нет, то как и насколько хорош вышеописанный метод? Если да, то что я мог упустить?
     
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня реализовано почти так, только вот чтобы не дёргать туда-сюда руду, она изменяется всего один раз при загрузке чанка. До определённой версии это работало, а сейчас при попытке перебрать все блоки чанка, сервер выдаёт ошибку, вот и всё.
     
  14. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кстати, что насчёт пещер? Если игрок находится на большом радиусе, но при этом видит руду. Ес-но по такому алгоритму он будет видеть камень. Если руда, которая соприкасается с воздухом, не будет меняться на камень, то читер увидит её тоже. Как быть в этом случае?
     
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А если я не читер и просто так из-за глюка воды например вижу пещеры? По моему это не на столько критично, но и тут я думаю подшаманить как-нибудь.
     
  16. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не, это не есть хорошо. Так-то можно и специально светокамнем читерить[DOUBLEPOST=1434449736,1426674041][/DOUBLEPOST]Однако здравствуйте. Плагин ещё не сделали для 1.6.4?
     
  17. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А он разве не работает?
     
  18. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нет, я выше писал уже, какие ошибки возникают. И Вы даже написали, что нужно сделать. Неудивительно, что Вы не помните, 3 месяца прошло )
     
  19. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Вполне возможно. Я действительно давно не смотрел коды плагинов -- времени маловато. Через неделю-две начну обновлять плагины.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  20. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В каком смысле "благодарных"?
     
  21. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А, вон как... (не заметил сначала, очень уж мелкий скринчик) Такие люди всегда были, тут уж ничего не поделаешь.[DOUBLEPOST=1434617556,1434616402][/DOUBLEPOST]Обновите хотя б этот плагин, в долгу не останусь. В плагине нужен только антиxray, ну и желательно решить ту проблему, о которой я писал выше - чтобы руда, соприкасающаяся с воздухом, видна была игроку, находящемуся в пещере, но не видна читеру на поверхности. Хотя это не так критично, можете это не делать, потом просто скажете, где лучше писать код, который будет за это отвечать, я сам попробую[DOUBLEPOST=1437917009][/DOUBLEPOST]Здравствуйте снова. Плагин заброшен?
    Будете обновлять для 1.7.10 Cauldron?
    В логе только вот это, плагин на этой версии не работает:
    Код:
    [17:18:57] [Server thread/INFO]: [LokiHide] Enabling LokiHide v0.0.3
    [17:18:57] [Server thread/INFO]: [LokiHide] Disabling LokiHide v0.0.3
    [17:18:57] [Server thread/INFO]: [LokiHide] LokiHide disabled!
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015

Поделиться этой страницей