Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок

Server craftbukkit on netty 1.2.4 by [smilesdc] v.0.4

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем smilesdc, 23 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    ****Ь, если еще кто-то скажет что-то про CB++ я закрою свой мини проект. Я не хочу ничего слышать про CB++. Ты думаешь я не пробовал переписывать? Так вот попрошу не .... под руку. Как только они выпустят норм сборку с нормальным кодом, тогда перепишу.
     
    level96 и kumho нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Ммм, многовато...
     
    kumho нравится это.
  4. EvgenoID

    EvgenoID Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    EvgenoID
    Простите, что значит многовато? Количество стабильных плагинов никак не влияет на появление ошибок. Только на скорость работы, а если краш сервера, значит у него в коде и ошибка. И кол-во плагинов, не причем.

    По поводу CB++, я не знаю, на чем вы тестируете, и как, но CB++ на данный момент, куда лучше держит нагрузку чем CB. Не надо писать о "кривости кода" CB++ если пока еще не разобрались что там, и как.
    Не поймите за упреки, воспринимайте как конструктивную критику.

    А вообще, спасибо за труды, и за паблик. Большинство тут, своими руками бы не смогли "запилить.".
     
  5. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Блин, я не говорю ничего против CB++ да он лучше чем обычный CB, НО! Я перепишу и CB++ как только они выпустят нормальный билд, и нормальный код. Вы думаете я не пробовал? я хотел выложить CB++ на Netty, но так как ни одна компиляция не прошла успешно, и для того чтобы это все работало, нужно было редактировать код самого баккита. У меня сейчас есть дела, как только, я еще раз повторюсь КАК ТОЛЬКО они выпускают стабильную версию ядра, так сразу я выпускаю ее на Netty.
    Спасибо за теплые слова. Я постараюсь научить этому любого желающего, в своем будущем туториале.
     
    kumho и Linkinkov нравится это.
  6. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    ОБНОВЛЕНО ДО ВЕРСИИ v.0.3
     
    DavidShabaev, kumho и VareZzZz нравится это.
  7. Булат

    Булат Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Удалил все плагины поставил 0.3 крашит при встрече с мобом.
     
  8. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    rockufa
    Имя в Minecraft:
    UfaRock
    @smilesdc, спасибо за твою работу.

    P.S. Не мог бы ты пофиксить то, чтобы версия баккита верно отоброжалась (Пишет Unknown).
    Некоторые плагины из-за этого не заводятся.
     
  9. link0ln

    link0ln Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Аффтар свистун что пистец... ребят, не ведитесь!
     
    kumho нравится это.
  10. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Хм, не знаю.. Попробую что-то сделать.
    Спасибо)
    Ммм, хорошо, я просто версию стер, вот оно и не хочет( Я верну все на место.
    Лолчто?
    Свистун? Ммм, чем докажешь?
     
    kumho нравится это.
  11. hobbit

    hobbit Активный участник

    Баллы:
    78
    Будь добр, распиши всё подробно и без использования жаргона падонков.
     
  12. Trojan911

    Trojan911 Активный участник

    Баллы:
    63
    Отличная работа. Лагов совершенно нету. Я даже поставил 512 мб оперативной памяти - и всё замечательно.
    Одна проблема - лук и стрелы.
    Выстрел - краш.
    Вообще хотелось бы видеть в сервере возможность запрещать блоки и предметы)
     
  13. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Спасибо:)
    Ну все вот эти луки, яйца, ендерменские жемчужены, которые приводят к крашам, это все баккитовские недочеты, как только они выпускают фикс, я сразу же обновляю сборку и версию и вообще все :)
     
  14. Dimonskiu

    Dimonskiu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Автору спасибо за труд, если бы ещё на http://www.mediafire.com/ залил, цены бы не было.
     
  15. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Было бы интересно взглянуть на сорцы и почитать о том, как это сделано и что это дает (больше чем офигенный нетти-движок, 4 потока). Что такое Netty - знаю.
    Как насчет гитхаба?..
     
  16. slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    На самом деле я и не надеялся,что это выложат в паблик, так еще и автор статейку напишет. Браво. Жду исправлений.
     
  17. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    да... статейка бы не помешала, ведь каждый хочет разный баккит, а так кто знает перепишет
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  18. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    На счет всяких гитхабов, всяких open source и т.п...я еще думаю.
    Статейку обязательно напишу, как только мне это захочется, просто сейчас времени очень и очень мало:(
    Также я собираюсь дописать Packet*.java и выпустить с этим же свой клиент для полной реализации Netty. Просто на данный момент сервер отправляет пакеты клиенту в NIO, а клиент отправляет серверу их в IO, разница конечно не столь велика, но клиент и сервер должны работать слаженно, хотя производительность и без пакетов очень высокая, и можно в принципе и без них обойтись... Я вот на днях открою свой серв, там все будет реализовано)
     
  19. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Было бы интересно узнать прирост производительности от перехода на NIO ( при онлайне в 100 человек)
    Особого смысла скрывать код при релизе проекта в паблике нету. Кто захочет и так декомпилирует.
     
  20. Автор темы
    smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Ну в этом ты прав, но не каждый на этом портале умеет либо вообще знает, что такое декомпилирование...
    Ну пакеты будут быстрее обрабатываться, они и сейчас очень быстро это делают, но с правкой самого клиента, это будет чуток быстрее.
     
  21. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Тот кто не знает, не будет даже пытаться.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей