Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Создание плагина. Армор стенды

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем KoreeeZ, 15 мар 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я те больше скажу. В этой хрени 2 фейла, слайм не двигается за игроком и отталкивает от себя.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Каким образом ты кастуешь игрока в слизня? Слизня тебе заспаунить нужно...
    Что касается .getHandle(), то попробуй кастануть в CraftSlime
    Ну если он будет на игроке, то таких проблем не должно быть (в теории)
     
  4. Автор темы
    KoreeeZ

    KoreeeZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KoreeeZ
    Я полностью скопировал код, который указан выше
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А, видимо скриншот обрезан. Возможно в 1.8 в бакките ещё не было возможности включить неуязвимость и отключить коллизию
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да все равно же фейл. Слайм не двигается за игроком.
     
  7. Автор темы
    KoreeeZ

    KoreeeZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KoreeeZ
    Так же не хочет определять EntityType
    upload_2017-3-15_23-55-45.png [DOUBLEPOST=1489611474,1489611356][/DOUBLEPOST]Может тогда есть другие предложения? Может это как-то можно реализовать через ScoreBoard?

    Просто мне необходимо реализовать это. (КланТег над/под ником)
     
  8. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А вы это проверили? Я проверил специально перед тем, как отправить скриншот и код. К тому же версия с отрицательным слаймом для создания боссов на спавнерах, кастующих что-то в игроков, создавалась ещё под 1.5.2.
    На счёт отключения столкновений -- говорить не берусь. А вот на счёт неуязвимости -- должна быть. Сейчас прогоню код на 1.8.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вообще то сработало. просто кто то проиграл в казино пакет в новой версии.

    Код:
            PacketPlayOutMount packet = new PacketPlayOutMount(((CraftPlayer)p).getHandle());
            for(Player p : p.getWorld().getPlayers())
            {
                ((CraftPlayer)p).getHandle().playerConnection.sendPacket(packet);
            }
    Но возник фейл с высотой, кек. По середине игрока надпись.[DOUBLEPOST=1489612796,1489612242][/DOUBLEPOST]И невидимость слайма тоже под вопросом. Я его вижу после перезахода. С 2х окон не проверял. Так что вся эта идея полный бред.
     
  10. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Код для 1.8.7.
    Код:
    Slime nameSlime = (Slime) e.getPlayer().getWorld().spawnEntity(e.getPlayer().getEyeLocation(), EntityType.SLIME);
    nameSlime.setSize(-2);
    EntitySlime es = ((CraftSlime)nameSlime).getHandle();
    es.setInvisible(true);
    
    ArmorStand as = (ArmorStand) e.getPlayer().getWorld().spawnEntity(e.getPlayer().getEyeLocation(), EntityType.ARMOR_STAND);
    as.setCustomNameVisible(true);
    as.setCustomName(name);
    as.setVisible(false);
    as.setSmall(true);
    
    nameSlime.setPassenger(as);
    e.getPlayer().setPassenger(nameSlime);
    
    [​IMG]
    Протестировал на 1.8.7 соответственно.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Этож старье версия. А потом удивляются, почему все топы диназаврят :D.
     
  12. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    С высотой -- потому что я плагином только слайма создавал, остальное командами и забыл, что нужен не маркер, а низкая стойка.
    По поводу того, что "не проверял, потому и бред" -- это всё ваша невнимательность. При выходи сущность сохраняется+изменение от падения из-за отгрузки. К тому же даже в случае просто висящей стойки нужно отрабатывать выход игрока дабы не плодить стоек.
    Ну и в догоночку -- если считаете бредом, то предлагайте своё рабочее и протестированное решение.
     
  13. Автор темы
    KoreeeZ

    KoreeeZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KoreeeZ
    А есть какие - нибудь идеи? Сама задумка -> отображение клан тега под/над ником, а с реализацией большие проблемы
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Лучше тогда на протоколлибе делать.
     
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня есть свои личные причины не переводить некоторые свои проекты выше 1.7. Например потому, что FallingBlock сломали + некоторые неявные вещи. Но на 1.12 придётся перевести т.к. добавят достаточно, чтобы затмить некоторые созданные проблемы.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну ок гляну с 2 окна.
     
  17. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Лучше пакетами, а что за инструмент использовать для пакетов -- вопрос отдельного разговора.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А что с FallingBlock случилось?
     
  19. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Для жидкостей, сундуков и ещё каких-то блоков больше не рендерится.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    По поводу кланов, таки считаю что objective DisplaySlot.BELOW_NAME остается самым оптимальным вариантам для ванилы. А интовую что слева можно заюзать как число игроков в том клане.
    [​IMG]
     
  21. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Напомните, возможен вывод разных наименований при помощи этого для группы рядом стоящих игроков? Желательно со скриншотом, потому как я не знаю о реализации подобного т.к. не сталкивался с необходимостью в этом.
     

Поделиться этой страницей