Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Создание ресурспаков (продвинутый курс)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем donka127, 21 сен 2019.

?

На сколько ты прошёл мой курс?

  1. 1-3 урок

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-10 урок

    0 голосов
    0,0%
  3. 11-20 урок

    0 голосов
    0,0%
  4. уже всё дочитал

    50,0%
  5. уже перечитываю несколько раз!

    50,0%
  1. Автор темы
    donka127

    donka127 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Привет!
    Ю думэйт зис скул-туториал? Нет.
    Это продвинутый тутор,
    надеюсь вам не понравится тутор и мне не надо будет делать 30 частей от скачивания основы до делания крафтов и моделей
    В общем, будет несколько частей, если не 5 и не 10, то 15 максимум. Начнём.
    Первые 2-3 урока будут для полных еплобочков, так-что, мотайте вниз, если вам надо лишь дополнить навыки.
    Урок первый. Основы.
    Итак, для создания ресурспака вам понадобится:
    1.руки не из жопы - никак не достать, только если выпрямить их.
    2.пустой ресурспак - изи достать, ссылки в спойлерах ниже.


    Вы скачали, сделали выбор (если первый ресурспак, советую брать за основу x16), я взял x16 (потому что я ленивая попа).
    Открываем папку с майнкрафтом, .minecraft/resourcepacks. Создаём папку с именем ресурспака, в моём случае это "testrp".
    [​IMG]
    Итак, открываем архив и пересовываем всё в нашу папку с именем ресурспака.
    [​IMG]
    На этом первый урок кончается. Мы научились:
    выпрямлять руки,
    слушать мои шутки. (короче еблобатень)
    Урок второй. Конфигурация и иконка.
    Снова привет, в этом уроке мы научимся делать иконки ресурспакам, и конфигурировать их.
    Как вы помните, мы переместили 2 файла и папку в папку с ресурспаком. Ищем файл 'pack.png', и открываем его. Советую использовать в этих уроках (всех) paint.net или на крайняк photoshop. Пэинт не подходит, ибо он не умеет стирать говно с жопы (пиксели). Мы открыли этот файл, и видим его картинку (там фэйзфул), мы можем уменьшить ее, но главное правило всех ресурспаков: КВАДРАТНЫЕ ФАЙЛЫ .PNG! Ошибка многих - то, что они делают файлы например pack.png, в размере например 64x32, хотя правильнее либо 64x64 либо 32x32. Вообщем, можно и 777x777, вам решать. Формула: a = height, b = weight, a = b.
    Итак, вы нарисовали иконку. Сохраняем картинку, и можем посмотреть список ресурспаков. Ура! Работает! (я дурак, знаю). На этом рисование иконки окончено, приступим к второму этапу конфигурации.
    В папке с ресурспаком также есть файл pack.mcmeta, открываем его в любом текстовом редакторе, советую блокнот. Мы видим данную фигню:
    [​IMG]
    У меня 16x16 у вас может быть по другому, смотря что вы выбрали в качестве основы. То что в красном круге, то и есть ваше описание ресурспака. Меняйте его на какое хотите, и гоу смотреть в майнкрафте как это выглядит! Ура, опять работает, donka, ты бог! (не стоит, не стоит). На этом этот урок кончается, ждите следующие уроки!
    Урок третий. Что и где?
    Хаю хъай! В этом уроке, я обьясню, какая папка, за что отвечает.
    Вот все папки и подразделения:
    blocks - блоки,
    items - предметы,
    gui - интерфейс и иконки,
    entity - сущности,
    colormap - фигня связанная с картами,
    models - модельки блоков и брони в .png файлах,
    painting - картины,
    environment - фазы луны, солнца, дождь, снег,
    effect - хз, фигня,
    font - символы (труднотень, не трогайте те, кто ниже 5 курса!),
    map - карта и иконки,
    misc - разное (тыква, ункновн сервер, мир),
    particle - партиклы (эффекты житаков, игроков),
    block - блоки (модели 3d),
    item - предметы (модели 3d),
    none - нету
    none - нету
    none - нету
    none - нету
    post - фиг его знает,
    program - программные шейдеры,
    Это всееее папки в папке assets/minecraft, конечно в некоторых есть еще папки, и еще, но я не стал их перечислять. На этом этот короткий урок окончен, пока!
    Урок четвертый. Рисуем блоки.
    Снова привет (выйди отсюда розбийник)! В этом уроке мы нарисуем первую (и последнюю мухуххаах) текстуру блока! Почему блока? Это легче всего. Итак, вы в папке assets/minecraft/textures/blocks. Ищем блок, который хотим заменить на свою текстуру, и открываем его в paint.net или фотошопе. Рисуем текстуру, опять же, высота = ширина! Сохраняем, и тестируем (уже подключаем ресурспак в майнкрафте). Ищем наш блок, и... ураа! Мы создали первую текстуру блока. Вы можете сделать их несколько, или же вовсе заполнить все файлы в blocks своими текстурами, но учтите, слишком большой файл (1024x1024, 2048x2048) означает большой размер ресурспака, и если вы сделаете все текстуры блоков, но в таком формате, ресурспак не загрузится zip файлом. Но для себя можно. Совет: пишите в описании ресурспака, если делаете его full'овым (заменяете все текстуры, прям-все, но или большинство), ибо если вы не напишите, тот, кто установит ваш ресурспак, может офигеть от лагов.. На этом 4 урок окончен, в следующем уроке, мы заменим предметы.
    Урок пятый. Рисуем предметы.
    Привет снова! В этом уроке, мы нарисуем первую текстуру: меча, еды, предмета, не важно, это всё предметы! Начнем с того, что вы в папке assets/minecraft/textures/items. Там вы ищете допустим blaze_rod.png (блейз палка). Открываете его или любой другой предмет и рисуете текстуру. Примечание: то, что вы не сотрёте (белый фон если будет крч) то это будет оставатся! Вот почему paint говно! Стирайте всё кроме предмета!!! Так-же, делайте вашу текстуру квадратной! Это обязательно, без этого, вы забомбите, и не дочитаете мой туториал :d
    Вы заменили текстуру, замечательно, протестировали, замечательно, нарисовали еще, замечательно! Вы уже умеете рисовать блоки и предметы. В следующем уроке, мы нарисуем свою броню! Это конец пятого урока, пока!
    Урок шестой. Броня.
    Итак, привет! Вы хотите нарисовать в своём ресурспаке кеды, ботинки рыцаря, кофту гуччи, и так далее? Вы по адресу! Начнем с того, что надо зайти в assets/minecraft/textures/models/armor. Там вы видите что-то типо: имя-ресурса-брони_layer_один-или-два.png, и таких 10 штук. Кожанку отстраняем от вашей брони, ибо с ней идут проблемы. У вас 4 вида брони для рисования: алмазка, железка, голда, и кольчуга. Вы как всегда начинаете рисование: открываете нужный файл, рисуете, НО! Важное: при рисовании, вы должны еще разобратся, где-что! layer_1 - первый слой брони, layer_2 собственно второй. Советую рисовать только первый а второй очищать. Чтобы нарисовать текстуру брони, поймите вы чёрт возьми, где текстура верха шлема, где боковая, и т.д! Я не несу ответственность за вашу клавиатуру и мышку. Удачи. Вы нарисовали текстуру, протестили, молодцы, если всё работает! Так-же, вы можете улучшить качество вашего файла брони, но сохраняйте пропорции, ибо если вы сделаете не 128x64 а например 128x128, у вас ничего не заработает! Молодцы, вы прошли основные этапы рисования текстур, поздравляю! На этом этот урок окончился, пока!
    Урок седьмой. Наименования.
    Привет снова! Сегодня (в этом уроке) мы научимся делать названия предметам! Например, вы можете нарисовать на алмазный меч биту и наименовать его 'бита'! Начнём с того, что вы должны иметь в ресурспаке по пути assets/minecraft/lang есть файл ru_RU.yml (в основах выше его нету, там токо англ), если нету, просто надо будет переименовать en_EN в ru_RU .lang, и там поставить где-то в начале файла ru_RU и удалить лишние англ. строки. Ладно, вот вам полупустой русский файл локализации.
    И да, уберайте 1 в конце файла. Кстати, есть несколько видов так сказать обьектов в майнкрафт локализациях. Первая - Блоки и предметы, tile - блоки, item - предметы. Вторая - контейнеры (container). Ну и третья - интерфейсные шняги (кнопки, тексты и тд). Мы разберем сегодня все обьекты кроме интерфейса. Сначало изучим контейнеры. Синтаксис: container.КОНТЕЙНЕР.name=ИМЯ. Вот все контейнеры:
    инвентарь - inventory,
    верстак - crafting,
    выбрасыватель - dispenser,
    раздатчик - dropper,
    печь - furnace,
    зачарка - enchant,
    наковальня - repair,
    маяк - beacon,
    сундук - chest,
    двойной сундук - chestDouble,
    зельеварка - brewing,
    инвентарь донатера инвентарь креатив - creative,
    воронка - hopper,
    ендерчест - enderchest,
    шулькер - shulkerBox,
    Вы посмотрели их, и можете теперь составить что-то типо container.chest.name=Ящик.
    Так-же, сущевствуют цвета. Они обозначаются знаком §. Например: '§1Привет' это привет темно-синим. Вот таблица цветов:
    §1 - темно синий,
    §2 - темно зеленый,
    §3 - бирюзовый,
    §4 - темно красный,
    §5 - темно розовый,
    §6 - оранджевый,
    §7 - светло-серый,
    §8 - серый,
    §9 - светло-синий,
    §0 - черный,
    §f - белый,
    §a - светло зеленый,
    §d - розовый,
    §c - светло красный,
    Это все-е цвета майнкрафта. Вы можете использовать их в своих работах и ресурспаках. Но в чате они не работают, хз почему. Итак, как же сделать предмет или блок? Легко, пример:
    tile.ID-БЛОКА.name=ИМЯ-БЛОКА - блок,
    item.ID-ПРЕДМЕТА.name=ИМЯ-ПРЕДМЕТА - предмет. Удачи в создании названий предметам блокам и так далее!
    п.с. если вы создаете файл .lang сами, а не качаете у меня, то в начале ставьте
    language.name=Русский
    language.region=Россия
    language.code=ru_ru
    это обязательно! На этом урок окончен, пока.
    Урок восьмой. Еда, жизни, xp.
    Привет, ержаны! В это-ооом уроке мы сделаем свои картинки: жизней, xp-bar'а, единиц еды, и тд. Перед началом, зайдите пожалуйста в папку assets/minecraft/textures/gui. Там, найдите файл 'icons.png', откройте его.
    Вот вам мой шаблончик под це файл, там переделаны уровни пинга, сердечки (там просто нету ерези которая мешает играть, типо отравленных сердец, и тд.). Можете перерисовать файл из основы (кст только щас заметил, основа 16x старая :d), а можете взять файл ниже.
    Итак-с, вы поменяли иконки? Так чекайте скорее! Работает? Едем дальше! Как сделать КНОПКИ и ХОТБАР? Изи-пизи, в той-же папке, файл widgets.png открываем, редактируем, и вуаля! Там понятнее понятного. Сам капитан нелогичность нарисовал себе ресурспак.. (хвхавхах) Итак, на основе изученного вы уже можете нарисовать себе либо rpg-ресурспак себе на сервер, либо сделать fps-ресурспак для увеличения фпс, главное тут - терпение, если вы прокрастинатор как и я - вы будете делать ресурспаки с трудом ._. Ладно (в жопе складно), урок окончен, бай-бай!
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
    Gena17 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. wqeqwg

    wqeqwg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    KAK
    Я просто похлопаю.:eek:
     
  4. Автор темы
    donka127

    donka127 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Что-то не нравится?
     
  5. Gena17

    Gena17 Ньюби

    Баллы:
    1
    продолжение будет? если да, то хотелось бы узнать, как сделать текстуру пшеницы высотой 1,5 блоков, и как сделать, чтобы текстура забора отличалась от текстуры досок.
     

Поделиться этой страницей