Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Создание ресурспаков (продвинутый курс)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем donka127, 21 сен 2019.

?

На сколько ты прошёл мой курс?

  1. 1-3 урок

    10,0%
  2. 4-10 урок

    0 голосов
    0,0%
  3. 11-20 урок

    0 голосов
    0,0%
  4. уже всё дочитал

    30,0%
  5. уже перечитываю несколько раз!

    60,0%
  1. Автор темы
    donka127

    donka127 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Привет!
    Это продвинутый туториал,
    надеюсь вам не понравится туториал и мне не надо будет делать 30 частей от скачивания основы до создания крафтов и моделей
    В общем, будет несколько частей, если не 5 и не 10, то 15 максимум. Начнём.
    Первые 2-3 урока будут для новичков, так-что, мотайте вниз, если вам надо лишь дополнить навыки.
    Урок первый. Основы.
    Итак, для создания РП (Р-ресурс, П-пака) вам понадобится:
    1.руки не из жопы - никак не достать, только если выпрямить их.
    2.пустой ресурспак - ссылки ниже.
    Открываем корень-папку майнкрафта, идем в папку versions, там открываем через WinRAR файл нужной вам версии (важно - не Forge1.12.2.jar и не Optifine1.12.2.jar а 1.12.2.jar, иначе будет много лишнего. :) Берем оттуда папку assets, это и есть все текстуры майнкрафта, осталось лишь достать pack.png и pack.mcmeta

    Вот ссылки на стандартные текстуры майнкрафта:
    Вы скачали, далее открываем папку с майнкрафтом, ваша_директория/resourcepacks. Создаём папку с именем РП, в моём случае это "testrp".
    [​IMG]
    Итак, открываем архив и пересовываем всё в нашу папку с именем ресурспака.
    [​IMG]
    На этом первый урок кончается. Мы научились:
    выпрямлять руки,
    слушать мои шутки.
    Урок второй. Конфигурация и иконка.
    Снова привет, в этом уроке мы научимся делать иконки ресурспакам, и конфигурировать их.
    Как вы помните, мы переместили 2 файла и папку в папку с ресурспаком. Ищем файл 'pack.png', и открываем его. Советую использовать в этих уроках (всех) paint.net или на крайняк photoshop. Пэинт не подходит, ибо он не умеет стирать говно с жопы (пиксели). Мы открыли этот файл, и видим его картинку (там фэйзфул), мы можем уменьшить ее, но главное правило всех ресурспаков: КВАДРАТНЫЕ ФАЙЛЫ .PNG! Ошибка многих - то, что они делают файлы например pack.png, в размере например 64x32, хотя правильнее либо 64x64 либо 32x32. Вообщем, можно и 777x777, вам решать. Формула: a = height, b = weight, a = b.
    Итак, вы нарисовали иконку. Сохраняем картинку, и можем посмотреть список ресурспаков. Ура! Работает! (я дурак, знаю). На этом рисование иконки окончено, приступим к второму этапу конфигурации.
    В папке с ресурспаком также есть файл pack.mcmeta, открываем его в любом текстовом редакторе, советую блокнот. Мы видим данную фигню:
    [​IMG]
    У меня 16x16 у вас может быть по другому, смотря что вы выбрали в качестве основы. То что в красном круге, то и есть ваше описание ресурспака. Меняйте его на какое хотите, и гоу смотреть в майнкрафте как это выглядит! Ура, опять работает, donka, ты бог! (не стоит, не стоит). На этом этот урок кончается, ждите следующие уроки!
    Урок третий. Что и где?
    Хаю хъай! В этом уроке, я обьясню, какая папка, за что отвечает.
    Вот все папки и подразделения:
    blocks - блоки,
    items - предметы,
    gui - интерфейс и иконки,
    entity - сущности,
    colormap - фигня связанная с картами,
    models - модельки блоков и брони в .png файлах,
    painting - картины,
    environment - фазы луны, солнца, дождь, снег,
    effect - хз, фигня,
    font - символы (труднотень, не трогайте те, кто ниже 5 курса!),
    map - карта и иконки,
    misc - разное (тыква, ункновн сервер, мир),
    particle - партиклы (эффекты житаков, игроков),
    block - блоки (модели 3d),
    item - предметы (модели 3d),
    none - нету
    none - нету
    none - нету
    none - нету
    post - фиг его знает,
    program - программные шейдеры,
    Это всееее папки в папке assets/minecraft, конечно в некоторых есть еще папки, и еще, но я не стал их перечислять. На этом этот короткий урок окончен, пока!
    Урок четвертый. Рисуем блоки.
    Снова привет (выйди отсюда розбийник)! В этом уроке мы нарисуем первую (и последнюю мухуххаах) текстуру блока! Почему блока? Это легче всего. Итак, вы в папке assets/minecraft/textures/blocks. Ищем блок, который хотим заменить на свою текстуру, и открываем его в paint.net или фотошопе. Рисуем текстуру, опять же, высота = ширина! Сохраняем, и тестируем (уже подключаем ресурспак в майнкрафте). Ищем наш блок, и... ураа! Мы создали первую текстуру блока. Вы можете сделать их несколько, или же вовсе заполнить все файлы в blocks своими текстурами, но учтите, слишком большой файл (1024x1024, 2048x2048) означает большой размер ресурспака, и если вы сделаете все текстуры блоков, но в таком формате, ресурспак не загрузится zip файлом. Но для себя можно. Совет: пишите в описании ресурспака, если делаете его full'овым (заменяете все текстуры, прям-все, но или большинство), ибо если вы не напишите, тот, кто установит ваш ресурспак, может офигеть от лагов.. На этом 4 урок окончен, в следующем уроке, мы заменим предметы.
    Урок пятый. Рисуем предметы.
    Привет снова! В этом уроке, мы нарисуем первую текстуру: меча, еды, предмета, не важно, это всё предметы! Начнем с того, что вы в папке assets/minecraft/textures/items. Там вы ищете допустим blaze_rod.png (блейз палка). Открываете его или любой другой предмет и рисуете текстуру. Примечание: то, что вы не сотрёте (белый фон если будет крч) то это будет оставатся! Вот почему paint говно! Стирайте всё кроме предмета!!! Так-же, делайте вашу текстуру квадратной! Это обязательно, без этого, вы забомбите, и не дочитаете мой туториал :d
    Вы заменили текстуру, замечательно, протестировали, замечательно, нарисовали еще, замечательно! Вы уже умеете рисовать блоки и предметы. В следующем уроке, мы нарисуем свою броню! Это конец пятого урока, пока!
    Урок шестой. Броня.
    Итак, привет! Вы хотите нарисовать в своём ресурспаке кеды, ботинки рыцаря, кофту гуччи, и так далее? Вы по адресу! Начнем с того, что надо зайти в assets/minecraft/textures/models/armor. Там вы видите что-то типо: имя-ресурса-брони_layer_один-или-два.png, и таких 10 штук. Кожанку отстраняем от вашей брони, ибо с ней идут проблемы. У вас 4 вида брони для рисования: алмазка, железка, голда, и кольчуга. Вы как всегда начинаете рисование: открываете нужный файл, рисуете, НО! Важное: при рисовании, вы должны еще разобратся, где-что! layer_1 - первый слой брони, layer_2 собственно второй. Советую рисовать только первый а второй очищать. Чтобы нарисовать текстуру брони, поймите вы чёрт возьми, где текстура верха шлема, где боковая, и т.д! Я не несу ответственность за вашу клавиатуру и мышку. Удачи. Вы нарисовали текстуру, протестили, молодцы, если всё работает! Так-же, вы можете улучшить качество вашего файла брони, но сохраняйте пропорции, ибо если вы сделаете не 128x64 а например 128x128, у вас ничего не заработает! Молодцы, вы прошли основные этапы рисования текстур, поздравляю! На этом этот урок окончился, пока!
    Урок седьмой. Наименования.
    Привет снова! Сегодня (в этом уроке) мы научимся делать названия предметам! Например, вы можете нарисовать на алмазный меч биту и наименовать его 'бита'! Начнём с того, что вы должны иметь в ресурспаке по пути assets/minecraft/lang есть файл ru_RU.yml (в основах выше его нету, там токо англ), если нету, просто надо будет переименовать en_EN в ru_RU .lang, и там поставить где-то в начале файла ru_RU и удалить лишние англ. строки. Ладно, вот вам полупустой русский файл локализации.
    И да, уберайте 1 в конце файла. Кстати, есть несколько видов так сказать обьектов в майнкрафт локализациях. Первая - Блоки и предметы, tile - блоки, item - предметы. Вторая - контейнеры (container). Ну и третья - интерфейсные шняги (кнопки, тексты и тд). Мы разберем сегодня все обьекты кроме интерфейса. Сначало изучим контейнеры. Синтаксис: container.КОНТЕЙНЕР.name=ИМЯ. Вот все контейнеры:
    инвентарь - inventory,
    верстак - crafting,
    выбрасыватель - dispenser,
    раздатчик - dropper,
    печь - furnace,
    зачарка - enchant,
    наковальня - repair,
    маяк - beacon,
    сундук - chest,
    двойной сундук - chestDouble,
    зельеварка - brewing,
    инвентарь донатера инвентарь креатив - creative,
    воронка - hopper,
    ендерчест - enderchest,
    шулькер - shulkerBox,
    Вы посмотрели их, и можете теперь составить что-то типо container.chest.name=Ящик.
    Так-же, сущевствуют цвета. Они обозначаются знаком §. Например: '§1Привет' это привет темно-синим. Вот таблица цветов:
    §1 - темно синий,
    §2 - темно зеленый,
    §3 - бирюзовый,
    §4 - темно красный,
    §5 - темно розовый,
    §6 - оранджевый,
    §7 - светло-серый,
    §8 - серый,
    §9 - светло-синий,
    §0 - черный,
    §f - белый,
    §a - светло зеленый,
    §d - розовый,
    §c - светло красный,
    Это все-е цвета майнкрафта. Вы можете использовать их в своих работах и ресурспаках. Но в чате они не работают, хз почему. Итак, как же сделать предмет или блок? Легко, пример:
    tile.ID-БЛОКА.name=ИМЯ-БЛОКА - блок,
    item.ID-ПРЕДМЕТА.name=ИМЯ-ПРЕДМЕТА - предмет. Удачи в создании названий предметам блокам и так далее!
    п.с. если вы создаете файл .lang сами, а не качаете у меня, то в начале ставьте
    language.name=Русский
    language.region=Россия
    language.code=ru_ru
    это обязательно! На этом урок окончен, пока.
    Урок восьмой. Еда, жизни, xp.
    Привет, ержаны! В это-ооом уроке мы сделаем свои картинки: жизней, xp-bar'а, единиц еды, и тд. Перед началом, зайдите пожалуйста в папку assets/minecraft/textures/gui. Там, найдите файл 'icons.png', откройте его.
    Вот вам мой шаблончик под це файл, там переделаны уровни пинга, сердечки (там просто нету ерези которая мешает играть, типо отравленных сердец, и тд.). Можете перерисовать файл из основы (кст только щас заметил, основа 16x старая :d), а можете взять файл ниже.
    Итак-с, вы поменяли иконки? Так чекайте скорее! Работает? Едем дальше! Как сделать КНОПКИ и ХОТБАР? Изи-пизи, в той-же папке, файл widgets.png открываем, редактируем, и вуаля! Там понятнее понятного. Сам капитан нелогичность нарисовал себе ресурспак.. (хвхавхах) Итак, на основе изученного вы уже можете нарисовать себе либо rpg-ресурспак себе на сервер, либо сделать fps-ресурспак для увеличения фпс, главное тут - терпение, если вы прокрастинатор как и я - вы будете делать ресурспаки с трудом ._. Ладно , урок окончен, до встреч!
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    Pashsggg и Gena17 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. wqeqwg

    wqeqwg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    KAK
    Я просто похлопаю.:eek:
     
  4. Автор темы
    donka127

    donka127 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Что-то не нравится?
     
  5. Gena17

    Gena17 Ньюби

    Баллы:
    1
    продолжение будет? если да, то хотелось бы узнать, как сделать текстуру пшеницы высотой 1,5 блоков, и как сделать, чтобы текстура забора отличалась от текстуры досок.
     
    donka127 нравится это.
  6. Автор темы
    donka127

    donka127 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Постараюсь сделать, вспомнил про тему.
     
  7. Автор темы
    donka127

    donka127 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Урок Девятый. Мнооого текстур.
    Привет, это новый урок. Давай честно, если ты делаешь глобальный РП где много текстур, тебе не хватает предметов для замены, верно? У самого такое было. На помощь приходит OPTIFINE! С помощью него, а точнее mcpatcher можно вешать текстуры на предметы с определенными названиями! Пример: предмет Алмаз (алмаз) - дефолт текстура, предмет 'Алмазный алмаз' (алмаз) - текстура рубина!, предмет 'Алмазный алмазнейший алмаз' - текстура бриллианта, и всё это один предмет! Так же можно делать и с бронёй. Сейчас расскажу как это делать.

    Для начала зайдем в ресурспак, папку assets/minecraft. Создаём или заходим в папку mcpatcher. В ней папку cit а в ней папку с любым названием на латинице. К примеру: assets/minecraft/mcpatcher/cit/brawlstars :D. В ней можете создавать подпапки, то есть папки для сортировки. Допустим создаём в нашей конечной папке папку swords. В нее, для создания непосредственно предмета, нужно положить текстуру предмета (не забываем, пропорция размеров 1:1) и самое главное - создать файл название-предмета.properties с таким наполнением:
    Код:
    type=item
    matchItems=ПРЕДМЕТ
    texture=ТЕКСТУРА
    nbt.display.Name=НАЗВАНИЕ
    Где: ПРЕДМЕТ - заменяемый предмет, ТЕКСТУРА: название файла текстуры без расширения (оно всегда .png), а НАЗВАНИЕ - название предмета при котором будет даваться текстура.
    Примечание: Чтобы получить нужный предмет с нужной текстурой надо переименовать его в наковальне/NBT редактором БЕЗ ЦВЕТА/ЗАЧАРОВАНИЙ.
    Тестируем, и вуаля! Всё должно работать, если нет - попробуйте переименовать файл текстуры в то же название что и файл конфига.

    Что-ж, а куда с мечом но без брони-то? Правильно, никуда! Делаем броню, срочно! Для этого нужно (для одной вещи брони типа шлема, штанов и тд): Файл броня_layer.properties, файл броня_texture.properties, текстура брони (броня_layer_1/2.png) и текстура брони в руке. Внимание: .properties файлы и текстура предмета нужны для одной шмотки, а текстура брони одна для всего сета! Помните это! Кстати, текстура брони должна быть в пропорции 2:1, а предметы? 1:1.

    Файл броня_layer.properties:
    Код:
    type=armor
    items=ПРЕДМЕТ
    texture.МАТЕРИАЛ_layer_1=БРОНЯ_layer_1
    nbt.display.Name=НАЗВАНИЕ
    ПРЕДМЕТ - уже знаем, НАЗВАНИЕ - знаем, а вот МАТЕРИАЛ это материал брони которую вы заменяете, в свою очередь БРОНЯ это название вашей текстуры брони без .png

    Файл броня_texture.properties:
    Код:
    type=item
    matchItems=ПРЕДМЕТ
    texture=БРОНЯ
    nbt.display.Name=НАЗВАНИЕ
    ПРЕДМЕТ - заменяемая вещь - алмазный/железный/золотой (штаны/ботинки/грудак/шлемак)
    БРОНЯ - текстура предмета брони в руке (именно предмета брони)

    Проверяем, если что то не работает - пишите, постараюсь ответить! Удачи и до новых встреч, это был очень трудный урок для меня в плане писанины и для вас в плане понимания моей писанины, так что советую читать внимательно!
     
    Pashsggg нравится это.
  8. Fenix0412

    Fenix0412 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Fenix0412
    Спасибо. жду продолжения по работе с 3d моделями блоков и со смешиванием текстур.
     
    donka127 нравится это.
  9. Pashsggg

    Pashsggg Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Pashsggg
    Не понял откуда качать полупустой русский файл локализации?
     

Поделиться этой страницей