Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Ивентов написано уже много. Часть уже реализована (количество не знаю, но то, что я пробовал, работало).
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ScoutRUS

    ScoutRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ScoutRUS
    (Я в ядрах и т.д. не оч разбираюсь)
    Я правильно понял? Это Spigot и MCPC+ с улучшенной модификацией?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Пока что это патч на фордж как бы.
     
  5. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Нет, это API, который накладывается поверх или Vanilla, или Forge, или Glowstone. Для последнего, вроде, ещё нет реализации, но она планируется.
     
  6. ScoutRUS

    ScoutRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ScoutRUS
    Извини за глупый вопрос. Кто такое API ? (отбъясни в кратце)
     
  7. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Интерфейс, позволяющий программистам взаимодействовать с программой.
     
  8. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    У меня тут вопрос такой появился: на данный момент Sponge не поддерживает ещё плагины? (т.к. папка plugins не генерируется при запуске). Так же приятно удивила консоль - полностью чистая, ни единой ошибки :)

    [21:53:38] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.8
    [21:53:42] [Server thread/INFO]: Loading properties
    [21:53:42] [Server thread/INFO]: Default game type: SURVIVAL
    [21:53:42] [Server thread/INFO]: Generating keypair
    [21:53:42] [Server thread/INFO]: Starting Minecraft server on *:25565
    [21:53:43] [Server thread/INFO]: Preparing level "World"
    [21:53:44] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level -1
    [21:53:45] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 50%
    [21:53:45] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 1
    [21:53:46] [Server thread/INFO]: Done (2,668s)! For help, type "help" or "?"
    [21:55:22] [Server thread/INFO]: SpongeMod: 1.8-1371-2.1DEV-444+unknown-b444.git-unknown
    SpongeAPI: 2.1-SNAPSHOT
     
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Плагины надо кидать в папку mods. Плагины это моды.
     
  10. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Acurity
    Да? О__О
     
  11. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
  12. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Поддерживает, нужно кидать из в /mods/
    Я уже запускал заготовку своего порта rscp на нём.
     
  14. Radarchik

    Radarchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Лучше уж пускай бы запускались плагины из папки плагинс, а то все в одной папке будет кошмар. Или сделать так, чтоб можно было задавать из каких папок грузить моды, там можно было бы разделить моды от плагинов, а также от клиентских модов, но это скорее вопрос к форджу, чтоб разделить клиентские чисто от серверных и т.д.
     
  15. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Сам не проверял, но уверен, что можно создать в mods отдельную папку и туда кидать плагины. А моды кидать просто в mods. Я думаю, что это вполне реально.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Все проще, в папке mods плагины и моды.
     
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Это для тех, кому принципиально надо всё систематизировать. Можно же так сделать?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Смысла не вижу в подобном извращение, а если у меня к примеру мод со спонге ивентами сразу же. Че мне создавать ему 3тью папку ?
     
  19. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Так, ещё раз.
    Мне похрену вообще кому как удобно, я спрашиваю для себя. Если в модс создать папку и запихнуть туда моды/spongeplugins, то будут ли они работать?
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А не проще юзать имена плагинов с префиксом plugins_blabla. Че вы по жизни раздуваете из ничего...
     
  21. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Кстати раз вы тут, у меня вопрос: поддерживает ли спонг функцианальный мод+плагин одновременно? Или все же отдельно надо собирать.
     

Поделиться этой страницей