Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  4. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Та ладно вам, сделал и сделал, работает хоть как, забудьте уже)
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Потому что доки не читает. При том что это стандарт жабы.
    this.getClass().getResource("defaultConfig.conf") Это значит, что конфиг должен лежать рядом с мейн классом плагина, в той же папке.[DOUBLEPOST=1464790486,1464790151][/DOUBLEPOST]И да, конфиги сейчас в json формате, не yml.
    И это правильно, json не такой капризный к синтаксису, как yml.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    gson в разы удобнее.
     
  7. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    1. Это значит, что файл лежит в той же директории, где лежит класс, у которого вызван метод getResource()
    2. Проспись, у него файл не сохранялся, считать файл он смог. У меня такое было, когда я 2 дня подряд не спал =)
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Лол :D.
     
  9. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Чо там у губки? Каков её текущий статус?
     
  10. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Пилят API 5.0, уже есть бета SpongeForge для 1.9.4 на API 5.0.
     
  11. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Она уже юзабельна? Плагины, моды? Много их?
     
  12. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    SpongeForge вполне юзабелен. Если надо worldguard, то ставь worldguard-forge.
     
  13. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Плагинов под 5.0 еще нет. По крайней мере, вчера так было. Под 4.1, тобишь под версию 1.8.9 плагинов маловато, да и сама платформа еще не отлажена, и соответственно не юзабельна (для обычных игроков).

    P.S.
    Мне кажется, или Sponge - это вечная бетка для энтузиастов и тестеров, как в случае с другими альтернативными plugin api, коих было десяток? Они еще 4 платформу не доработали, а уже взялись за 5, и то спустя 100 лет после релиза 1.9. На крупных проектах sponge еще оооченб не скоро будут использовать...[DOUBLEPOST=1465559083,1465558892][/DOUBLEPOST]
    Ты имел виду forgeessentials? Его забросили, самая последняя бета версия под 1.8.
     
  14. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я имел ввиду worldguard-forge, но потом вспомнил, что только worldedit-forge есть.
     
  15. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Подскажите ребят, как можно присвоить игроку инвентарь, или слоты?
    Мне надо сначало очистить игроку инвентарь (это я смог сделать) а потом восстановить его.. В бакките я такое делал с легкостью, а вот в спонже не могу додуматься...[DOUBLEPOST=1466069244,1466069077][/DOUBLEPOST]Я думаю над чем-то вроде такого:
    Код:
    public class PlayerData {
    
        private Player player;
    
        public CarriedInventory inventory;
    
        public PlayerData(Player player) {
            this.player = player;
        }
    
        public void saveInfo() {
            inventory = player.getInventory();
            player.getInventory().clear();
        }
    
        public void resetInfo() {
            //Вот тут надо чет сделать
        }
    }
    Если кто подскажет как с остальными параметрами (эффекты, жизни, голод, и все остальное) сделать также (сохранить, удалить/сбросить на стандартное значение а потом восстановить) тоже буду очень благодарен :D
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    У игрока же 3 инвентаря щас, котейер, екстра контейнер и армор контейнер.
    В армор контейнер нужно сетать AIR, в екстра не помню, ибо мало изучал 1.9.
     
  17. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мм... А екстра это ШТО?..
    Один единственный слот левой руки? Или я что-то пропустил?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    1 слот, я сам был удивлен, почему там массив на 1 слот.
     
  19. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Задел на будущее наверное.
     
  20. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну ладно, это все фигня, а как все-таки сохранить копию инвентаря за какое-то время и как потом присвоить его обратно игроку?
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сохранить итемстак.
     

Поделиться этой страницей