Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это было и в баките. В нем был не только чат.
     
  4. <Flash>

    <Flash> Активный участник

    Баллы:
    63
    Но ведь в вики баккита сказано, что:
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Вы серьёзно?
    Споут всегда был чем-то отчуждённым из-за своего клиента, губка повторять эту судьбу не будет, она нацелена только на серверную платформу и аудиторию котла.
     
  6. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не думаю что вы сможете мир трогать в другом потоке.

    @Den_Abr вы прям нинзя :D
    edit:
    Я гдето это читал , хотя я хз. То что не все используют это понятно , у них это будет как основа API , и не более чем. Я никогда не использывал споут , ибо же я сначала увидел моды , а только потом плагины. Для меня споут казался какашечкой после модов. Я не знаю что такое споут , я только знаю что это аналог бакита но с возможностю изменять клиент ( а не использывать то что в нем уже есть )
     
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    СпоутАпи будет взято просто как апи для написания плагинов, взамен BukkitAPI. Функционал взаимодействия с клиентом перенят не будет.
     
  8. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я это уже понял. Хотя о клиенте я и правда гдето видел , что они будут еще свой клиент пилить. Я хз , мб комунити сказало что это плохая идея. Но тот же apt-get для модов - это уже модификация клиента.

    НАШОЛ!
    What is Sponge?
    Sponge is a combination of a new API (likely based off of Spout/Flow’s APIs) implemented on top of Forge, with assistance from other parts of Minecraft’s modding community (Glowstone, Canary, etc.).

    It will be both a server and client API, and its target user base is pretty much anyone that wants to mod their game, including server owners. However, we may focus on the server-side portion first.
    цитата взята с https://docs.google.com/document/d/1VJ1WzHI-VUuoHEJz4SRHUbl-5XnsURbqP5fIi8B4Kyg/
     
  9. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    По этому поводу я все придерживаюсь той позиции, что за основу клиентской модификации будет взят фордж
     
  10. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это и так понятно , основа будет форж. Но при этом плагины смогут трогать что то в клиенте , а от что ... Читая о apt-get моде , то походу если на сервере установлен какойто мод - он будет скачан на клиент. Мб об таком API говориться там. Вообще , че мы гадаем , можно пойти к ним в гости и спросить у них в IRC.
     
  11. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Это всё прекрасно, но интересно как дела обстоят с безопасностью такого решения?
     
  12. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Такие же , как с Unixным apt-get :p
     
  13. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    With Soak, the server sends a list of names and versions to be retrieved from the Soak servers, which are secure and moderated. This way, a server can't send down RATs or other malware to the client just by having them connect.
    http://www.reddit.com/r/spongeproject/comments/2fs5l2/soak_a_package_manager/
     
  14. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вообще можно , сделать свой мод и залить его. Но я думаю такой мод быстро пропадет. А еще можно если есть что то в роде Mineтвикера. Хотя он много не сделает , но комп положить думаю можно с ним.
     
  15. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это то понятно. Будет совместимость с форжем , винала майном , и с своим клиентом. Так же у форжа будет совместимость с ванилой. Как я понял - это API для плагинов , которое так создано , чтобы не надо было ничего делать между версиями. Т.е. это просто прослойка между форжем и плагинами , ибо же форж моды надо перекомпилировать каждую версию. Мб они будут добовлять еще другие евенты , помимо форжевских.
     
  16. KobaltMr

    KobaltMr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    mr.dill9
    Подождём выхода...
     
  17. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    LightSunrider
    По моему там ошибка :)
    =========
    Я считаю что forge там не обязателен, так как счас всем лень его ставить(на клиент), зато наконец будет нормальное API для разработки плагинов, не то что Ведро. Но вот мне интересно: как они взяли и собрались в такую команду? :eek:
    Я считаю что у Губки есть будущее.[DOUBLEPOST=1410768616,1410768520][/DOUBLEPOST]
    Я как понял специальный клиент будет автоматически грузить моды на сервере?
     
  18. Oboist

    Oboist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Кажется мне, что если такая личность, как sk89q, начинает какой-то проект - никто не будет сомневаться, что он будет успешным. Кто-то с ним хорошо общался, кто-то просто его уважает, но все уверены, что их труд не пропадет напрасно.
    Ну и в ситуации, когда надо срочно искать выход - почему бы и не объедениться всем заинтересованным? =)
     
  19. Vasilisk

    Vasilisk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Vasilisk
    Пока выглядит очень даже радужно, если так все и будет, то закрытие буккита привело к прогрессу )
     
  20. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вопрос к знающим людям, таким как @fromgate : если разработка спонжа будет продолжаться такими же темпами, то через сколько времени примерно стоит ждать первого релиза?
     
  21. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    API сервера строится на форжах, но на клиенте оно будет не обязательным
     

Поделиться этой страницей