Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    "Хьюстон? Мы в дерьме..."[DOUBLEPOST=1489038171,1488996417][/DOUBLEPOST]Нашееель!!
    Правда оно как всегда "not implemented yet", но зато такая фича по крайней мере планируется, буду упираться в нее, и надеяться что когда-то ее реализуют!)
    "@nazar 'GWM' Kalinovskiy#2192 It's possible to get all chunks using World.getStorage().getGeneratedChunks(), but it's neither implemented nor useful."
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Что это значит?
     
  4. denis11117

    denis11117 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Мод WorldEdit.
     
  5. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Да, но в нём нет permissions.
    А давать опку конкретному человеку...
     
  6. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Чего там нет? Ты хоть проверял? В коде там всё есть, все пермишены проверяются.
     
  7. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Ты точно о моде говоришь?
     
  8. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да.
     
  9. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Хм, не заметил.
    А он лучше, чем предоставления плагин на форуме? Плагин не может //regen и выполнение операций с блоками из некоторых модов, особенно, когда есть subid.
    В моде всё также?
     
  10. denis11117

    denis11117 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Может //regen и subid и nbt.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  11. Mr.appleXZ

    Mr.appleXZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mrAppleXZ
    Он лучше хотя бы тем, что использует в новых версиях буквенные ID (например, "minecraft:stone" или "chisel:cobblestone", а не числовые.
     
  12. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Это вообще как минус...
    Легче написать 3-4 цифры, чем перепечатывать буквенное название блока. В некоторых модах, есть блоки с довольно большим названием.
     
  13. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Это больше говноедство, ID в бакките поддерживаются только из-за того, что там всем уже просто плевать на то, как это всё развиваться будет, лишь бы работало то, что есть.
    ID - мусор, оставшийся со старых версий майна. На каждом сервере свои ID и прочий мусор, а с буквенными ID - у каждого предмета свой, уникальный идентификатор, который на любом сервере одинаков.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Внутри сервера всё также очень много всего завязано на циферные id, стороквые айдишники это чисто для юзера. Потому циферные айди будут поддерживаться всегда, моджанги не собираются менять ни формат карты, ни то как обмениваются данные по сети.
     
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А зачем, в таком случае, в клиенте возможность смотреть числовые ID?
     
  16. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Для удобства.
    А так да, числовые ID останутся. Для хранения и пересылки чанков самое то. Строки занимали бы гораздо больше места.
     
  17. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я понимаю зачем числовые ID, я спрашивал у того, кто назвал это говноедством, мне интересно его мнение, почему числовые ID в bukkit'е -- это говноедство, а в Minecraft'е и minecraft_server -- нет.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    И не поменяют, иначе карта будет весить в раз 500 больше. Там в чанке просто строка байтов, там айдишники блоков. Сколько же оно станет весить, если юзать строки. Оно и без того постоянно раздувается от тайлов и ентитей.
    Свеже отрендереная карта будет весить совсем ничего. Но стоит пустить овер300 игроков и вернутся так через годик. То можно оxуeвать от увеличенного размера карты :D.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  19. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Потому что внутри самого сервера оно варится в своём соку, и не стоит туда пускать левых людей, для API должно быть текстовое представление, а не из цифр, которое везде разное.
    ID в бакките - мусор, оставшийся со старых версий. Про ванильный сервер я ничего не говорил.
     
  20. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ещё раз. В minecraft'е всё ещё присутствуют числовые ID. В сервере они так же присутствуют. Из стандартных команд их убрали. Почему внезапно в bukkit'е они мусор?
     
  21. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С чего разное? В ванили айдишники не поменяешь.
     

Поделиться этой страницей