Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    @alexandrage xD Давай поржем вместе.
    У меня может выдержать и под 200 онлайна.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1 Держал на котле под 150 онли, подправил чутка мобов из мода чтоб не грузили и все. 150 онли 4к мобов 19 тпс.
     
  4. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Все равно сравнивать KCauldron и Термос по адекватной работе, все равно что теплое говно с холодным.
    И то и то реально не допилено и имеет свои баги, особенности, по сравнению с Cauldron.
    Использую KCauldron с магическими модами, потому что миры там не убиты фиксами Thermos, и использую Thermos на индустриальных серверах, потому что тайлы лучше отгружаются, чанклоадеры функционируют не правильно (не баг, а фича для большого онлайна). Для каждого удобно что то из, исхожу из опыта года и на том и на том ядре.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Thermos это сборище костылей, чтоб школомоды хоть как то работали. Ибо быдлокодеры вечно отмазываются, мол в моде все збс, во всем виноват котел и ничего не хотят фиксить.
     
  6. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ну согласись - работает, не трож. Правда то что под капотом уже дикие костыли мало кого волнует.
    С Kcauldron ситуация не лучше, прототик тоже не патчи перенес
     
  7. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    Вчера в команду девелоперов Губки подключился создатель моего любимого плагина для Sponge.
    Плагин - Nucleus, разработчик - dualspiral. Посмотрим, что из этого выйдет, надеюсь, что что-то очень годное :)
     
  8. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ОКей, может кто-то нормально объяснить как создавать кастомную дату?
    Есть у меня класс Artifact, и я хочу чтобы при создании ItemStackа я мог добавить ему этот самый Artifact как дату, и потом получать его у любого другого ItemStackа (ну а если его нет у этого ItemStackа - то соответственно получить Optional.empty() или чет типо того)
     
  9. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    https://docs.spongepowered.org/stable/en/plugin/data/index.html
    Тут все описано. Помочь смогу примерно через 4 дня.
     
  10. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Такс... Осилил я все 42 страницы топика. Интересно было, чем же закончится эпопея с разработкай Спонджа. Я так понимаю, на данный момент Sponge как Линукс, типа что-то есть рабочее, но под него мало софта, и пользуются им избранные, и развивать на нем сервер еще нельзя, в виду отсутствия достаточного количества основных модов и плагинов, а можно по факту писать свои (моды\плагины) иными словами играться с более адекватным АПи на свой страх, риск, и интерес?

    А в остальном, из того что живое:

    - Spigot
    - KCauldron
    - Thermos

    И то, я вижу много сборок на Spigot, но не совсем понимаю что есть KCauldron и Thermos.

    Ну и основная проблема Sponge: Для тех кто не хочет читать все 42 страницы (ИМХО) как я понял - это то, что пока все работает на Спиготе и прочем, с огромной базой наработок - никто не будет форсировать переход на Sponge.

    И теперь вопросы для тех, кто в теме:

    - На какую версию сейчас есть API Sponge? (Я так понимаю что есть Апи на чистую Ванилу, и на Ванила + Фордж). Первая позволяет писать сугубо "плагины", Вторая позволяет писат ьи плагины и моды (Под фордж). И если говорить в разрезе создания совего сервера с плагинами и модами, и возможной перспективы создания сервера, то имеет смысл подымать и отслеживать версию Forge+Sponge API, верно?

    - Как вообще обстоят дела у Sponge? Тему то я прочитал, и по топику мне лично показалось что это "Проект для фанатов, который сейчас не популярен и не используется". Кто реально может провести аналитику и сказать - какие сейчас перспективы у Sponge? Как долго еще будет работать Spigot. И верно ли выражение, что пока будет работать Spigot - Sponge не выстрелит?

    - Оптимальные ядра\апи... Из последних сообщений в теме я понял что есть несколько разновидностей APi, и каждое по сути нуждается в костылях и доработках, и каждое не тянет много игроков. Я так понимаю, что на сегодняшних ядрах, при средней загруженности сервера модами - в среднем лимит игроков\слотов 150? Зависит ли это от железа, или все упирается в ограничение обработки ядра?
     
  11. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Линукс цветет и пахнет, и под него уже достаточно всего софта и игр в Стиме.
    И да, так на заметку, Линукс - серверная платформа с долей чуть ли не в 80%.
     
  12. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Вопрос в том - как хорош линукс, когда тебе нужна полная совместимость в софтом Виндовс, и интерфейс виндовс, и не ломать голову в виде "Напиши это в консоли". Если перенести эту аналогию на Api для майнкрафта.

    Я не говорю что Линукс\Юникс ахтунг, но у меня лично был "культурный шок" когда я убунту установил, и попытался на ней среду разработки развернуть и настроить хотя бы минимальное рабочее место. "Не шмог"...

    Посему и тут вопрос: С тем, в каком состоянии сейчас Sponge "Вечная бета", скорее всего имеет смысл разбиратсья в модописании и плагинописании для баккита, и наблюдать за Sponge. В любом случае, я со своими "знаниями" в программинге - ничем Sponge не ппомогу... А так хоть примеры на Спиготе будут, на которые можно ориентироваться.

    Обидно, что никто не хочет форсировать перенос модов на Спондж. Разве разработчики основных модов не видят совсем перспективу в спондж? Или просто не хотят потом поддерживать две версии Апи дял Спигота и Спонджа?
     
  13. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Sponge это враппер с плагин апи, а не модлоадер.
     
  14. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    Lefty
    По сути, обычным Sponge мало кто пользуется, большинство использует SpongeForge из-за отсутствия аналогов.
     
  15. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Можете мне объяснить разницу между "Модами" и "Плагинами"?

    Правильно ли я понял что Forge - среда (Api) работы с модами для Minecraft, а Sponge - среда работы с плагинами для Minecraft (как и баккит, спигот и прочие?)

    То есть, классические вариации:

    Mine + Forge (Ваньлька + моды)
    Mine + Plugin Api (Sponge, Bukkit, Spigot, etc) (Ваньлька + плагины)
    Mine + Forge + Plugin Api (Sponge, Bukkit, Spigot, etc) (Ваньлька + моды + плагины)[DOUBLEPOST=1494149998,1494149937][/DOUBLEPOST]
    Отсутствие аналогов в чем? Современных Ванилька + Моды + плагины? (разве спигот не альтернатива) с тем же принципом действия? В чем суть и разница?
     
  16. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Давай проще:
    (моды — одиночка и мультиплеер, плагины — только мультиплеер)
    Minecraft + Forge = моды, но только в одиночке.
    Minecraft Server + Forge = моды в многопользовательской игре.
    Spigot/Craftbukkit/SpongeVanilla = плагины. Реализованы как Minecraft Server + Bukkit/Sponge API.
    Cauldron/Thermos/SpongForge = моды и плагины в многопользовательской игре. Реализация = Minecraft Server + Forge + Bukkit/Sponge API.
     
  17. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Извиняюсь, если мы(Я) тут не по теме топика флудим... (Послужит кому-то четким разжеванным материалом на тему)

    Различие между модами и плагинами по сути в том, что Plugins работают непосредственно на сервере и с сервером, и в случае если одиночная игра - это только клиент, то тогда плагины = только мультиплеер. Если же одиночная игра = локальный сервер, то плагины и для одиночной игры годятся (Просто в классическом понимании, многопольз = сервер + клиент, одиночка - только клиент (Ваш кэп)

    Плюс, с модами можно играть и на клиенте (так как фактически файлы и взаимодействия работают только у клиента), в случае с многопользовательским вариантом, о модах должен знать сервер (Майн серв "Minecraft Server" + моды), и клиенты работающие с сервером (Майн клиент, он же у вас как "Minecraft").




    [DOUBLEPOST=1494156536,1494156110][/DOUBLEPOST]
    Теперь немного философии и размышлений:

    По поводу текущих возможностей Sponge и вообще ожидания людей\разработчиков на нем. Я так понимаю, что у большинства здесь в основном цели - собрать конечный рабочий сервер с плагинами и модами, который можно разрабатывать\дорабатывать на удобном API (что по сути планировал дать Sponge). Но так как большинство рассчитывало на то, что появиться платформа и под нее сразу\быстро (сторонние люди) разработают перенесут все моды и плагины, чего не произошло, то все пока ждут как ждуны (с), в надежде что кто-то сделает всю работу по основным модам за них, потому что переписывать все основы или лень, или нет возможности (времени) по времени и обстоятельствам.

    И общая проблема, что никто не хочет рубить рубильник в виде (Официальное объявление что Спигот и прочее больше не будут обновляться, поэтому все собираемся и переписываем все что нужно на Sponge API). Что привело бы вероятно к простою в 3-6 месяцев, но в конечном итоге поставило точку на Spigot и прочих, и стартонуло Sponge. Но ни у кого нет "Политической воли" и влияния, чтобы дернуть стоп-кран, верно? Даже у команды Sponge, которая вроде как состоит из влиятельных людей, и разработчиков основной части модов?

    В чем проблема?

    - они сами ленятся переносить все на Sponge?
    - не уверены в работоспособности (сырость реализации) платформы?
    - боятся делать революцию с рубильником и потерять авторитет?
    - разработчики Spigot, и прочих отличенных от Sponge проектов - не входят в команду Sponge и соответственно нфига не хотят свои проекты закрывать в угоду новой платформе. И в итоге работает схема "Пока работает - не трожЬ"?

    Почему за эти 3-4 года такой ступор?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2017
  18. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    SpongeAPI - сам api.
    SpongeCommon - реализация API.
    SpongeVanilla - загрузчик SpongeCommon для ванильного сервера.
    SpongeForge - coremod для forge, который грузит SpongeCommon под forge.

    Не переходят, потому что инертность мышления, нужно вкладывать деньги в переход. Все жмоты, денег тратить не хотят.
    Платформа уже не сырая, но баги есть, порой довольно серьезные, но их все меньше и меньше.
    Ступора нет, многие моды уже портанули на 1.11.2, самая большая проблема - много изменений в самом майне, поэтому это так долго тянется. Там наконец-то отказываются от непонятных байтовых значений.
    Есть такой сервис как bStats, Там уже где-то 1000 серверов на sponge. Капля в море, но и сообщество на такое огромное, как у спигота.[DOUBLEPOST=1494168224,1494167629][/DOUBLEPOST]На данный момент на sponge ~600 серверов онлайн, ~1700 игроков.[DOUBLEPOST=1494168406][/DOUBLEPOST]Можно в одиночку закинуть SpongeForge и играть с плагинами.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Всему виной команда md-5 которые продолжают тащить свой spigot на новые версии.
     
  20. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Так... Меня чуток бомбануло... Копался, нашел вроде как создать чистую сборку на Spigot с плагинами, и как пропатчить его под моды. Оказалось что результат таков, что сервер запускается или с плагинами или с модами, потому что стартовым батником надо запускать одно из двух jar ядер - соответсвенно выбирать между плагинами и модами. Насколько я понял, по темам и "сборкам только с плагинами" - сейчас на Spigot не собрать сервер с модами и плагинами одновременно?

    Опять у меня нет полной картины того, как блин собрать сервер с модами и плагинами одновременно, и сделать это так, чтобы это не было архаической версией майна. Исходя из нашей дискуссии выше, варианты:

    - Cauldron/Thermos/MCPC+ (Старые версии до 1.7.x)
    - Реализация Minecraft Server + Forge + Bukkit/Sponge API (без нормальной поддержки и адаптации модов и плагинов из наработок для Spigot'a и Bukkit'a).

    То бишь собрать сервер с плагинами и модами можно, но или на старых версиях полумертвых ядер, или на SPonge, где все надо начинать с чистого листа и писать свое, ибо под него ничего нет? Ну или работать только с плагинами Spigot.

    Вот еще что: Правильно ли я понял, что по сути, моды и плагины одно и то же, только разнятся местом размещения. И то, что на плагинах можно написать те же моды по факту? С функциями, ресурсами, менюшками и.т.д. Только одиночка будет играться посредством поднятия сервера?

    Прошу помочь понять эти моменты, а то голова кругом.
     
  21. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты фигней не страдай, тут в разделе я давно все расписал.
    1. Надо сервер с модами и плагинами? SpongeForge.
    2. Надо сервер с плагинами? SpongeVanilla.
    Что с нуля переписывать? Моды есть плагины делают. Что не так? О spigot'ё вообще забудь, Там в последнее время никаких обновлений, лишь бы запустилось и всё.
     

Поделиться этой страницей