Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Идея Steam для Minecraft

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем tuzel, 8 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Помогу
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    так что сидим... гоу в кузницу) ковать проект) а то у меня уже сроки спрашивают
     
  4. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Я же писал первым сообщением, что лаунчер смогу написать не ранее 3-х месяцев.
    Coming in 2014...
     
  5. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    а после этого срока сколько займет разработка ( не всего что было выше, а начального: лист серверов получаемый с сайта, лк для каждого проекта (он динамический и для того чтобы сообщить сайту чей это лк достаточно передать ID мода) и персональная страница ( личный счет, ник, активация гифта на пополнение счета и тд)...
     
  6. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Это все я должен реализовать? :)
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  7. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    нет?[DOUBLEPOST=1384088082,1384087492][/DOUBLEPOST]
    всю веб часть буду делать я...
     
  8. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    Из стима... Из стима... MineCraft...
    Плагиат на valve, использование mojang, проекту долго не жить
     
  9. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Если такая божеская особа как вы отказалась помогать в разработке, это не значит что проект говно...
     
  10. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Может я чтото не понимаю в сервлетах но помоему аналоги есть у многих, например расширение конвеера HTTP можно реализовать с помошью обработчиков HTTP(httpHandler) ASP.NET
     
    blogger2 нравится это.
  11. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Просто поробуй напиши сервлет простейший и аналогичное на асп.нэт . Разница огроменная во всем особенно ощутишь на сколько проще писать сервлет и фат того что все из коробки заработает хоть на вин сервере хоть на любом юниксе.
     
    DavidShabaev, RVXman и blogger2 нравится это.
  12. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    Я не говорю что проект говно просто у меня друг java кодер- по идее должен был помочь, но я в java только классы, функции, стандартные операторы и т.п. знаю.. моих бы знаний не хватило на полноценный проект, я отказался участвовать лишь потому что не хочу, чтобы вы отказывались от более опытных программистов...
     
  13. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Подход к разработке тоже весьма и весьма далекий от нормально. Никаких концептов интерфеса нет, никакой архитектуры для клиент-сервера нет, никаких зачатков на продемонстрировать личные силы автора нет. Путь в никуда.
     
  14. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    На какой платформе? ASP.NET?
     
  15. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    PHP
     
    ВремяПриключений нравится это.
  16. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Так как не знаком с джава писать его не буду, может ты напишеш сервлет а я напишу такой же обработчик
     
  17. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    А что ж не все то написать? Чувак, если ты хочешь чтобы за тебя написали ВСЕ, так и скажи, что греха таить. Все свои, все нужно называть своими словами.
     
  18. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну к примеру на ява сервлете можно довольно легко написать простенький рендрилку сцены которую в последствии выводить готовым jpeg изображением. Или к примеру сокетную общалку между веб<->и сервером игрыигры на основе собственного протокола. Еще банальнее можно например сделать полноценную веб морду через которую можно управлять сервером майна(типо установка удаление модов\плагинов,бекапер...) но при этом не нужны будут сокеты и клиенты самописные, защита останется на стороне веба а функционал на стороне ява сервлета. Ну еще ява намного бесопаснее для серверных решений и проверена временем более чем за 10 лет, есть уверенность что с выходом новой версии явы\операционки\веб сервера ничего не отвалится.
     
  19. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Все это реально реализовать на C++.
     
  20. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Реально то реально но на плюсах это будет в разы дольше и затратнее а если захочется все это еще и кросплатформенное то разработка затянется еще в несколько раз.
    PS веб сайты когда то кстати писали тоже на C и С++ и все были довольны пока не появились более удобные php\руби\питон.
     
  21. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Я уже разработал алгоритм логики и мне плевать будет это на Java или на C++ главное чтоб и на линуксе и на Винде было! (если я опишу весь алгоритм здесь, то это 120 строк текста с ошибками =P)[DOUBLEPOST=1384098785,1384098720][/DOUBLEPOST]
    Я хочу найти того кто сделает сам лаунчер, а обработчики и веб чать я уже сам допиливаю...[DOUBLEPOST=1384098948][/DOUBLEPOST]
    если писать с использование Qt либы... то кросс платформа в кармане)
     
    MegaAntoxa1 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей