Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Идея Steam для Minecraft

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем tuzel, 8 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Чем ниже работает язык - тем он лучше для любых решений. Проблема современности в том, что когда что-либо разрабатывают набирают программистов, а не математиков. Самый лучший язык, разумеется, assembler, но лучше уж использовать по-проще, даже высокоуровнеевое решение, - C/C++. Ява, имхо, упрощённый CPP для создания прототипа, как вижуал бейсик.
    Даже GreenCubes не говорят так, как ты о яве =).[DOUBLEPOST=1384099644,1384099070][/DOUBLEPOST]
    Он имел ввиду то, что вас задавят проблемы с авторским правом =).
     
    Оригинало_о нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не согласен. Я считаю что нет ничего что нельзя разработать на асемблере и это правда, но чем ниже язык тем легче ошибиться и речь идет не только о ошибках в коде. Например представь что ты разработал приложение которое использует какуюто библиотеку, и все у тебя протестировано все прекрасно работает. Предположим что через какоето время ты решил поставить другую программу на свой комп и эта програма заодно обновило dll которую ты используеш, вопрос такой: где гарантия что твоя программа будет работать правильно, ведь ты не тестировал ее с новой версией dll? Отсюда падает стабильность всей системы
     
  4. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А разве стим, прежде чем добавить игры в свою библиотеку, не проверяет их?
    Ошибки - это уже человеческий фактор. Математики - не люди. Это сверхразум. А вообще - если человек на самом деле умный, он не ошибётся. А ошибки можно, представляешь, ПРОТЕСТИРОВАТЬ. Сначала кидать альфа-/бета-версии, тестировать их, а потом уже фиксить ошибки.
     
    Vedroyder нравится это.
  5. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Каждое обновление будет модерироваться... Тестовый период в течении 24 часов после обновления...[DOUBLEPOST=1384101196,1384101137][/DOUBLEPOST]
    поддерживаю
     
  6. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Любой ЯП подходит для любой задачи, основной фактор при выборе идет исходя из соотношения человеко часы\затраты. Причем факторы взаимосвязанные т.е. затраты вытекают из сложности разработки на самом языке а человекочасы из затрат.
    Не поможет, в стиме основной фатор это юридическая ответсвенность которую вы сделать не сможете в принципе. А модераторство ну и что? Что мне помешает разместить мод сначало нормальный потом вместе с очередным обновлением всунуть в него бекдор который будет тихонька ждать своего часа и в нужный момент сработает стянув все куки с компа и другую ценную информацию отправив ее лично мне(к слову код модов выполняется от учетки пользователя а в основе своей это админ у большинства). В итоге даже если спалят модераторы или пользователи я выйду сухим из воды банально показав тот же мод у себя на сайте но без бекдора который там давно лежит а все грехи свалить на модерацию и сервис. Profit =)
     
  7. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Дурак штоли? Сначала кидают исходники плагинов, а потом, если нарушений выявлено не будет, они будут размещаться в библиотеке.[DOUBLEPOST=1384102067,1384101957][/DOUBLEPOST]
    Лучше б лайк поставил :С. Ну, это не оффтоп, я же разместил пост со смысловым содержанием :3
     
  8. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    проверка будет происходит в течении 24 часов с ДЕКОМПИЛЯЦИЕЙ МОДА! ЕСЛИ МОД ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ НЕ ДЕКОМПИЛИРУЕТСЯ ИЛИ ОН ОБФУСЦИРОВАН, он вылетает... плюс мы заключаем договор с мододелом... и в итоге если чтото происходит, виноват мододел( у которого вирусный мод), а не сервис...
     
  9. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я надеюсь, что проект хотя бы это юридически заверит?) И дисклеймер (отказ от ответственности) не забудьте припаять.
     
  10. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Во первых дурачком пока только вы прикидываетесь, во вторых на ты мы еще не переходили, в третих с какого пуга разработчики обязаны делиться исходниками ну а в четвертых я уверен что даже если будет и так и возможно будет спрос на сам сервис то от потока обновлений точно мало что будет успевать проверяться и никто не отменял писание псевдокодов и скрытия кода зловреда разнося его по частям или вообще библиотекам.
     
  11. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    Возможно будем просить фото паспорта) а на счет исходников подумаем... а то звучит не чисто =3
     
  12. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    С чего ж это я дурачок то? Я то говорю разумные вещи. А на "ты" перевел я, захотел и перевел. Правил я не нарушил. Разработчики если захотят свой товар пиарить - то предоставят. Если сервис будет действительно серьёзным - то не будет оснований НЕ предоставлять.
    Те, кто предоставляет исходники - предоставляют только их, а компилирует уже сам сервис.
    Поток запросов... Не успевать... Не смешите мои подковы (С) Юлий.
     
  13. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вот это и есть первая ахилесова пята которая сразу отпугнет большую часть разработчиков коих и так мало.
    Юридически у вас точно не получится сделать это хоть скольнибудь легальным. Кроме того если вы будете запрашивать паспортные данные\скан паспорта то это уже уголовное дело ну и в довесок если это дело хоть немного будет приносить материальную выгоду сервису то это уже реальный срок и санкции на штрафы причем намного большие чем вы заработали бы за все время т.к. НЕОБХОДИМО платить налоги, для выплаты налогов необходима юридическая организация которую к слову получить не получится изза тьмы нарушенных соглашений по куче пунктов в оных. В общем и целом либо всей идее НЕОБХОДИМО переходить на полную опенсурс структуру и ТОЛЬКО донат который не карается либо прятаться как самому так и остальной части команды за кучей проксей и левых регистрационных данных.[DOUBLEPOST=1384103051,1384102873][/DOUBLEPOST]
    Когда надумаешь запускать все это то намекни я попкорном запасусь и заодно под левыми данными просуну пару троянчиков\бэедоров в общем потоке и посмотрю как ты их будешь выискивать :good:
     
    NoNaMeHaCkEr2002 и zuma2 нравится это.
  14. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А теперь подумай: а почему это они не смогут заверить это как ИП или ООО? Скан паспорта запрашивать они имеют право.
    Троянчики уж явно можно будет распознать, судя по данным, которые они будут запрашивать. Обфусцированные сорцы рассматриваться просто не будут.
     
  15. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Бред какойто, я такой троянчик написать могу что вы его за месяц не отыщите не то что за 24 часа
     
  16. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Точнее так: если в коде будет обнаружена хотя бы одна строка, действие которой не относится напрямую к работе плагина - то вопрос к разработчику, нет ответа - идите к... Ну ты понял. Я не могу даже представить себе, как ты встроишь туда вирус, что его нельзя будет заметить, ахах. Лишне переменные, функции, объекты - всё это будет видно.
     
  17. Xssnick

    Xssnick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    [​IMG]
     
    MegaAntoxa1 и BedinINCORP нравится это.
  18. BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @tuzel, если нужно будет составлять описания, как краткие, так и подробные, новости, да и вообще всё, что связано с передачей информации в текстовом виде - я бы мог помочь.
    Также с составлением правил сообщества.
     
  19. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ухаха, ты все больше показываешь свои незнания о чем говоришь:D
    Разберика мне выражие
    Comparator<Integer> cmp = (x, y) -> (x < y) ? -1 : (x > y) ? 1 : 0;
     
    caNek, Merro и Racvol нравится это.
  20. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    У вас прям все такие вундеркинды что вы способны провести инжинеринг чужого кода за 24 часа, если это конечно не банальное Hello world
     
  21. Автор темы
    tuzel

    tuzel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    tuzel-help
    Имя в Minecraft:
    TuzelKO
    возьму на заметку[DOUBLEPOST=1384105170,1384105112][/DOUBLEPOST]
    в систему можно принимать мододелов с персональным аттестатом вебмани) у вебмани паспорт и деньги мододела) ВЗЫЩЕМ С ПОЛНА) Арбитраж на стороне пострадавшего)[DOUBLEPOST=1384105379][/DOUBLEPOST]Моральная компенсация мне (как сервису который опозорили) и материальная игроку у которого что-то украли)[DOUBLEPOST=1384105425][/DOUBLEPOST]юридический аспект можно продумывать до бесконечности... но это потом, сначала нужно склепать сам проект)[DOUBLEPOST=1384105586][/DOUBLEPOST]кстати сайт я уже начал пилить) (делаю на базе webMCR, скрипты переделываю, не нужный функционал убираю и пилю личный кабинет разработчика из которого грузить обновы и тд {- этот лк для спец группы под название Девелопер)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей