Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Утилита Точная проверка производительности CraftBukkit сервера на вашем хостинге/ПК.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем xDiP, 7 ноя 2013.

  1. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    АМД курит в стороночке ;)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Проводил замеры производительности на новой материнке ASUS при тех же всех остальных параметрах системы, все показатели стали выше порядком на 10-15%, в копировании памяти на 30-40%, теперь тесты показали мне 11.7 TPS вместо 10.8 TPS, а при дополнительных параметрах запуска 13.1 TPS.
    (старая материнка была GIGABYTE)[DOUBLEPOST=1389350261,1388938582][/DOUBLEPOST]up
    обновил свои тесты
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
  4. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Версия 3.0
    Мат. плата X9SRE/X9SRE-3F/X9SRi/X9SRi-3F
    Процессор Intel Xeon E5-1650 (http://ark.intel.com/ru/products/64...-E5-1650-12M-Cache-3_20-GHz-0_0-GTs-Intel-QPI) (3,2 - 4 ГГц)
    ОЗУ DDR3 1600 MHz (Kingston ECC). Выделял до 4ГБ.
    JRE 7
    Во время теста на машинке было активно ещё несколько серверов.
    Total time - 42s, 56ms.
    Total TPS - 15.258869
     
  5. Explorer_1991

    Explorer_1991 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Процессор Intel Core i7-3930K 3.2GHz 6x2 ядра
    ОЗУ 64гб(Выделял 4гб)
    OS Debian 7.0
    JRE 7
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] ==========================
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] All testing finished. v3.0
    2014-01-10 21:16:30 [INFO]
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] Second time - 42s, 643ms.
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] First time - 42s, 637ms.
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] Third time - 42s, 593ms.
    2014-01-10 21:16:30 [INFO]
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] Total time - 42s, 624ms.
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] Total TPS - 15.191669
    2014-01-10 21:16:30 [INFO] ==========================
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  6. Emerald11

    Emerald11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Youcrafts
    Имя в Minecraft:
    E_merald
    Версия 3.0
    Мать: Gigabyte GA-B75M-D2V
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i3-3210 CPU @ 3.20GHz
    ОЗУ 8 ГБ (Серверу 1ГБ)
    Java: JRE 7
    OS: Win 7
    TPS: 11.6
    Лог сервера, или скрин: http://screeny.ru/52d0899d3a68bb7570012a15
     
  7. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    [​IMG]
    CPU: INTEL_CONFIDENTIAL
    RAM: 256GB DDR3-1600 (non-ECC)
    OS: WINDOWS_CONFIDENTIAL
     
  8. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ноут Asus k56c =)
    Intel Core i3-3217U, 1800 MHz
    Elpida DDR3-1600 (800 MHz) 4Gb + ASint DDR3-1600 (800 MHz) 2Gb (2Gb выделено)
    OS Win 7
    Java 7
    Ядро сервера то, что в архиве с прогой. На mpcp+ проверить не удалось, сервер падает.
    TPS ~9
     

    Вложения:

    • tps.png
      tps.png
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      41
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  9. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Можете сделать тест при котором будут генерироваться чанки?
     
  10. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Да, но я пока немного занят. Может быть через неделю займусь этим.[DOUBLEPOST=1391350622,1391350535][/DOUBLEPOST]мне вообще хотелось бы сделать статистику тестов и собирать их в общий публичный рейтинг.
    было бы полезно знать какой проц чего стоит в работе с ведром... к тому же тест бы обрёл более понятный смысл.[DOUBLEPOST=1391351101][/DOUBLEPOST]самое обидное, так это то что я все ещё не могу найти стабильную зацепку по которой тест был бы максимально точным с первого раза за максимально короткий промежуток времени... (с точностью до сотой единицы цикла и в одну-пять мсек...)
    так же прогрузка чанков сначала может быть очень быстрая, а потом со временем скорость проседает в 2-3 раза, это при учёте что все они генерятся в чёткой пропорции без существ, структур и биомов...
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Стабильная зацепка?

    Не будет никакой стабильной зацепки из-за JIT компилятора который в зависимости от флагов, системы и железа компилирует часто используемый код с разной скоростью и с разными результатами(джае на одном и том же железе и системе от запуска к запуску выхлоп JIT компилятора отличается.)
     
  12. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    вижу вы со своими параметрами уже совсем потонули в GC..
    JIT не провоцирует потоковое поднятие производительности в 2-3 раза.
    Да и к тому же JIT можно вырубить. Но все равно это много чего не изменит, от силы тест станет дольше на 1-2 секунды ...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    ПриветОтЛайки нравится это.
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Провоцирует, и примерно в 2 раза на последних ксеонах.
    Тест не станет быстрее, а вот тпс станет выше.

    А ещё кэшер чанков спайгота, кэш операционной системы, и из-за этого чанки могут грузиться быстрее с каждым шагом, а потом опа и фрагментация из-за которой следующие чанки с диска будут грузиться дольше.
    Или ещё какое приложение решило занять процессорное время, памят и диск.
    Куча моментов из-за которых стабильные результаты не получить.

    Но можно сделать тест раз 10 и посчитать средний, вот его и брать.
    И это будет самый точный результат который можно получить.
     
  14. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    а вот здесь вы ошибаетесь. Эти вещи взаимосвязаны.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я тут неверно выразился. Щас напишу что имел в виду.

    Фигня в том что если у сервера меньше 20 тпс, то он пытается догонять упущенные тики, и начинает тикать больше 20ти фпс, я не видел ваши алгоритмы, но вряд ли вы учитываете это. Итого сервер дрыгающийся 10-30 тпс выполнит всё за то же время что и сервер тикающий всё на 20 тпс, но средний тпс выйдет разным, если вы в совём алгоритме замера тпс не учитываете что может быть больше 20ти тпс.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  16. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    советую вам сначала изучить алгоритм.[DOUBLEPOST=1391414164,1391412373][/DOUBLEPOST]Сервер не будет дрыгать 10-30.. лол.. там просто нет времени за которое он бы мог разогнаться...
    но все же он иногда это делает, и это выглядит как два цикла в очень маленький промежуток времени (~ интервалом в 5-25 ms), но там я их просто сравниваю к одному.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И зря это делаешь, так ты теряешь моменты когда больше 20ти тпс, и тогда все мои слова верны. Сервер может внезапно разогнаться из-а того что в прошлую секунду он затормозил из-за внешних условий(Форточки повисли, диск на бэд попал, какая-то другая прога решила сожрать все ресурсы на обновление, произошёл CG, сработал JIT, упал метеор и принёс нарушение в логику работы процесора, и ещё куча вриантов.), а в следующую секунду ничего этого небыло и сервер решил догнать время.
    Ещё странный гк с выкючение сервера, есть же метод Bukkit.shutdown().
    Зачем то ты пытаешься отгрузить чанки которые только что сгнерировались, хотя это бессмысленно, ибо чанк уже сгенерился, а знаит врмя потрачено, а ты тратишь время ещё и на анлоад, причём в следующий тик этот чанк загрузится в память ибо он уже сгенерировн.
     
  18. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Бл*ть, декомпельни и посмотри[DOUBLEPOST=1391414580,1391414476][/DOUBLEPOST]Если уж и говорить как он дрыгаеться, то это выглядит приблизительно в таких временноых промежудках:
    - 100 ms
    - 23 ms
    - 123 ms
    - 100 ms
    - 23 ms
    - 123 ms
    - 100 ms...
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Уже давно сдекомпилил и посмотрел.
    Все мои слова верны.

    Просто скопируй алгоритм замера тпс у spigot и результаты выйдут ненмого другие.
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вот и поговорили.
     
  21. Автор темы
    xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    мой алгоритм ничего не отрезает и ничего не теряет. Куда же вы смотрели?[DOUBLEPOST=1391415939,1391415074][/DOUBLEPOST]вот вы развели кашу чисто из-за того что нормально не посмотрели как работает мой плагин, и постоянно с меня пытаетесь сделать дурачка...
    Если хотите меня или мой способ тестирования в чем либо критиковать, аргументируйте с фактами и частями моего кода! Хотяб можно будет вас тыкнуть носом в вашу же невнимательность.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014

Поделиться этой страницей