Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Уязвимости серверов.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Revi, 4 июл 2012.

  1. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Вот этот способ - еще никто не отменял ...Большинство Хороших проектов , работаю по это схеме ...
    Или же сессии :
    1- Лаунчер
    2- Клиент ...
     
    Сникерсни и zuma2 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kim

    kim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    csskim
    Имя в Minecraft:
    mrkim
    @CMblCL, ты кидала тебе верить нельзя !!
     
  4. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Исходники ?
     
  5. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Это ты кому ?
     
  6. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    у них в клиенте защита
     
  7. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Декомпилятор же
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  8. Teror2

    Teror2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Teror2
    1, dunter.ru
     
  9. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    А вот с этого места поподробнее можно ? Если позволите , в ЛС.
     
  10. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Зашел с СХ ...Пашет )))Позже сделаю видео.
     
  11. Teror2

    Teror2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Teror2
    поподробней что такое сх и скрин или видео
     
  12. WhiteSS

    WhiteSS Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спид хак

    А по теме:
    Никто сейчас новую защиту W4P не ломал?
     
  13. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Ломали...И она пашет.
     
    djavphu+mb073c нравится это.
  14. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    новую?! надо будет посмотреть)
     
    DavidShabaev нравится это.
  15. WhiteSS

    WhiteSS Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    кому не жалко) то пруф)
     
  16. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Ты походу кроме этих способов больше и ничего не знаешь.
     
  17. The_Pro

    The_Pro Активный участник

    Баллы:
    78
    Она в привате ...Паблик - деньги.
     
    The Midnight Wizard нравится это.
  18. expl

    expl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    splite777
    Так какова ситуация? Если проверка есть только на клиентской части то пилить защиту в лаунчере бесполезно... Первое что приходит на ум - отсылать какой-нибудь дополнительный заголовок в клиенте и проверять его на сервере... С java никогда не сталкивался, но насколько я понял можно декомпилировать клиент и "украсть" заголовки для своей читерской версии клиента... Или декомпиляция клиента не так проста? Если проста, то какой же вариант используют крупные проекты? Речь идёт о методах защиты на клиентской стороне
     
  19. Bad1984

    Bad1984 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Bad1984
    Очень просто за пару кликов. Не ищи стандартных решений, стоящую защиту не кто не опубликует. Остаётся включить фантазию и самому всё делать.
     
  20. expl

    expl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    splite777
    И всё же хотелось бы услышать мнение людей, решивших проблему... Единственный вариант, который я вижу - как можно сильнее усложнять декомпиляцию клиента и добавить туда дополнительные заголовки с непостоянными данными...
     
    Сникерсни нравится это.
  21. expl

    expl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    splite777
    И ещё, все эти мануалы по системам авторизации, там на стороне сервера не проверяется ключ сессии, так как же они работают?!
     

Поделиться этой страницей