Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] привенчиваем проверку md5 к клиенту

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем sashok724, 27 ноя 2011.

  1. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Ты кинь пжлст minecraft.jar того сервера, если можешь. Я бы покопался
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    в лс скинул ссылку, незнаю правильно ли написал в лс.
     
  4. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
  5. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    В adl.class заметил, что ссылка на сессию стандартная, но файл был изменен, в нем буду копаться.
     
    Сникерсни нравится это.
  6. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Нет
    Нет, тут совсем другое, в NetClientHandler нашел лишние строчки, но они обращаются к другим файлам, вот то трудно будет
     
  7. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    ок, сообщите когда найдете)
     
  8. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    По этому тутору нельзя зайти с другого клиента, но можно зайти с нормального, только напичконого читами
     
  9. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Сейчас буду сравнивать NetClientHandler'ы стандартный и от того клиента.
    qwertyYy2, подскажи, какую ошибку выбивал клиент при модифицированном клиенте, легче будет искать
     
  10. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    По-моему понял, у NetClienthandler интеграция с ModLoader, видимо количество модов считает
     
  11. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    Извини забыл уже что там было написано,
    а не
    Скачайте клиент
    Вроде так было.
    Сообщи пожалуйста когда точно узнаеш, интересно узнать кк они сделали=\ вроде самая хорошая защита.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    Как называется NetClienthandler в minecraft.jar?
     
  13. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    adl.class
     
    zuma2 нравится это.
  14. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Блин. Раньше не блокировалась кнопка вообще, сейчас наоборот блокируется даже с одинаковыми архивами...
    Что за беда...

    UPD
    Разобрался -_-
    Так и знал, что в чек.пхп ошибка...
    Мне интересно кто такой умный писал скрипт и написал "<? ..." вместо "<?php ..."

    kostya9333 исправляй чек.пхп

    UPD
    Как организовать это дело?
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  15. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я так и не понял как сделать кроссплатформенную поверку md5. Объясните что куда кидать надо :/
    P.S. minecraft 1.4.2
     
  16. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А эта не кроссплатформенная что ли?
     
  17. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В том то и дело, что я скачиваю кроссплатформенную но не знаю что с ней делать.
     
    caNek нравится это.
  18. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    В первом посте все доступно написано.
    Единственное замечание - в check.php исправить начало кода с "<?" на "<?php"
     
  19. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Повторю:
    В minecraft 1.4.2 в файле GuiMainMenu.java код АБСОЛЮТНО отличается от предыдущих, т.е. без знаний java(которых у меня пока к сожалению нет) переписать его под себя не получится.
    Я про те файлы которые выложил EvgenoID, что с ними делать?
     
  20. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не видел в теме никаких файлов от EvgenoID. Ссылку что ль дай
     
    Goldenix нравится это.
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    У меня есть GuiMainMenu под 1.3.2-1.4.2
    package net.minecraft.src;

    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.io.BufferedReader;
    import java.io.File;
    import java.io.InputStreamReader;
    import java.net.HttpURLConnection;
    import java.net.URL;
    import java.net.URLEncoder;
    import java.nio.charset.Charset;
    import java.security.MessageDigest;
    import java.security.NoSuchAlgorithmException;
    import java.util.ArrayList;
    import java.util.Calendar;
    import java.util.Date;
    import java.util.Random;
    import org.lwjgl.Sys;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    import org.lwjgl.util.glu.GLU;

    public class GuiMainMenu extends GuiScreen
    {
    /** The RNG used by the Main Menu Screen. */
    private static final Random rand = new Random();

    /** Counts the number of screen updates. */
    private float updateCounter = 0.0F;

    /** The splash message. */
    private String splashText = "missingno";
    private GuiButton multiplayerButton;
    private int field_35357_f = 0;

    /**
    * Texture allocated for the current viewport of the main menu's panorama background.
    */
    private int viewportTexture;
    boolean check;
    private String calc;

    public boolean checkMd5(String var1)
    {
    try
    {
    var1 = URLEncoder.encode(var1, "UTF-8");
    HttpURLConnection.setFollowRedirects(false);
    HttpURLConnection var2 = (HttpURLConnection)(new URL("http://check.php?md5=" + this.calc)).openConnection();
    var2.setRequestMethod("POST");
    var2.setDoInput(true);
    var2.setDoOutput(true);
    var2.setUseCaches(false);
    var2.setAllowUserInteraction(false);
    var2.setInstanceFollowRedirects(false);
    var2.setRequestProperty("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded");
    BufferedReader var3 = new BufferedReader(new InputStreamReader(var2.getInputStream()));
    String var4 = var3.readLine();
    boolean var5 = var4 != null && var4.equalsIgnoreCase("OK");
    var3.close();
    return var5;
    }
    catch (Exception var6)
    {
    return false;
    }
    }

    public GuiMainMenu()
    {
    try
    {
    ArrayList var1 = new ArrayList();
    BufferedReader var2 = new BufferedReader(new InputStreamReader(GuiMainMenu.class.getResourceAsStream("/title/splashes.txt"), Charset.forName("UTF-8")));
    String var3 = "";
    String var4;

    while ((var4 = var2.readLine()) != null)
    {
    var4 = var4.trim();

    if (var4.length() > 0)
    {
    var1.add(var4);
    }
    }

    do
    {
    this.splashText = (String)var1.get(rand.nextInt(var1.size()));
    }
    while (this.splashText.hashCode() == 125780783);
    }
    catch (Exception var5)
    {
    ;
    }

    this.updateCounter = rand.nextFloat();
    }

    /**
    * Called from the main game loop to update the screen.
    */
    public void updateScreen()
    {
    ++this.field_35357_f;
    }

    /**
    * Returns true if this GUI should pause the game when it is displayed in single-player
    */
    public boolean doesGuiPauseGame()
    {
    return false;
    }

    /**
    * Fired when a key is typed. This is the equivalent of KeyListener.keyTyped(KeyEvent e).
    */
    protected void keyTyped(char par1, int par2) {}

    /**
    * Adds the buttons (and other controls) to the screen in question.
    */
    public void initGui()
    {
    this.viewportTexture = this.mc.renderEngine.allocateAndSetupTexture(new BufferedImage(256, 256, 2));
    Calendar var1 = Calendar.getInstance();
    var1.setTime(new Date());

    if (var1.get(2) + 1 == 11 && var1.get(5) == 9)
    {
    this.splashText = "";
    }

    StringTranslate var2 = StringTranslate.getInstance();
    int var3 = this.height / 4 + 48;
    this.controlList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 100, var3 + 4, 98, 20, var2.translateKey("menu.singleplayer")));
    this.controlList.add(this.multiplayerButton = new GuiButton(2, this.width / 2 + 2, var3 + 4, 98, 20, var2.translateKey("menu.multiplayer")));
    this.controlList.add(new GuiButton(3, this.width / 2 - 100, var3 + 52, var2.translateKey("menu.mods")));
    this.controlList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, var3 + 76, 98, 20, var2.translateKey("menu.options")));
    this.controlList.add(new GuiButton(4, this.width / 2 + 2, var3 + 76, 98, 20, var2.translateKey("menu.quit")));
    this.controlList.add(new GuiButtonLanguage(5, this.width / 2 - 122, var3 + 64 + 12));
    String var4;
    String var5;

    if (System.getProperty("os.name").startsWith("Windows"))
    {
    var4 = this.getJarFolder();
    var5 = System.getenv("APPDATA");
    }
    else
    {
    var4 = this.getJarFolder();
    var5 = System.getProperty("user.home");
    }

    String var6 = this.getJarFolder();
    var6 = var6.substring(var6.lastIndexOf(File.separatorChar) + 1);
    var4 = var5 + "/.minecraft/bin/" + var6;
    MessageDigest var7 = null;

    try
    {
    var7 = MessageDigest.getInstance("MD5");
    }
    catch (NoSuchAlgorithmException var10)
    {
    var10.printStackTrace();
    }

    this.calc = "";

    try
    {
    this.calc = HashFunctionTest.calculateHash(var7, var4);
    }
    catch (Exception var9)
    {
    var9.printStackTrace();
    }

    this.check = this.checkMd5(this.calc.toLowerCase());

    if (!this.check)
    {
    this.multiplayerButton.enabled = false;
    }
    }

    private String getJarFolder()
    {
    String var1 = "minecraft.jar";
    return var1;
    }

    /**
    * Fired when a control is clicked. This is the equivalent of ActionListener.actionPerformed(ActionEvent e).
    */
    protected void actionPerformed(GuiButton par1GuiButton)
    {
    if (par1GuiButton.id == 0)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
    }

    if (par1GuiButton.id == 5)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiLanguage(this, this.mc.gameSettings));
    }

    if (par1GuiButton.id == 1)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiSelectWorld(this));
    }

    if (par1GuiButton.id == 2)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
    }

    if (par1GuiButton.id == 3)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this));
    }

    if (par1GuiButton.id == 4)
    {
    this.mc.shutdown();
    }

    }

    private void func_35355_b(int var1, int var2, float var3)
    {
    Tessellator var4 = Tessellator.instance;
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glLoadIdentity();
    GLU.gluPerspective(120.0F, 1.0F, 0.05F, 10.0F);
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glLoadIdentity();
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    GL11.glRotatef(180.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
    GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
    GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
    GL11.glDepthMask(false);
    GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    byte var5 = 8;

    for (int var6 = 0; var6 < var5 * var5; ++var6)
    {
    GL11.glPushMatrix();
    float var7 = ((float)(var6 % var5) / (float)var5 - 0.5F) / 64.0F;
    float var8 = ((float)(var6 / var5) / (float)var5 - 0.5F) / 64.0F;
    float var9 = 0.0F;
    GL11.glTranslatef(var7, var8, var9);
    GL11.glRotatef(MathHelper.sin(((float)this.field_35357_f + var3) / 400.0F) * 25.0F + 20.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    GL11.glRotatef(-((float)this.field_35357_f + var3) * 0.1F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);

    for (int var10 = 0; var10 < 6; ++var10)
    {
    GL11.glPushMatrix();

    if (var10 == 1)
    {
    GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 2)
    {
    GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 3)
    {
    GL11.glRotatef(-90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 4)
    {
    GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 5)
    {
    GL11.glRotatef(-90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    }

    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, this.mc.renderEngine.getTexture("/title/bg/panorama" + var10 + ".png"));
    var4.startDrawingQuads();
    var4.setColorRGBA_I(16777215, 255 / (var6 + 1));
    float var11 = 0.0F;
    var4.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + var11), (double)(0.0F + var11));
    var4.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(1.0F - var11), (double)(0.0F + var11));
    var4.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(1.0F - var11), (double)(1.0F - var11));
    var4.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + var11), (double)(1.0F - var11));
    var4.draw();
    GL11.glPopMatrix();
    }

    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glColorMask(true, true, true, false);
    }

    GL11.glColorMask(true, true, true, true);
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glDepthMask(true);
    GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
    GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
    GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
    }

    /**
    * Rotate and blurs the skybox view in the main menu
    */
    private void rotateAndBlurSkybox(float par1)
    {
    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, this.viewportTexture);
    GL11.glCopyTexSubImage2D(GL11.GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, 256, 256);
    GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
    GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    GL11.glColorMask(true, true, true, false);
    Tessellator var2 = Tessellator.instance;
    var2.startDrawingQuads();
    byte var3 = 3;

    for (int var4 = 0; var4 < var3; ++var4)
    {
    var2.setColorRGBA_F(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F / (float)(var4 + 1));
    int var5 = this.width;
    int var6 = this.height;
    float var7 = (float)(var4 - var3 / 2) / 256.0F;
    var2.addVertexWithUV((double)var5, (double)var6, (double)this.zLevel, (double)(0.0F + var7), 0.0D);
    var2.addVertexWithUV((double)var5, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(1.0F + var7), 0.0D);
    var2.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(1.0F + var7), 1.0D);
    var2.addVertexWithUV(0.0D, (double)var6, (double)this.zLevel, (double)(0.0F + var7), 1.0D);
    }

    var2.draw();
    GL11.glColorMask(true, true, true, true);
    }

    /**
    * Renders the skybox in the main menu
    */
    private void renderSkybox(int par1, int par2, float par3)
    {
    GL11.glViewport(0, 0, 256, 256);
    this.func_35355_b(par1, par2, par3);
    GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
    GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    GL11.glViewport(0, 0, this.mc.displayWidth, this.mc.displayHeight);
    Tessellator var4 = Tessellator.instance;
    var4.startDrawingQuads();
    float var5 = this.width <= this.height ? 120.0F / (float)this.height : 120.0F / (float)this.width;
    float var6 = (float)this.height * var5 / 256.0F;
    float var7 = (float)this.width * var5 / 256.0F;
    GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL11.GL_LINEAR);
    GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL11.GL_LINEAR);
    var4.setColorRGBA_F(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    int var8 = this.width;
    int var9 = this.height;
    var4.addVertexWithUV(0.0D, (double)var9, (double)this.zLevel, (double)(0.5F - var6), (double)(0.5F + var7));
    var4.addVertexWithUV((double)var8, (double)var9, (double)this.zLevel, (double)(0.5F - var6), (double)(0.5F - var7));
    var4.addVertexWithUV((double)var8, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(0.5F + var6), (double)(0.5F - var7));
    var4.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(0.5F + var6), (double)(0.5F + var7));
    var4.draw();
    }

    /**
    * Draws the screen and all the components in it.
    */
    public void drawScreen(int par1, int par2, float par3)
    {
    this.renderSkybox(par1, par2, par3);
    Tessellator var4 = Tessellator.instance;
    short var5 = 274;
    int var6 = this.width / 2 - var5 / 2;
    byte var7 = 30;
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, -2130706433, 16777215);
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, 0, Integer.MIN_VALUE);
    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, this.mc.renderEngine.getTexture("/title/mclogo.png"));
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

    if ((double)this.updateCounter < 1.0E-4D)
    {
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 0, var7 + 0, 0, 0, 99, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 99, var7 + 0, 129, 0, 27, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 99 + 26, var7 + 0, 126, 0, 3, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 99 + 26 + 3, var7 + 0, 99, 0, 26, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 155, var7 + 0, 0, 45, 155, 44);
    }
    else
    {
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 0, var7 + 0, 0, 0, 155, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 155, var7 + 0, 0, 45, 155, 44);
    }

    var4.setColorOpaque_I(16777215);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glTranslatef((float)(this.width / 2 + 0), 70.0F, 1.0F);
    float var8 = 1.8F - MathHelper.abs(MathHelper.sin((float)(System.currentTimeMillis() % 1000L) / 1000.0F * 3.1F * 2.0F) * 0.08F);
    var8 = var8 * 151.0F / (float)(this.fontRenderer.getStringWidth(this.splashText) + 32);
    GL11.glScalef(var8, var8, var8);
    this.drawCenteredString(this.fontRenderer, this.splashText, 0, 6, 65280);
    GL11.glPopMatrix();
    this.drawString(this.fontRenderer, " Minecraft 1.3.2", 2, this.height - 10, 16777215);
    String var9 = "\u00a72minecraft-pvp.my1.ru";
    this.drawString(this.fontRenderer, var9, this.width - this.fontRenderer.getStringWidth(var9) - 2, this.height - 10, 16777215);
    super.drawScreen(par1, par2, par3);
    }
    }
     
    Сникерсни, tirar, OrAnGe_BoX и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей