Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] система авторизации клиента

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем byxar, 6 ноя 2011.

  1. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    help me please
    skype: kabanishe97
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    У мя тупой вопрос. Нахрена хешировать пароли?
     
  4. cezpwnz

    cezpwnz Активный участник

    Баллы:
    63
    Приветствую, кто подскажет в чем проблема?
    Лаунчер успешно стартует, авторизируется, начинается апдейт с сервера, пишет что "загрузка завершена" и на этом все...

    [​IMG]
     
  5. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    у меня тоже такое бывает, хз чё делать.
     
  6. cezpwnz

    cezpwnz Активный участник

    Баллы:
    63
    Перечитал всю тему, на удивление все получалось отлично, все скомпилировалось, радости не было предела) Но вот дела... Что-то видимо упустил что ли. Для меня как новичку в этом деле - взрыв мозга.
     
  7. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    возьми другие сорцы
     
  8. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    это что?
     
  9. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Что я заметил есть не доработки:

    1) Если убрать из папки /bin файл minecraft.jar
    то будет не до качка при старке как на скрине выше!
    2) Если сделать изменение в minecraft.jar на компе клиента, то при подключение файл не перезакачиваеться
     
    DavidShabaev и RusmenPRO нравится это.
  10. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    аа, ясно. Спасибо)
     
  11. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И при использование исходников с Client.zip
    то при компиляции видает:

    Код:
    \src\net\minecraft\GameUpdater.java uses unchecked or unsafe operations.
    Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.
    Среда разработки NetBeans 7

    Как исправить ?
     
  12. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    ладно
     
  13. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    Ана***? Это даже не ошибка.
     
  14. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Тогда вопрос в другом!
    как сделать чтобы перезакачка архива ишла после изменение minecraft.jar ?
     
  15. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    MD5
     
    Сникерсни нравится это.
  16. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А я думал нужно ходить к каждому игроку и вручную делать проверку :D
    Я знаю что MD5
    Я спрашиваю в этой теме как прикрутить ее к этому клиенту, который использует client.zip ?
     
  17. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Там покапа....ся
     
  18. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    Ахренего.

    У меня вопрос, в лаунчере с зипкой надо указывать путь
    так
    http://САЙТ/uptodate/
    или так
    http://САЙТ/uptodate/client.zip
    ?
     
  19. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
  20. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    это номер 1 точно
     
    DarT351 нравится это.
  21. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    А в connect.php
    PHP:
    // Конфигурация базы данных для плагинов AuthMe, xAuth, CAuth и сайтав/cms/форумов Joomla, IPB, XenForo, WordPress, vBulletin, DLE, Drupal
    /*
    $db_database - имя базы данных, значение по умолчанию:
    AuthMe = 'authme'
    xAuth = отсутствует (указывается вручную)
    CAuth = 'cauth'
    Joomla,IPB,XenForo,WordPress,vBulletin,DLE,Drupal - отсутствует (указывается вручную)
    */
    $db_database    _xf';
     
    /*
    $db_table - таблица базы данных, значение по умолчанию:
    AuthMe = '
    authme'
    xAuth = '
    accounts'
    CAuth = '
    users'
    Joomla = '
    префикс_users' - пример 'y3wbm_users', где "y3wbm_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
    IPB = '
    members'
    XenForo = '
    префикс_user' - пример 'xf_user', где "xf_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'user'
    vBulletin = '
    префикс_user' - пример 'bb_user', где "bb_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'user'
    WordPress = '
    префикс_users' - пример 'wp_users', где "wp_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
    DLE = '
    префикс_users' - пример 'dle_users', где "dle_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
    Drupal = '
    префикс_users' - пример 'drupal_users', где "drupal_" - префикс. Примечание префикс может отсутствовать - пример 'users'
    */
    $db_table      = '
    xf_';
    меня легонько переглючило. Теперь до меня не доходит что есть xf
     

Поделиться этой страницей