Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] система авторизации клиента

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем byxar, 6 ноя 2011.

  1. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Ты дай больше информации, что именно идет не так. Скриншоты выложи. Сложно догадками выявить проблему.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Ребят, вы как-то не там этим делом занимаетесь.
    Есть скайп/icq/vk
     
    Сникерсни нравится это.
  4. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Может быть, но с другой стороны, если у другого человека возникнет такая же проблема, он найдет ответ на форуме. а не будет задавать очередной вопрос.
    Скайп в профиле.
     
  5. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    А с другой стороны эта тема не для вебмср или как там ее :)
     
  6. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    auth.php используется в обоих случаях ;)
     
  7. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Ну ладно, все же не мне судить.
    А так то auth.php можно переименовать хоть в adskiy_script_hz_zachem.php :D
     
  8. Husqvarna

    Husqvarna Активный участник

    Баллы:
    68
    Как сделать что бы при регистрации в системе DLE можно было логиниться на сервере по тем же данным?
     
  9. Problem?

    Problem? Старожил

    Баллы:
    103
  10. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Поищи систему авторизации от byxar
    Причем тут вообще вот это?
    Сказано же блеать что DLE!
     
    slavik123123123 нравится это.
  11. PiPmIg

    PiPmIg Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    pip
    Как проверить работает ли MD5 или нет, если кому не сложно киньте скайп или дайте знать, есть пару вопросов, если не сложно)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Изменяешь клиент у себя на компе, запускаешь лаунчер, логинишься.
     
  13. LOST

    LOST Активный участник

    Баллы:
    63
    Народ у меня такая ошибка при загрузке клиента:

    Код:
    "java.io.FileNotFoundException: D:\Documents and Settings\1V\Application Data\.aqualive\bin\http-equiv="Content-Type" (Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома)"
    По подробнее если что... авторизироваться то авторизируется и качать качает, но как то странно, во первых медленно, во вторых проценты могут уходить в минус типо -20% потом снова в + и в конце концов ошибка которую я написал выше!
    как я понимаю это связано с загрузкой клиента, если что вот кусочек из GameUpdater:
    Код:
    protected void loadJarURLs() throws Exception {
        state = 2;
     
        String jarList = "lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, client.zip" + mainGameUrl;
     
        jarList = trimExtensionByCapabilities(jarList);
     
        StringTokenizer jar = new StringTokenizer(jarList, ", ");
        int jarCount = jar.countTokens() + 1;
     
        urlList = new URL[jarCount];
     
        //# Откуда скачивать
        URL path = new URL("http://***/launcher/client/ ");
     
        for (int i = 0; i < jarCount - 1; i++) {
          urlList[i] = new URL(path, jar.nextToken());
        }
    да и я вот ещё не понимаю надо путь прописывать
    так http://***/launcher/client/
    или так http://***/launcher/client/client.zip
     
  14. Problem?

    Problem? Старожил

    Баллы:
    103
    Вообще то в этой теме есть сам лк для dle и соединения лаунчера с сайтом!
     
  15. Husqvarna

    Husqvarna Активный участник

    Баллы:
    68
    Что должно быть в таблице Server?
     
  16. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Кто нибудь решил проблему с кодировкой в ответе joinserver.php? "??OK"
     
  17. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Все решили у кого стоит такая система авторизации.
     
  18. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    как это пофиксить? я уже всю голову сломал
     
  19. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Заменой кодировки. Подробней ищи на форуме. Писалось об этом много раз.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  20. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    перепробовал все кодировки, не выходит, все равно BOM выдает перед "OK". Ставил и UTF-8 without BOM ничего не выходит
     
  21. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Пробуй, но свои сохрани тоже. Не могу точно сказать те же у тебя скрипты или нет.
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      9

Поделиться этой страницей