Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] система скинов minecraft 1.8.1

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Metoocomet, 20 сен 2011.

  1. Darth Udko

    Darth Udko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да
     
    antoha berg нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Darth Udko

    Darth Udko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Посторонние люди видят, а у кого сам скин он его не видит
     
    antoha berg нравится это.
  4. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Народ, все делал по инструкции, но ловлю странную проблему: скины и плащи работают, все нормально, но через некоторое время скин возвращается к стандартному. В чем может быть дело? Может, это не все файлы, которые нужно отредактировать?.. Может после какого-то события клиент вновь лезет на сервер (амазон)?..
    Версия сервера 1185, плагины CreeperHeal, MineBackup, OpenInv, AdminIP, SimpleChestLock, Multiverse-Core, Multiverse-Portals, AdminCmd, dynmap. Клиент 1.8.1 с русификацией(без замены классов) и патчем для плащей из этого мануала.
     
  5. Aleks1234

    Aleks1234 Активный участник

    Баллы:
    88
    Я уже несколько раз делал декомпиляцию клиента и нечего не работает! Помогите
     
  6. CrazyGhostRider

    CrazyGhostRider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Один из файлов "qs.class", а в "SinglePlayerCommands" такой же файл. Поэтому работает что-то одно.
    Пытался декомпилировать с изменённым "qs.class"--не вышло.
    Можно совместить эти модификации?
     
  7. CrazyGhostRider

    CrazyGhostRider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Гайд от меня. Для тех, кому лень компилировать и т.п...
    + простота
    + можно поставить SinglePlayerCommands или другие моды
    Один минус моего метода -- длина вашего IP должна быть ровно 16 знаков (например: 95.45.345.56:999)

    Вам понадобиться: Hex Workshop и любой архиватор.
    1)находим в папке и с игрой архив minecraft.jar.
    2)извлекаем из него 3 файла: "nx.class", "sz.class", "qs.class" (или аналогичные из Ваших модов)
    3)Открываем каждый с помощью Hex Workshop и вводим в поиск s3.amazonaws.com (выбрав значение Text String)
    4) заменяем s3.amazonaws.com на Ваш IP. (например 95.45.345.56:999 )
    5) всё сохраняем и кидаем с заменой обратно в minecraft.jar

    Теперь изменёный клиент будет искать скин соответствующий имени пользователя не по адресу s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/, а по <ваш адрес>/MinecraftSkins/

    P.S. А в Dynmap'е надо из самого плагина dynmap.jar извлечь PlayerFaces$LoadPlayerImages.class находящийся по пути "dynmap.jar\org\dynmap". И также заменить на свой IP.
     
    ololo99 нравится это.
  8. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    бред. лично не советую так делать!
     
  9. CrazyGhostRider

    CrazyGhostRider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Возможно. Но если объяснишь как добавить SinglePlayerCommands если есть замена "qs.class", то у меня точно бред.
    А так у меня и скин и мод ^_^
     
  10. skilet

    skilet Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    darklinket
    Имя в Minecraft:
    skilet
    Народ, раньше в динмапе можно было свои лица ставить, поменяв строчку в mincraft.js(вроде), а щас немогу её найти. помогите а то лень каждую морду отдельно кидать в faces.
     
    slavik123123123 нравится это.
  11. arionwt1997

    arionwt1997 Активный участник

    Баллы:
    78
    Кто сможет написть скрипт для заливания скинов?
     
  12. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103

    Держи-держи. Не забудь запретить запуск .php из директории, куда заливаются скины.
    P.S. Автор – не я, и, к сожалению, копирайтов в файле я не нашел. Спасибо неизвестному автору за простой но рабочий скрипт.
     
  13. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    что мне помешает залить скин любого игрока? ;)
     
  14. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Ааабсолютно ничего, блин ;) Да, repeat, я знаю, ты писал классный скрипт, который, если я не ошибаюсь, умеет даже xAuth. Но вот этот скрипт я юзаю чтобы менять людям скины вручную, даже находясь на другом компе. Доступ простым смертным к нему закрыт, такие дела. А самому не надо коннектиться к серверу, просто зашел и поставил скин, чпок. Грязно и просто :D
     
  15. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    тоже верно. а если встраивать в какую-нибудь систему, можно генерировать его и вызывать по onclick только для авторизованных пользователей и подставлять их логин в качестве имени файла.
     
    slavik123123123 нравится это.
  16. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Кстати, крутая идея, спасибо.
    Немного оффтоп: в лаунчере по .setPage(new URL(...)) подгружается html-страница, но не все правила css поддерживаются. Где почитать какие таки да, а какие – нет?..
     
  17. VinchenzO

    VinchenzO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо работает!
    p.s. файлы скинов и плащей забирает с веб_сервера)
     
  18. Aleks1234

    Aleks1234 Активный участник

    Баллы:
    88
    У меня только 1 раз заработало. После 2 дикомплиации скины перестали загружаться. В чем проблема?
     
  19. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Второй раз декомпилировать не нужно. Декомпилируй 1 раз, изменяй файлы – и те из них, что были изменены, будут лежать в папке reobf. Исходники никуда не делись, в них можно копаться дальше. После копания просто скомпилируй клиент и реобфусцируй классы. Все.
     
  20. Aleks1234

    Aleks1234 Активный участник

    Баллы:
    88
    Лол, ты меня не понял. =) То, что ты написал, сделать очень легко. Проблема в том, что когда я провёл 2 декомплиацию, перестали грузится скины. А заново я пределывал т.к. некто из моих друзей (у них был мой клиент) не видел скины друг друга. Свой только видели.
     
  21. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Либо я и до сих пор тебя не понимаю, но считаю, что проделывать второй раз декомпиляцию совершенно не нужно (да MCP и говорит о том, что декомпиляция modded клиентов будет иметь непредсказуемые последствия).
    Твой порядок действий после того, как был найден баг:
    - Хм, я наверное где-то накосячил, надо посмотреть что с сделал не так.
    - О, вот эта папка с исходниками от декомпиляции, которую я юзал в прошлый раз.
    - О, а это те самые файлы, которые я правил!
    - Вот эта досадная ошибка, как я мог ее не заметить?
    - Ага, я исправил ошибку и сохранил файлы в UTF-8 без BOM.
    - Теперь я пожалуй запущу recompile.bat и reobfuscate.bat.
    - А теперь мне нужно взять свежие файлы из папки /reobf/ и положить их в minecraft.jar.
    - Друг, который не видит чужих скинов, будь добр, замени у себя minecraft.jar и давай попробуем еще раз.
     

Поделиться этой страницей