Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] система скинов minecraft 1.8.1

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Metoocomet, 20 сен 2011.

  1. Trespasser

    Trespasser Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    trespasser
    Лучше перетаскивать на mysql, repeat посмотрел сказал что подключиться к этой базе на php нужен будет gateway мост ставить, а это доп. драйвер, короче геморойчик. Я пока поставил более ранний xAuth и все перерегистрировались, система скинов завелась с пол оборота, а теперь можно спокойно переходить на мускул.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Уже сделал , но без мускула и на последней AutchMe.Работает на ура , вскоре буду пробовать на mysql перевести
     
  4. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Прошу тебя поделиться с сообществом. Нам всем интересно, ведь так, пацаны? ^_^
     
    The Midnight Wizard нравится это.
  5. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    zuma2 и Toxuin нравится это.
  6. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну, для AuthMe (или как его там) может и будет работать. Под xAuth не работает, точно говорю. Исходный скрипт от repeat'а был под xAuth. В свежем xAuth используется H2-база данных. Ну, и есть возможность настроить авторизацию через URL. Кто-нибудь прикрутил xAuth к сайту?..
     
  7. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    готов поспорить, что скрипт Репитера работает с файлом юзверей той версии, которая была в те далекие времена, когда данные хранились в плейне т.е. в текстовом виде. "юзер|хешпароля". и еще могу поспорить на то что я заставлю его работать для AuthMe отредактировав совсем немного строчек. вся загвоздка не в том чем хешируется пароль, а как, по какой схеме.
    пример
    пример хеширования пароля в AuthMe:
    хешировать можно несколькими алгоритмами - md5, sha1, sha256 и т.п.
    но схема хеширования у всех одинаковая(могу и ошибаться, не смотрел исходник на предмет этого, но я верю и надеюсь что автор не делал разную схему для каждого метода разную)
    - хешируем пароль алгоритмом
    - прибавляем к результату случайносгенерированное значение
    - результат снова хешируем алгоритмом
    в базу пишем следующее
    $алгоритм$случайносгенерированное_значение$результат
    именно это вы и увидите в базе у каждого юзера в поле password

    это AuthMe, а у xAuth скорее всего совершенно другая схема хеширования
    например
    - склеиваем следующее имя_юзверя+пароль+имя_юзверя (koshpasswordkosh)
    - хешируем алгоритмом полученное безобразие и записываем в базу
    или
    - склеиваем подругому пароль+имя_юзверя+пароль (passwordkoshpassword)
    - хешируем
    и получаем совершенно отличимый результат от первого и второго примера, а ведь алгоритм хеширования во всех трех примера одинаковый, и в описании обоих плагинов указан md5
    такто...(с)

    xAuth может хранить данные как в h2 так и в mysql...
    плагин работает с базой через классовый шлюз, как для h2 так и mysql..
    но вот проблема в том что к базе из вне, не факто что проще (не щупал h2), намного практичней и доступнее получить доступ к mysql и хранить все там, как раз для случая использование данных базы в скриптах веба (конечно, если вы используете томкет вам хватит соображалки настроить шлюз для h2).
    итогипидвидемо(с)
    если Вы используете для хранения данных в h2 и Вам нужно с ними работать из php - забудте
    если плохо забывается - переносите данные на mysql. как? ищите информацию, исследуйте, пробуйте, общайтесь..
    можно конечно и вайп. тут уже смотрите сами..

    з.ы. по-поводу стоит ли подождать немного что бы кто-то постарался и написал шлюз для h2 и php - источники для подпитки мечтаний (обращайте внимание на даты):
    http://groups.google.com/group/h2-database/browse_thread/thread/7d87c8e726fc675e?pli=1
    http://groups.google.com/group/h2-database/browse_thread/thread/becaa99f3d0198a7
    з.ы.ы. ооооооооочень не скоро...
     
  8. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Понятно.
    Хеширование пароля в xAuth хорошо документировано тут – https://github.com/CypherX/xAuth/wiki/Password-Hashing
    Нет, о php+h2 даже и не мечталось, мечталось о чем-нибудь вроде бриджа, который бы работал как плагин и сохранял как раз тот самый плейнтекст параллельно с h2.
    Переезжаем на MySQL. Давно пора, да не хотелось лишней нагрузки на сервер. Сильно ли вырастает нагрузка по сравнению с H2?..
     
  9. Dafaka

    Dafaka Активный участник

    Баллы:
    63
    СПС Биг все работает.
    А вот у меня идея появилась насчет хранения скинов. Когда создаеш сайт на ucoz тебе дают дисковое пространство, чтоб загружать всякую хе*ню для сайта. Можно ли использовать это для скинов?
     
  10. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, это уже обсуждали в этой или соседней теме.
     
    Goldenix нравится это.
  11. Dafaka

    Dafaka Активный участник

    Баллы:
    63
    У меня проблема я все сделал по инструкции все норм но, каждый видит только свой скин.
     
  12. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Скорее всего ты не отредактировал (отредаткировал с ошибками) какой-либо из файлов. Если хочешь – напиши мне в личку путь к твоей папке со скинами, я проверю на доступность из инета и скомпилю тебе патч.
     
  13. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    а как сделать так же но чтобы, у других скины было видно!у мя видно а у других тока те которые я им поставил !
     
  14. Don53_Empire

    Don53_Empire Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    don53_impire
    У меня не качает эту прогу. Выдаёт яндекс бар.
     
  15. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Если скины видно вам, но не видно окружающим: удостоверьтесь, что окружающие испольтзуют ваш патч(у вас с окружающими идентичный клиент), удостоверьтесь что вы все верно написали в файле EntityOtherPlayerMP.java. Все должно работать, честное слово.
     
  16. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Ну почему нету поиска по теме...( сори если уже было ) Где менять в dynmap путь скинов ? И есть ли плагин или конфиг что ли , чтоб пиратки могли видеть скины у лиц и на оборот ?
     
    Оригинало_о нравится это.
  17. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Кстати, чтобы скрипт repeat'а дружил со стандартным шифрованием AuthMe (SHA256+соль) нужно сделать вот что:
    Вначале, где идет объявление шифрования – отключить его.
    PHP:
    $pwd $_POST[pwd];
    А дальше, где в цикле найден игрок, сразу после
    PHP:
    if (strtolower($name) == strtolower($aname)) {
    // found player
    @fclose($fp);
    вставить
    PHP:
    $chars preg_split('/\$/'$apwd);
    if (
    $chars[1] == "SHA") {
    $salt $chars[2];
    $pwd "\$SHA$".$salt."$".hash(sha256hash(sha256$pwd).$salt);
    } else {
    $pwd = (string)hash('md5'$_POST[pwd]);
    }
    Про else и md5 проверяйте сами - у меня таких нет.
     
  18. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Раньше в dynmap было все просто – путь к скинам задавался прямо в конфиге. Теперь его там нет, теперь только в исходниках ковыряться.
     
  19. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Нашел в исходниках в файле PlayerFaces.java src\main\java\org\dynmap

    Вот только как компилировать , написано maven`ом , вот только как им компилить?)
     
  20. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Парни, придумал крутую штуку, нужна ваша помощь для тестирования. Если все удастся - выложу в паблик.
    У кого скины лежат НЕ на файлообменнике - пришлите мне, пожалуйста, в личку ссылку на один любой скин на вашем сервере. Спасибо.
     
  21. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Все сделал , компилировал через эклипс
     

Поделиться этой страницей