Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Туториал [урок] система скинов minecraft 1.8.1

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Metoocomet, 20 сен 2011.

  1. Trespasser

    Trespasser Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    trespasser
    Лучше перетаскивать на mysql, repeat посмотрел сказал что подключиться к этой базе на php нужен будет gateway мост ставить, а это доп. драйвер, короче геморойчик. Я пока поставил более ранний xAuth и все перерегистрировались, система скинов завелась с пол оборота, а теперь можно спокойно переходить на мускул.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Уже сделал , но без мускула и на последней AutchMe.Работает на ура , вскоре буду пробовать на mysql перевести
     
  4. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Прошу тебя поделиться с сообществом. Нам всем интересно, ведь так, пацаны? ^_^
     
    The Midnight Wizard нравится это.
  5. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    zuma2 и Toxuin нравится это.
  6. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну, для AuthMe (или как его там) может и будет работать. Под xAuth не работает, точно говорю. Исходный скрипт от repeat'а был под xAuth. В свежем xAuth используется H2-база данных. Ну, и есть возможность настроить авторизацию через URL. Кто-нибудь прикрутил xAuth к сайту?..
     
  7. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    готов поспорить, что скрипт Репитера работает с файлом юзверей той версии, которая была в те далекие времена, когда данные хранились в плейне т.е. в текстовом виде. "юзер|хешпароля". и еще могу поспорить на то что я заставлю его работать для AuthMe отредактировав совсем немного строчек. вся загвоздка не в том чем хешируется пароль, а как, по какой схеме.
    пример
    пример хеширования пароля в AuthMe:
    хешировать можно несколькими алгоритмами - md5, sha1, sha256 и т.п.
    но схема хеширования у всех одинаковая(могу и ошибаться, не смотрел исходник на предмет этого, но я верю и надеюсь что автор не делал разную схему для каждого метода разную)
    - хешируем пароль алгоритмом
    - прибавляем к результату случайносгенерированное значение
    - результат снова хешируем алгоритмом
    в базу пишем следующее
    $алгоритм$случайносгенерированное_значение$результат
    именно это вы и увидите в базе у каждого юзера в поле password

    это AuthMe, а у xAuth скорее всего совершенно другая схема хеширования
    например
    - склеиваем следующее имя_юзверя+пароль+имя_юзверя (koshpasswordkosh)
    - хешируем алгоритмом полученное безобразие и записываем в базу
    или
    - склеиваем подругому пароль+имя_юзверя+пароль (passwordkoshpassword)
    - хешируем
    и получаем совершенно отличимый результат от первого и второго примера, а ведь алгоритм хеширования во всех трех примера одинаковый, и в описании обоих плагинов указан md5
    такто...(с)

    xAuth может хранить данные как в h2 так и в mysql...
    плагин работает с базой через классовый шлюз, как для h2 так и mysql..
    но вот проблема в том что к базе из вне, не факто что проще (не щупал h2), намного практичней и доступнее получить доступ к mysql и хранить все там, как раз для случая использование данных базы в скриптах веба (конечно, если вы используете томкет вам хватит соображалки настроить шлюз для h2).
    итогипидвидемо(с)
    если Вы используете для хранения данных в h2 и Вам нужно с ними работать из php - забудте
    если плохо забывается - переносите данные на mysql. как? ищите информацию, исследуйте, пробуйте, общайтесь..
    можно конечно и вайп. тут уже смотрите сами..

    з.ы. по-поводу стоит ли подождать немного что бы кто-то постарался и написал шлюз для h2 и php - источники для подпитки мечтаний (обращайте внимание на даты):
    http://groups.google.com/group/h2-database/browse_thread/thread/7d87c8e726fc675e?pli=1
    http://groups.google.com/group/h2-database/browse_thread/thread/becaa99f3d0198a7
    з.ы.ы. ооооооооочень не скоро...
     
  8. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Понятно.
    Хеширование пароля в xAuth хорошо документировано тут – https://github.com/CypherX/xAuth/wiki/Password-Hashing
    Нет, о php+h2 даже и не мечталось, мечталось о чем-нибудь вроде бриджа, который бы работал как плагин и сохранял как раз тот самый плейнтекст параллельно с h2.
    Переезжаем на MySQL. Давно пора, да не хотелось лишней нагрузки на сервер. Сильно ли вырастает нагрузка по сравнению с H2?..
     
  9. Dafaka

    Dafaka Активный участник

    Баллы:
    63
    СПС Биг все работает.
    А вот у меня идея появилась насчет хранения скинов. Когда создаеш сайт на ucoz тебе дают дисковое пространство, чтоб загружать всякую хе*ню для сайта. Можно ли использовать это для скинов?
     
  10. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, это уже обсуждали в этой или соседней теме.
     
    Goldenix нравится это.
  11. Dafaka

    Dafaka Активный участник

    Баллы:
    63
    У меня проблема я все сделал по инструкции все норм но, каждый видит только свой скин.
     
  12. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Скорее всего ты не отредактировал (отредаткировал с ошибками) какой-либо из файлов. Если хочешь – напиши мне в личку путь к твоей папке со скинами, я проверю на доступность из инета и скомпилю тебе патч.
     
  13. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    а как сделать так же но чтобы, у других скины было видно!у мя видно а у других тока те которые я им поставил !
     
  14. Don53_Empire

    Don53_Empire Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    don53_impire
    У меня не качает эту прогу. Выдаёт яндекс бар.
     
  15. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Если скины видно вам, но не видно окружающим: удостоверьтесь, что окружающие испольтзуют ваш патч(у вас с окружающими идентичный клиент), удостоверьтесь что вы все верно написали в файле EntityOtherPlayerMP.java. Все должно работать, честное слово.
     
  16. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Ну почему нету поиска по теме...( сори если уже было ) Где менять в dynmap путь скинов ? И есть ли плагин или конфиг что ли , чтоб пиратки могли видеть скины у лиц и на оборот ?
     
    Оригинало_о нравится это.
  17. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Кстати, чтобы скрипт repeat'а дружил со стандартным шифрованием AuthMe (SHA256+соль) нужно сделать вот что:
    Вначале, где идет объявление шифрования – отключить его.
    PHP:
    $pwd $_POST[pwd];
    А дальше, где в цикле найден игрок, сразу после
    PHP:
    if (strtolower($name) == strtolower($aname)) {
    // found player
    @fclose($fp);
    вставить
    PHP:
    $chars preg_split('/\$/'$apwd);
    if (
    $chars[1] == "SHA") {
    $salt $chars[2];
    $pwd "\$SHA$".$salt."$".hash(sha256hash(sha256$pwd).$salt);
    } else {
    $pwd = (string)hash('md5'$_POST[pwd]);
    }
    Про else и md5 проверяйте сами - у меня таких нет.
     
  18. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Раньше в dynmap было все просто – путь к скинам задавался прямо в конфиге. Теперь его там нет, теперь только в исходниках ковыряться.
     
  19. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Нашел в исходниках в файле PlayerFaces.java src\main\java\org\dynmap

    Вот только как компилировать , написано maven`ом , вот только как им компилить?)
     
  20. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Парни, придумал крутую штуку, нужна ваша помощь для тестирования. Если все удастся - выложу в паблик.
    У кого скины лежат НЕ на файлообменнике - пришлите мне, пожалуйста, в личку ссылку на один любой скин на вашем сервере. Спасибо.
     
  21. Akimm007

    Akimm007 Активный участник

    Баллы:
    63
    Все сделал , компилировал через эклипс
     

Поделиться этой страницей