Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] система скинов (модификация клиента).

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем z0z1ch, 30 июн 2011.

  1. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    Ну так там в коде адрес собирается. Вводишь в адрес и там типа +Login +.png
    Сервер доступен только через VNC, с браузера файлы не увидеть. На сервере просто папки кинул на раб стол , папку скинов и плащей. Там все файлы сервака на раб столе.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    сделай на юкозе и не мучай себя
     
    RVXman нравится это.
  4. Komaric

    Komaric Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    либо на любом бесплатном хостинге
     
  5. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    я же писал что на юкозе делал. Буду пробовать дальше(
     
  6. rafull6

    rafull6 Активный участник

    Баллы:
    63
    Люди, подскажите в чем проблема? Все сделал как в инструкции. При де/компиляции ошибок нет. Кидаю файлы в minecraft.jar и удаляю META-INF, и тем не менее черный экран при попытке запуска клиента. Как исправить подскажите пожалуйста!
     
  7. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    Так-с. Я всё по новой переделал. Но увы скина так и нет((( Но на этот раз я на всякий случай плащ загрузил, который чётко отображается! В чём дело тогдаО_о Всё верно заменено. Меня смутил один файл, который был в папке куда нужно кидать bin на декомпиляцию server.properties . Он там так и должен быть?
     
  8. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Возможно у тебя есть мод, который заменяет саму систему скинов.
    P.s. Файл скинов - xz.class
    файл плащей - gs.class
     
  9. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    а на что третий файл dc? + я использую чистые клиенты. Изначально тот что в первом посте затем тот что стандартный пиратский.
     
  10. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Странно, сделал фтп аккаунт на сайте aoyla.net сделал 2 папки, указал адрес папок в исходниках и вуаля!
     
  11. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    так для чего третий то файл? просто удовлетвори любопытство) Я тут видел вроде выкладывали php скриптик для загрузки, пересмотрю ещё раз. ссылки за меню. Но вот всё же скины не работают( буду пробовать дальше. В каждом файле же нужно по одному адресу сменить?
     
  12. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Смотри 2 файла на скины - для сингл и мультиплеера, 1 плащи :3. Скрипт не обязателен, но желателен, если вы очень ленивый админ :)
     
    slavik123123123 и Lex4990 нравится это.
  13. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    Просто будет не красиво так в ручную закидывать скины. Можно но не оч как то. В php я не силён(вообще не силён) поэтому надеюсь что кто то уже написал. уф, что же. Продолжу, мучить себя и блокнот с декомпилятором. Хотя я просто не понимаю в чём может быть изъян.
     
  14. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Вы используете mcp?
     
    Оригинало_о нравится это.
  15. Lex4990

    Lex4990 Активный участник

    Баллы:
    68
    да, его.
    Ещё вопрос из начала. server.pro... забыл как дальше... ну он так и должен быть в jars?
     
  16. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    учтите, что просто php скриптом не отделаться. а то ведь я могу любому тогда скин сменить. нужно логин/пароль проверять. поэтому:

    если у кого есть информация как в xAuth кодируется пароль - было бы весьма полезно. с "разбега" я что-то не нашёл инфу об этом.

    Отбой!. нашёл метод - whirlpool.
     
  17. Bee

    Bee Активный участник

    Баллы:
    63
    Не смог понять принцип кодировки, по примеру с треда плагина на bukkit.org каждый раз генерируются разные хеши. Скинь скрипт реализации в личку пожалуйста.
     
  18. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    http://pereulok.net.ru/minecraft_skins/
    посмотри код страницы. там прозрачно всё. это заготовка.

    если заполнить имя (не важно какое) и пароль, то выдаст хеш пароля

    осталось:
    - добавить загрузку из xAuth логинов и хеши паролей
    - сравнить имя (возможно с учётом регистра) и пароль
    - добавить скрипт загрузки скина (с проверкой типа, размера и глубины изображения), подсовывая вместо имени файла текста из поля name
    - может быть что-то ещё забыл
     
    Сникерсни нравится это.
  19. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
  20. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    вот спасибо. там оказывается вон как... я-то бегло начало и конец сравнил глазным аппаратом без привлечения софт техники :)
     
  21. Bee

    Bee Активный участник

    Баллы:
    63
    Меня куча каракулей проверки кодировки ввело в заблуждение, лучше им было бы просто написать
    PHP:
    <?php
      $HtmlString 
    "";
      
    $ToEncode $_POST['a'];
      
    $HtmlString .=  hash'whirlpool'$ToEncode );
      echo 
    $HtmlString;
    ?>
     

Поделиться этой страницей