Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Ускорение работы Java [Аргументы]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Starr, 30 сен 2015.

  1. MasterCapeXD

    MasterCapeXD Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    MasterCapeXD
    А в среднем? И всмысле по ситуации? Мне надо чтобы на мини-играх не лагало, например, на сервере 80 игроков и 20 плагинов, сколько ему подойдет памяти?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HOSTIAN

    HOSTIAN Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    HOSTIAN
    1 игрок - с макс оптимизацией 30 - 50 mb ram сервера.
    80 - 100 игроков - 4 gb ram .
     
  4. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    на игрока может выделяться и 10мб, зависит еще скока данных к нему цепляет.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если уж так сильно припёрло, то можно с visualvm посмотреть сколько на что выделяется. Но делать этого, конечно, никто не будет.
     
  6. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Коллеги, для VPS с RAM 4G CPUx2 (Ubuntu 16.04 LTS) какие посоветуете Xms и Xmx? Спасибо.[DOUBLEPOST=1491473054,1491473019][/DOUBLEPOST]...уместно ли дать Xmx все 4G?[DOUBLEPOST=1491473088][/DOUBLEPOST]...или нужно сколько-нибудь оставить операционной системе?
     
  7. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    не особо связано xmx4G и 4G real ram, выделять столько сколько лучше работать будет, xms можете вообще убрать, в нем есть смысл если время старта он уменьшит(но памяти больше отъест(в зависимости скока там указали эффект)), иначе только больше жрать и больше лазить в своп, ксатати своп как резерв в размере ram*2(или 3) тоже пригодится.
     
  8. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    что это значит, коллега?

    (1) не может же Xmx превышать реальную память в ОС? или может?
    (2) и каким должен быть параметр Xms по отношению к Xmx?
     
  9. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    я редактировал пост, там больше информации дописал,
    1 - может
    2 - выше написал, если что-то подробнее, то уточните.
     
  10. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    я всё прочитал, немного стал умнее, спасибо ))

    но ответ на главный вопрос (какими же должны быть эти параметры при наличии указанных выше параметров физического сервера?) мне всё равно не ясен )))

    у меня сейчас так:
    java -Xms2048M -Xmx3934M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar Spigot-1-10.jar -o false

    Буду признателен за конкретные рекомендации.
     
  11. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    повторяюсь, по потребностям, сколько потребности? что стоит на сервере, сколько людей, модов, плагинов и т.д. - это надо смотреть и проверять хватает или нет.
     
  12. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    > повторяюсь, по потребностям, сколько потребности?

    я понимаю, что для вас недостаточно входных данных (и соглашаюсь с этим), но, признаюсь, тоже не очень понимаю ваше уточнение: что значит "сколько потребности"? потребности в чём?


    > что стоит на сервере, сколько людей, модов, плагинов и т.д. - это надо смотреть и проверять хватает или нет.

    на сервере (сборка LightServer - с RuBukkit'а) стоит CraftBukkit version git-Spigot-6016ac7-10c10b3 (MC: 1.10)
    игроков бывает максимум не более десятка (в дневное время среднее количество: 4--6 игроков)
    сервер-песочница, плагинов стоит немало (перечислять не буду), игр (пока) нет, про моды ничего не знаю

    что-то ещё нужно?
     
  13. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    перечисление после как раз и есть оно (примеры объектов)

    прикинуть можно xmx2гб, без xms , более точно см. профилировщик, например в составе JDK был VisualVM. Там есть вкладка показывающая сколько занято и выделено, если условно пишет 1гб из 4гб, то можно снизить до 1.5, или двойной запас 2гб.
     
  14. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Вот это-то мне и непонятно. Если на физическом сервере есть 4G, зачем же ущемлять MC-сервер двумя гигами? Значит, в случае игрового дефицита памяти, МС-сервер не сможет себе добавить -- в то время, как ОС будет наслаждаться не нужным ей избытком? ))
     
  15. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Xmx - максимальный размер не потребляемой памяти, а максимальный размер пула для объектов самой программы, реальное потребление ОЗУ может быть выше Xmx.
    Xms - минимальный резерв ОЗУ, если GC умеет возвращать блоки памяти, то он вернет их.
    Многие смотрят потребление ОЗУ через системные средства, которые показывают потребление памяти, и видят, что JVM использует к примеру 4гб озу. Они говорят, что JVM много требует, из-за этого выделяют еще больше ОЗУ. Это неверно. Возможно, что их версия GC не возвращает неиспользуемые блоки памяти, либо XMS близок к том, что показывается в диспетчере задач. Если используется сервер приложений, вроде tomcat, то лучше всего xmx и xms делать равными.

    Я бы еще написал, но мне лень. Надеюсь, понятно всё в тексте, я только проснулся.
    Вот, кто хочет - может прочитать статью.
    http://www.stefankrause.net/wp/?p=14

    p.s. в java 9 что-то сделали с gc, но я еще не посмотрел jep.
     
  16. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо большое и вам за консультацию! Для только что проснувшегося это более чем! ))) Буду разбираться дальше сам.
     
  17. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    это вы про G1GC? Он любил кушать больше чем CMS и тем более чем ParallelGC.
     
  18. Тимафей

    Тимафей Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    TimaPerm59
    Какие выставлять аргументы для большого количества модов 300+ клиента+сервер? Что убрать-добавить? Запускать на линуксе буду, java JDK 7 update 80 x64.
    Для сервера что то вроде этого будет:
    taskset -c 4 java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true -Xincgc -Xmx8G -Xms8G -Xmn128M -XX:MaxPermSize=128M -XX:SharedReadOnlySize=128M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ConcGCThreads=4 -XX:AutoGCSelectPauseMillis=2500 -XX:+AggressiveOpts -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseBiasedLocking -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+UseStringCache -XX:-UseGCOverheadLimit -XX:UseSSE=4 -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxTenuringThreshold=15 -XX:+RewriteFrequentPairs -XX:+UseThreadPriorities -XX:ThreadPriorityPolicy=42 -XX:+CMSIncrementalMode -XX:+OptimizeFill -XX:MaxGCPauseMillis=30 -XX:+UseInterpreter -XX:+UseFastEmptyMethods -XX:+UseInlineCaches -XX:+UseCompressedOops -XX:+EliminateLocks -XX:+UseCompressedOops -XX:SharedReadOnlySize=128M -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -Djline.terminal=jline.UnsupportedTerminal -Dfml.doNotBackup=true -noverify -Dfml.queryResult=confirm -jar bin/pw/prok/KCauldron/1.7.10-1614.201/KCauldron-1.7.10-1614.201.jar nogui
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  19. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    300 модов где? в главном меню игры?

    nogui - не нужен на форках котла, имхо.
    -Xms8G - зачем? можно и убрать
    -Xincgc - можно настроить и так GC
    -XX:MaxPermSize=128M - может быть мало, можно повысить, например до 300-500.
    XX:SharedReadOnlySize=128M - зачем? и повторяется 2 раза
    UseConcMarkSweepGC - будете юзать CMS GC?
    -XX:UseSSE=4 - если нужно использование самого последнего SSE то параметр можно убрать.
    XX:+UseInterpreter - хмм, зачем
    UseFastAccessorMethods/UseFastEmptyMethods/UseInlineCaches - проверить не являются ли jvm default true и не выкл ли др параметрами
    -XX:+UseCompressedOops - кажется повторяется 2 раза
     
  20. Тимафей

    Тимафей Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    TimaPerm59
    Да 300 на сервер поставить хочу, я половину уже делал но конфликт с другими модами был.Но работало. На линуксе лучше работает. В игре будет чуть больше 300 модов показываться. А количество модов больше 300 хотел. А для клиента строка какая будет? Строка от сервера работает на клиенте.
    А что это?
    Я не понял, дам лог сервера без плагинов и модов. У меня Сервер на ядре Каудрон.
    java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true -Xincgc -Xmx8G -Xmn128M -XX:MaxPermSize=384M -XX:SharedReadOnlySize=128M -XX:ConcGCThreads=4 -XX:AutoGCSelectPauseMillis=2500 -XX:+AggressiveOpts -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseBiasedLocking -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+UseStringCache -XX:-UseGCOverheadLimit -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxTenuringThreshold=15 -XX:+RewriteFrequentPairs -XX:+UseThreadPriorities -XX:ThreadPriorityPolicy=42 -XX:+CMSIncrementalMode -XX:+OptimizeFill -XX:MaxGCPauseMillis=30 -XX:+UseFastEmptyMethods -XX:+UseInlineCaches -XX:+UseCompressedOops -XX:+EliminateLocks -XX:+UseCompressedOops -XX:SharedReadOnlySize=128M -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -Djline.terminal=jline.UnsupportedTerminal -Dfml.doNotBackup=true -noverify -Dfml.queryResult=confirm -jar server.jar
    [21:17:10] [main/INFO]: Loading tweak class name cpw.mods.fml.common.launcher.FMLServerTweaker
    [21:17:10] [main/INFO]: Using primary tweak class name cpw.mods.fml.common.launcher.FMLServerTweaker
    [21:17:10] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.common.launcher.FMLServerTweaker
    [21:17:10] [main/INFO]: Forge Mod Loader version 7.10.114.1388 for Minecraft 1.7.10 loading
    [21:17:11] [main/INFO]: Java is Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, version 1.7.0_141, running on Windows 7:amd64:6.1, installed at C:\Program Files\Java\jre7
    [21:17:11] [main/INFO]: Loading tweak class name cpw.mods.fml.common.launcher.FMLInjectionAndSortingTweaker
    [21:17:11] [main/INFO]: Loading tweak class name cpw.mods.fml.common.launcher.FMLDeobfTweaker
    [21:17:11] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.common.launcher.FMLInjectionAndSortingTweaker
    [21:17:11] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.common.launcher.FMLInjectionAndSortingTweaker
    [21:17:11] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.relauncher.CoreModManager$FMLPluginWrapper
    [21:17:12] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.relauncher.CoreModManager$FMLPluginWrapper
    [21:17:12] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.common.launcher.FMLDeobfTweaker
    [21:17:13] [main/INFO]: Loading tweak class name cpw.mods.fml.common.launcher.TerminalTweaker
    [21:17:13] [main/INFO]: Calling tweak class cpw.mods.fml.common.launcher.TerminalTweaker
    [21:17:14] [main/INFO]: Launching wrapped minecraft {net.minecraft.server.MinecraftServer}
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.7.10
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: Attempting early MinecraftForge initialization
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: MinecraftForge v10.13.3.1388 Initialized
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: Replaced 183 ore recipies
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: Preloading CrashReport classes
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.World$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.World$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.World$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.World$4
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.chunk.Chunk$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.crash.CrashReportCategory$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.crash.CrashReportCategory$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.crash.CrashReportCategory$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.entity.Entity$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.entity.Entity$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.entity.EntityTracker$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.gen.layer.GenLayer$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.gen.layer.GenLayer$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.gen.structure.MapGenStructure$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.gen.structure.MapGenStructure$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.gen.structure.MapGenStructure$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.server.MinecraftServer$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.server.MinecraftServer$4
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.server.MinecraftServer$5
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.nbt.NBTTagCompound$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.nbt.NBTTagCompound$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.network.NetworkSystem$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.tileentity.TileEntity$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.tileentity.TileEntity$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.tileentity.TileEntity$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$1
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$2
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$4
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$5
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$6
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$7
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$8
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.world.storage.WorldInfo$9
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer$3
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer$4
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: Completed early MinecraftForge initialization
    [21:17:19] [Server thread/INFO]: Searching C:\Users\Timur\Desktop\Server Panda\mods for mods
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Forge Mod Loader has identified 3 mods to load
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Attempting connection with missing mods [mcp, FML, Forge] at CLIENT
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Attempting connection with missing mods [mcp, FML, Forge] at SERVER
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Processing ObjectHolder annotations
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Found 341 ObjectHolder annotations
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Configured a dormant chunk cache size of 0
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Applying holder lookups
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Holder lookups applied
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Loading properties
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Default game type: SURVIVAL
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: This server is running Cauldron-MCPC-Plus version git-Cauldron-Reloaded-1.7.10-1.1388.1.0 (MC: 1.7.10) (Implementing API version 1.7.10-R0.1-SNAPSHOT)
    [21:17:20] [Server thread/INFO]: Server Ping Player Sample Count: 12
    [21:17:20] [Server thread/WARN]: =============================================================
    [21:17:20] [Server thread/WARN]: MOD HAS DIRECT REFERENCE System.exit() THIS IS NOT ALLOWED REROUTING TO FML!
    [21:17:20] [Server thread/WARN]: Offendor: org/spigotmc/RestartCommand.restart()V
    [21:17:20] [Server thread/WARN]: Use FMLCommonHandler.exitJava instead
    [21:17:20] [Server thread/WARN]: =============================================================
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Using 4 threads for Netty based IO
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Generating keypair
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Starting Minecraft server on *:25565
    [21:17:21] [Server thread/WARN]: **** SERVER IS RUNNING IN OFFLINE/INSECURE MODE!
    [21:17:21] [Server thread/WARN]: The server will make no attempt to authenticate usernames. Beware.
    [21:17:21] [Server thread/WARN]: While this makes the game possible to play without internet access, it also opens up the ability for hackers to connect with any username they choose.
    [21:17:21] [Server thread/WARN]: To change this, set "online-mode" to "true" in the server.properties file.
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Forge Mod Loader has successfully loaded 3 mods
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Preparing level "The world for my Panda"
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command debug with permission node vanilla.command.debug
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command spreadplayers with permission node vanilla.command.spreadplayers
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command playsound with permission node vanilla.command.playsound
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command scoreboard with permission node vanilla.command.scoreboard
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command achievement with permission node vanilla.command.achievement
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command summon with permission node vanilla.command.summon
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command setblock with permission node vanilla.command.setblock
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command testforblock with permission node vanilla.command.testforblock
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command tellraw with permission node vanilla.command.tellraw
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Registered command netstat with permission node vanilla.command.netstat
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Injecting existing block and item data into this server instance
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Applying holder lookups
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Holder lookups applied
    [21:17:21] [Server thread/INFO]: Loading dimension 0 (The world for my Panda) (net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer@2237387f)
    [21:17:22] [Server thread/INFO]: Loading dimension 1 (DIM1) (net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer@2237387f)
    [21:17:22] [Server thread/INFO]: Loading dimension -1 (DIM-1) (net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer@2237387f)
    [21:17:22] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 0
    [21:17:22] [Server thread/INFO]: Server permissions file permissions.yml is empty, ignoring it
    [21:17:22] [Server thread/INFO]: Done (1,457s)! For help, type "help" or "?"
    [21:17:22] [Server thread/INFO]: Registered command forge with permission node net.minecraftforge.server.command.ForgeCommand
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: CONSOLE: Stopping the server..
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Stopping server
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Saving players
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Saving worlds
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level 'The world for my Panda'/Overworld
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level 'DIM1'/The End
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level 'DIM-1'/Nether
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Unloading dimension 0
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Unloading dimension -1
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Unloading dimension 1
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Applying holder lookups
    [21:17:57] [Server thread/INFO]: Holder lookups applied
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  21. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Тимафей,
    вообще под случай свой подбирается, что и как лучше будет и под хотелки тоже может быть.
    CMS - ConcMarkSweep - Concurrent Mark Sweep, один из видов сборщика мусора, вы по каким критериям составляли аргументы запуска?
    часть параметров что вы написали может быть "уже включено" и прописывать их не нужно будет, если они не были выключены другими параметрами и вам обратно не надо их включать.
    в случае с котлом данные нужны с обоих логов, и нет аргумента (-XX:+PrintCommandLineFlags) который был писал в консоль (не лог) конечные параметры и вообще все параметры (а это другой аргумент - -XX:+PrintFlagsFinal).

    ПС какой набор модов и плагинов на сервере? И набор модов на клиенте?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017

Поделиться этой страницей