Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Веб webMCR 2.4

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем NC22, 30 авг 2012.

  1. num1

    num1 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    num1_russia
    Спасибо, вроде как помогает!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. XCVBNM

    XCVBNM Участник

    Баллы:
    31
    установил половина работает норм а половины вообще нету в частности подкаталога /go/
    Заидите на саит там нету половины страниц например правила
     
  4. mcdima

    mcdima Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    mcdima
    А какого Х** там мой логотип бывшего проекта GreenBox?!
     
  5. nikolai2000_nik1

    nikolai2000_nik1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    REZAYS, Elips103, Angel of death и 2 другим нравится это.
  6. Angel of death

    Angel of death Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    PHP_mysql_css_html
    :DТВой дизайн говно, стыреные пабливские элементы, полная гавнё.[DOUBLEPOST=1373716077,1373715951][/DOUBLEPOST]@WhiteStyle, Дыка ты очередное говно-отродье тролей с МДК.
     
  7. SAHbKa

    SAHbKa Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SAHbKa
    Каксвязать лаунчер сашка и webmcr 2.15
     
  8. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    Дописал авторизацию 1.6.x для webMCR
    pull реквест в гитхабе висит.
     
  9. satan_007

    satan_007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    satan_0007
    Имя в Minecraft:
    satan_007
    Твой хостинг не поддерживает перенаправления. Убери эту функцию в настройках тут
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    1. Обновил бы тэг на гитхабе и версию поинкризил ;)
    2. Меня терзает смутное сомнение о совместимости "Полное или частичное копирование сайта MCR 2.15 запрещено." и GPLV3 лицензии. "Ты или крестик сними, или трусы надень." (с) %) Хотя отказываться от GPLv3 уже поздняк, так что предлагаю выпилить и вместо этого прописать стандартное GPL лицензионное соглашение.
    3. Покурил тут по окрестностям гитхаба, есть такая клевая штука как JSONAPI. Есть мысль ее прикрутить.
     
    poiNt_3D нравится это.
  11. Автор темы
    NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @caver,
    1. Ок.
    2. Подпись может и кривая, но она отображается от лица автора единичного сайта. Вообще лицензия GPL распространяется только на код самой программы, а на контент созданный с помощью GPL программы - нет ( пункт 2; параграф 1; лиц. GPLv3 ).
    3. Штука интересная, возможностей много. Надо подумать под что еще можно задействовать, кроме мониторинга.
     
  12. Yura29

    Yura29 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Народ, а как привязать webMCR 2.15 к DLE?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  13. satan_007

    satan_007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    satan_0007
    Имя в Minecraft:
    satan_007
    Во время первой установки.
     
    ВремяПриключений и Yura29 нравится это.
  14. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    NC22 Надеюсь ты не забросил ветку synthesis ?
    На первый взгляд довольно интересно и еще, ты все таки не думал отделить мухи от котлет.
    Т.е. отделить хтмл от php и перейти на нормальные темплейты, что нибудь типа Twig ?
     
  15. satan_007

    satan_007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    satan_0007
    Имя в Minecraft:
    satan_007
    Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор, но мне кажется, что при использовании сторонних обработчиков очень сильно сократит количество шаблонов для WebMCR. Многие люди, которые не знают ничего больше банального html, и загружать их мозги шаблонизатором будет не правильно. Может, я многого не понимаю? Если я не прав, киньте в меня тапком. А так пусть решает NC22
     
    Сникерсни, Angel of death и mcdima нравится это.
  16. Аравир

    Аравир Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Aravir
    названиесайта.домен/config.php (корневая дирректория сайта). Папка защищена от записи \ файл не доступен для записи. Настройки не были сохранены.

    Пардон, файла там нету. Или я слеп...
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    satan_007 Одно другому не сильно мешает, а я уже все глаза сломал на этой мешанине html/php, зачастую без print_r и бутылке не разберешься что, где и откуда. Сам вчера первый раз посмотрел что за зверь Twig и офигел, очень простой и мощный.
     
  18. Автор темы
    NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @caver, Если все подряд подключать, то получится большое и увесистое "мясо", и тогда напросится потребность переписать уже под какой нибудь фреймворк вроде того же Symfony от автора Twig'a, чтобы уж совсем "не в чем себе не отказывать". Но попробуем детально разобраться ...

    если говорить о внутренней реализации, то он слишком разросся -
    только код одной библиотеки весит в пределах мегабайта.

    а ведь PHP в свою очередь разрабатывался как язык шаблонов ... "Вот это поворот"
    Так что тут нужно в первую очередь уяснить главный вопрос - зачем?

    На данный момент в php коде есть четкое отделение вывода методом Show.

    В html, да, есть обороты вида <?php echo $var ?> для вывода переменных, но зачастую не более того.

    Некоторое разграничение переменных логики функций Show от переменных страницы сделать стоило бы;
    для этого можно сформировать некоторые правила и например передавать функции вывода только массив необходимых переменных.

    "Мешанина" же как ни крути останется даже в Twigе, только ввиде html/"псевдосинтаксис твига".

    Например, по вашему запись:

    гораздо предпочтительней чем:

    Верхний пример взят из спецификаций твига - на вид все те же логические блоки .
    При чем в первом случае для вывода придется провести еще и парсинг кода твига для преобразования его в php сущности.
    В общем перспективы на первый взгляд не убедительные. Хотя возможно есть еще доводы в пользу кроме "формирования четких правил построения страницы за счет упрощенного согласованного псевдо синтаксиса".

    Не, все в работе.

    @Аравир, Создай вручную, могут отсутствовать права на чтение \ запись в папку с движком.
     
  19. caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    NC22 Вот для примеру сбацал реализацию менюшки от webMCR на twig
    "С курсистками, пермишенами, группами, уровнями."
    В архиве Twig, bootstrap и собственно говоря маааленький кусочек кода.
    Оцени сколько у тебя кода накручено по поводу сборки меню и потенциал расширения.
     

    Вложения:

    • twig.menu.zip
      Размер файла:
      199,9 КБ
      Просмотров:
      4
  20. Автор темы
    NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @caver, Очевидно на вкус и цвет. Т.е. вот эта часть кода под определение "мешанина" у тебя уже вдруг не попадает ?

    {% for menu in menu_items %}
    {% if user.group == 'admin' or ((menu.lvl <= user.lvl) and (( not menu.permission ) or ( menu.permission in user.permissions))) %}
    {% if menu.dropdown %}
    <li class="dropdown not_active">
    <a class="dropdown-toggle" data-toggle="dropdown" href="#">{{ menu.name }}<b class="caret"></b></a>
    <ul class="dropdown-menu pull-right">
    {% for dropdown in menu.dropdown %}
    {% if user.group == 'admin' or ((dropdown.lvl <= user.lvl) and (( not dropdown.permission ) or ( dropdown.permission in user.permissions))) %}
    <li class="not_active"><a href={{ dropdown.url }}>{{ dropdown.name }}</a></li>
    {% endif %}
    {% endfor %}
    </ul></li>
    {% else %}
    <li class="notactive"><a href="{{ menu.url }}">{{ menu.name }}</a></li>
    {% endif %}
    {% endif %}
    {% endfor %}

    Все равно бы разделил на "объекты" и оставил максимум логики в PHP для наглядности непосредственно кода программы, а не абстракций. Так что как-то все неоднозначно, меняем шило на мыло.
     
  21. Angel of death

    Angel of death Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    PHP_mysql_css_html
    Мдэ.... реализовывать полные дополнения()под javascript муторно.[DOUBLEPOST=1373984496,1373983486][/DOUBLEPOST]Notice: Undefined variable: comments_html in /бла/www/бла бла/бро/www/сайте/style/news/comments_container.html on line 15
    :)В чем проблема? [DOUBLEPOST=1373984549][/DOUBLEPOST]v2.25b - auth scripts for Minecraft 1.6.x (by caver115)[DOUBLEPOST=1373984629][/DOUBLEPOST]function cGetName(pl) {

    var item = GetById('comment-add-text')
    if (item == null) return false
    item.innerHTML += ''+pl.innerHTML+''
    item.onclick()

    return false
    }
    ГЫ:Dсмешно.
     
    Likeobot и NC22 нравится это.

Поделиться этой страницей