Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Уважаемый, вы не представляете оверхед на сериализацию и десериализацию всех данных, которые могут использоваться "плагинами". Порядки, по сравнению с простым вызовом метода.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ох, представь ту же работу с библиотеками DLL, только в обратной зависимости классов, данных, функций и т.д. Не думаю что она будет требовать больше количество вычислительной мощи.
     
  4. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я прекрасно могу представить себе все нужные преобразования. Именно поэтому я и настойчиво советую писать на Java и только на ней, чтобы избежать любых вариантов маршалинга и преобразования данных.
     
  5. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
    Пустышка
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Где ньюс, бейкер?(
     
  7. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [13.05.15]
    - Проект переведен под крыло DevWool (Репо можете найти там).
    - Ведётся работа по переписыванию кода с нуля. Ибо старый код стал "невкусным". Для начала перепишу API часть ядра, а затем и его реализацию. (Код найдете в ветви -experimental).
    - JavaDocs пока будет на русском. Если всё пойдет гладко, переведу на английский.
    - Планируется добавить поддержку плагинов на других программных языках, как обсуждали выше, но способ реализации пока не нашел.
    - Возможно добавлю файлы локализации.
    - Обновления будут редкими в последнее время.
    - Я плохой тамада(9((
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  8. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Жииижа <3[DOUBLEPOST=1436727461,1431526191][/DOUBLEPOST]Бейкер, втф(
     
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Он ещё в апреле забросил. Последний commit в основной repo был 9-го апреля.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Лучше даже не начинай, такой изврат нам точно ненужен.
     
  11. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Но ведь есть другое репо с веткой "experimental", которую я обновил две недели назад.
    Что не начинать ? Какой изврат ?
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да и потом, это все нафиг ненужно, потому что пишется spongepowered.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    BeYkeR, было бы неплохо вбивать содержательные сообщения к коммитам, а не Update / Revert update.
    Может быть API вынести отдельным проектом?
     
  14. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Либо пока парнишка md_5 не поступит в универ.
     
  15. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне хочется сделать, но каждый раз писать изменения как-то лень. А где тогда хранить файлы ? Вроде нужен отдельный серв для хранения скомпилированной API.
     
  16. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В этом смысл системы контроля версий. Чтобы вернуться на работающий коммит, надо знать, что в нем работает.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сам ты тухляк :D. И я уже тестил, даже сайчас не баганый и не тухлый. хотя еще пишется.
    А кран живет пока губка пишется, потом и его закроют. А вот говнище из этой темы точно тухляк, хотя бы по причине что никто нестанет писать плагины под это дерьмище. Губка же ядро для всех и на него будет куча плагинов потом, как и на ведро.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты реально идиот? https://forums.spongepowered.org/t/sponge-at-minecon-2015-the-photos/8300 Там все те же кодеры. И сам md-5 с ними будет.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Видосы с тестами были, ищи на форуме.[DOUBLEPOST=1436815411,1436815061][/DOUBLEPOST]И под ванилу уже ветка есть.
    Ссыль для тех кто заикался об онлифорджегубке https://github.com/SpongePowered/SpongeVanilla.
    Вот вам бинартик, собрал вчера https://cloud.mail.ru/public/3J3L/9Wc6tUBR9
     
  20. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Это гранит. Уже больше 6 месяцев он использует API губки.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116

Поделиться этой страницей