Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Он раньше был гранитом.
    granitepowered.org[DOUBLEPOST=1436816078][/DOUBLEPOST]Потом можно перейти в ветку "OLD". Там будет гранит.[DOUBLEPOST=1436816194][/DOUBLEPOST]https://forums.spongepowered.org/t/partnership-with-granite-faq/6427
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    https://forums.spongepowered.org/t/partnership-with-granite-faq/6427
    Могу предложить свои дженкинс для сборки и репозиторий для хранения.
     
  4. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  6. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Мало для чего?
    Гитхаб для кода, дженкинс для сборки, репо для того, чтобы остальные могли собирать тоже.
    Просто хочу помочь ТС-у, мне симпатична его идея, даже если не выстрелит.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Собирать можно через gradle там никчему целый дженкинс. А ну да, в рашке такое не осиливают).
     
  8. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Ну у меня он просто есть, я ж его не специально для бейкера ставлю )))

    P.S. CyanWool-API, CyanWool.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  9. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [15.07.15]
    - API теперь разрабатывается в отдельном репо.
    - Запихнул этот репо себе в воркспейс на эклипе. Теперь коммиты должны быть чаще.
     
  10. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Очередная тема где обсуждается что плагины не будут работать, потому это нафиг не надо :) Потому для меня майкрафт комюните мертво. Обновить плагин занимает 10-15 мин. Вони на этой почве - годы. Что касается кода автора, то лично для меня видна нехватака опыта и знаний. Эвенты и регистрация плагинов это верхушка айсберга что есть в майнике. Если автор осилит хотя бы написать не багованые инвентари, тогда может что-то получится.
     
  11. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Все верно, в 99% плагинах/модах в коде фарш. Spigot это так..пару идей по оптимизации. не более. И то считаю убогими. Просто костыль. С чем кстати связаны дюпы модов? сами моды или из-за порта mcpc?
     
  12. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Мне кажется она опять появиться, когда выйдет 1.9.
     
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Задача остальных помочь ему сохранить запал и регулярно мотивировать продолжать :)
     
  14. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Не ожидал, что застряну на этом, но... как реализовать систему сущностей ? Мне нужна полная кастомизация, тип добавление новых мобов на уровне API и модификация уже существующих.
     
  15. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Используй ООП. Делаешь интерфейс Entity, ему добавляешь основные свойства, кому надо кастомизировать моба, пишет реализацию.
     
  16. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Пожалуйста, ничего не делайте( без слез смотреть немогу!
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лучше пусть делает, но вместе с этим умные статьи читает. Все когда-то были говнокодерами.
     
  18. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    ///
    Сори за оффтоп но что с Carbon-2 случилось? Почему не обновляете?
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Времени нет
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Насчёт стиля - ты хотя бы реши, либо табы либо пробелы. Хотя за названия классов с маленькой буквы надо бы бить.

    А неправильности - ну вот например
    1.
    Код:
      private String trim(String s) { //чистка от пробелов
         return s.trim().replaceAll(" ", "");
       }
    
    Ты итак режешь все пробелы, нахера вызов trim()? И кстати туда же нафига вызов replaceAll() вместо replace(), проёб производительности на пустом месте.

    2. result.io == true
    Зашквар, тут даже говорить не надо

    3.
    Код:
    for (блабала)
    if (i != 0) write.newLine();
    write.write(file[i]);
    
    После такого тебе просто везёт что BufferedReader нормально читает линию не завершённую эндлайном, хотя в доках указано что оно должно завершаться. (Reads a line of text. A line is considered to be terminated by any one of a line feed ('\n'), a carriage return ('\r'), or a carriage return followed immediately by a linefeed.)


    4.
    Код:
        public result getRes() {result res = new result(); return res;}
    
    И это внутри класса result... На***????? Ну и да return new result() будет короче.

    5. indexOf() со строковым аргументом из одного символа... Вот не зря же сделали такой же метод но принимающий char, наверняка ведь для чего-то нужен, да? Впрочем это уже совсем мелочи, но их слишком много.

    Короче знания надо сильно подтягивать и срочно, особенно в знании стандартной библиотеки.

    P.S. Про сампальный конфиг я вообще молчу. Он стрёмный на 100%. На каждый чих парсить его заново - это сильно.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вот только последи за своей логикой, у тебя после последних записанный символов не будет символов конца линии ибо пишешь ты в порядке новая линия, символы, а надо наоборот.

    Что не так в конфиге - да всё. Парсинг заново при любом запросе переменной только чего стоит. Получение элементов только по индексу, а не по имени ключа делает этот конфиг абсолютно неюзабельным.
     

Поделиться этой страницей