Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А итоге получилось что-то отдалённо напоминающее YamlConfiguration, но тормозящее, и не умеющее и половину того. Итого в сухом остатке: велосипед из костылей.

    Если уж делать что-то своё то оно должно иметь смысл.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Такой вопрос, вот тот кусок кода, который он сейчас показал, правильный?
    Просто для меня весь код ява-приложений сам по себе непонятный, но здесь как-то напомнило примеры работ "программистов из Индии".
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты про самый последний где из конфига всё загружается в переменные? Ну вообще правильный ход, но не помешало бы переменные проименовать попонятнее.
     
  5. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Не, просто мне кажется, что можно было бы написать понятнее. Хотя может быть мне просто кажется.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если хочешь красиво - сериализация и десериализация. Но в твоём случае это излишне. Да и действительно, лучше использовать баккитовский FileConfiguration, или же джавовский properties.

    А также не игнорируй разметку. Ctrl+A, Ctrl+X, Ctrl+Shift+V.
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    А ещё даже попытка прокомментировать код приводит к необходимости минимального рефакторинга и читаемость улучшается.
     
  8. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Спасибо, про Ctrl+Shift+V не знал.
     
  9. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Спустя длительное время отдыха за границей во время каникул (под возгласами ле маман "ОТСТАНЬ ТЫ ОТ СВОЕГО КОМПУДАХТЕРА!1!!") и ужасным началом учебного года (11 класс всё-таки) кое-что про ядро напишу:
    [​IMG]
    Думаю, по картинке все ясно. За столь длительное время я не смог написать хотя бы что-то напоминающее серверное ядро (Да и вообще наверно в одиночку это невозможно). В данный момент он напоминает какое-то дерьмо пустое ведро с текущими возможностями:
    - Запускаться.
    - Читать инфу из конфига сервера.
    - Загружать файлы локализации (но не создавать).
    - Загружать некоторые плагины.
    - Менять некоторые слова в файлах локализации. Например %MOD_NAME% --> CyanWool. (это сделано для кастомизации сообщений)
    - Отвечать на некоторые команды (info, plugins, shutdown).
    Также параллельно разрабатывался (сейчас на переходит на общий API) модульная система серверного ядра напоминающая ядро Spout (с плагином Vanilla). По идее в этой версии ядра можно было менять практически любые менеджеры, значения и всякую фигню с помощью обычных плагинов и это давало бы некую поддержку снапшотов (поменяли бы менеджеры отвечающие, за мир ,сущностей и протокол) и кастомизацию используя один файл с общим API. Если надо, гитхаб все еще живой.
    Возможно, если дело так будет продолжаться, то придется закрыть эту фабрику, а исходники оставлю для будущего поколения, вдруг кто-то захочет повторять мои ошибки или ошибки других. (Что для некоторых личностей будет большим праздником)
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Доведи сорсы до одной версии, ё-маё. И наведи порядок с репозиториями. При форке говно некомпилирующееся получается.
     
  11. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Когда у тебя много версий одного продукта, контролировать трудно.
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Т.е. ты даже с git не можешь совладать? Це ж обидно, не?
    Пишут. Делятся. Форки Bukkit/hMod не в счёт - всего лишь навесили api над ванилью.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Glowstone++ ищи
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1 все эти пародии ядер ниочем. Лучшеб помогали sponge развивать.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Про его минусы писалось уже. "Лучшеб" начали допиливать gs++, нежели сию поделку.
    http://minecraft.gamepedia.com/Custom_servers
    Первой ссылкой по запросу "Custom minecraft servers" в гугле.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Там есть ваниьная ветка, если ты про форлдж.
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Он допилен больше чем всё остальное, и развивается.
    Вот уж что пародие на ядро - так это Sponge
     
  18. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Ну а Granite? Сейчас это помоему VannilaSponge. Както так.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Там хотя бы целая команда занимается, а не 1 человок. И работающих альтернатив то и нету, кроме кучки недоядер пустых.
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну дак, с нуля же пишется. А это не так быстро, AI мобов - вторая по сложности вещь после генерации мира.
    ***нёй эта целая команда занимается. Прошёл почти год, и где оно? Где ядро то? Они не с нуля его пишут, а поверх форджа либо ванили. Половина коммитов вообще посвящена некоему DataAPI, хотя смысла от него никакого. Оставшаяся - фиксы своего же говнокода который появляется из-за мультинаследования.
    А, ну и да, спондж полностью зависит от MCP, а учитывая скорость апдейта MCP, апдейты на новую версию будут идти 100лет. Это не ядро, это посмещище. Оно держится только на авторитете и известности некоторых членов команды sponge.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну тогда у майна нет будущего совсем. Команда говнокодеров или одиночки.
     

Поделиться этой страницей