Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Хэшмэп

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем J_Derp, 12 авг 2014.

  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    PlayerRespawnEvent
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    А накуй удалять? И тогда где? Что такое кд?
     
  4. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Чтобы он мог писать повторяющиеся фразы. Кулдаун.
     
  5. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    БЛЯШТО? Он же написал, чтобы нельзя было писать одинаковые фразы.
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Через кулдаун - можно.
     
  7. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    Код:
    private final Map<String, String> msg = new HashMap<>();
    
    @EventHandler
    public void onChat(AsyncPlayerChatEvent e) {
    private final Map<String, Long> cooldowns = new HashMap<>();
    int timer = 5;
                if(cooldowns.containsKey(e.getPlayer().getName())) {
    
                    long secondsLeft = ((cooldowns.get(e.getPlayer().getName())/1000)+timer) - (System.currentTimeMillis()/1000);
    
                    if(secondsLeft>0) {
    
                        p.sendMessage("§cПодождите "+ secondsLeft +" секунд(ы) перед следующим сообщением!");
    
                        return;
    
                    } else {
                         cooldowns.remove(e.getPlayer().getName());
                    }
    
                }
    
    cooldowns.put(e.getPlayer().getName(), System.currentTimeMillis());
    
    }
     
  8. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Runnable никогда не остановится.
     
  9. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    А, ну да, это убрать надо -
    Код:
    [LIST=1]
    [*]else {
    [*]                     cooldowns.remove(e.getPlayer().getName());
    [*]               }
    [/LIST]
    
     
  10. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Надо остановку самого Runnable написать.
     
  11. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    Не надо, у меня в плагинах так стоит, и все работает. :p
     
  12. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Так вот почему тебя говнокодером называют.
     
  13. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    .replace("тебя", "меня");
    А так же, этот код увидел на оффициальных форумах баккита. Так что не надо мне тут ляля, быдлокодир.
     
  14. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Ну да, ещё и там говнокодеры. Не верю я этим иностранцам.
     
  15. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    *Типа крутая отговорка сереги-говнокодира*
     
  16. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Ну да, поспорь мне ещё тут, любитель делать классы из тысячи строк.
     
  17. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    Это ты любишь такие классы делать.
     
  18. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Это нормально, если классов уже около 5000 :)
     
  19. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А если класс один?:)
     
  20. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Должен быть баланс между размером и числом классов, более-менее квадратный прямоугольник :)[DOUBLEPOST=1408076493,1408076099][/DOUBLEPOST] Баланс.png
     
  21. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Квадратный прямоугольник :D

    Я например делю классы по их функционалу(в больших плагинах легко ориентироваться), и если одна функция делится на кучу мелких, то ещё класс :)
     

Поделиться этой страницей