Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Хорошая и очень плохая новость

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем sashok724, 1 июл 2013.

  1. Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Лук в итоге дюпается?[DOUBLEPOST=1372861208,1372861088][/DOUBLEPOST]Дюпы то есть, просто многие из них являются неизвестными обычным игрокам, а это главное. Короче, признаю свою ошибку)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    да. дюпается. можно просто взять его и пкм по разным ячейкам кликать. получаются неповрежденные такие же луки) PS: Фикс
    Код:
    ===== ItemStack, метод damageItem, после stackSize-- ======
    if(par2EntityLiving instanceof EntityPlayer && this.stackSize == 0 && this.getItem() instanceof ItemBow)
    {
      ((EntityPlayer)par2EntityLiving).destroyCurrentEquippedItem();
    }
    Для тех у кого ваниль. Насчет бакита не знаю) У меня игроки сами все дюпы рассказывают, тк авторизация по HWID, и мультик не зарегаешь в случе бана за сокрытие дюпа. Один публичный расстрел был, теперь все сами все говорят ;). + я за дюп небольшую награду выдаю.[DOUBLEPOST=1372862468][/DOUBLEPOST]А, и еще, фикс дюпа рельс. Просто запретить их двигать поршнем (обычные можно оставить, они не дюпаются):
    BlockPistonBase, метод canPushBlock(int, World, int, int, int, boolean)
    Код:
    public static boolean canPushBlock(int par0, World world, int par2, int par3, int par4, boolean par5)
    {
        if(par0 == Block.obsidian.blockID) return false;
        if(BlockRailBase.isRailBlock(par0) && par0 != Block.rail.blockID) return false;//<----- ЭТУ ВОТ СТРОЧКУ ДОБАВИТЬ
        if(par0 != Block.pistonBase.blockID && par0 != Block.pistonStickyBase.blockID)
        {
            if(Block.blocksList[par0].getBlockHardness(world, par2, par3, par4) == -1F) return false;
            if(Block.blocksList[par0].getMobilityFlag() == 2) return false;
            if(Block.blocksList[par0].getMobilityFlag() == 1)
            {
                if(!par5) return false;
                return true;
            }
        } else if(isExtended(world.getBlockMetadata(par2, par3, par4))) return false;
        return !(Block.blocksList[par0] instanceof ITileEntityProvider);
    }
    Сразу говорю, чтобы не было десинхронизации с клиентом ("Невидимый блок"), надо это добавить в клиент тоже.
     
    fromgate, dimahru и goul нравится это.
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Просто ломать при попытке двинуть поршнем тоже можно, даже плагином сделать.
     
    Сникерсни, dimahru и Bars нравится это.
  5. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    лучше просто не двигать ;) по мне так надежнее. ессно это просто затычка. К сожалению, а так и не смог разобраться из-за чего дублирование происходит. И да, посмотрел твой ModFix, первой реакцией было желание повеситься. Люди, учитесь не запрещать то что плохо работает, а ИСПРАВЛЯТЬ!
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну с сумками там почти нормальный фикс.
    А вот твой вариант фикса столов я бы выслушал.
     
    Оригинало_о, dimahru и REZAYS нравится это.
  7. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    каких столов?
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Проектных и т.д.
    Куча разных вариантов, в основном - изымаем вещи когда стол почти сломан.
     
  9. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Разве это работает со стандартным верстаком? О_о вроде только со столом из редповера. В любом случае, скорее всего, фиксится как и все дюпы в GUI - oldstack.copy() когда предмет берем. А старый на null.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это работает со всеми мод верстаками. Со стандартным не пашет.
    И oldstack.copy() тебе не поможет, это десинхрон, меняем на клиенте и продолжаем дюпать.
     
  11. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Значит руки разрабов кривые. Возможный фикс предложил постом выше.[DOUBLEPOST=1372863840,1372863804][/DOUBLEPOST]Скоро выложу фикс с жителями, by me, осталось только их исправить -_-
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Руки разрабов кривые, но фиксить то надо.
    И каждый мод блин так.

    Ты ж не будешь писать кучу модов заново для этого?

    А вот фикс жителей было бы неплохо.
     
  13. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Оффтоп:
    Зацените интерфейс:
    2013.07.03_19.49.44.png
     
    dimahru и Dereku нравится это.
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Неплохо, хотя броник мне кажется лучше поставить слева
     
  15. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Пробовал, выглядит убого...
     
    alden нравится это.
  16. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мы уже на 1.6.1, и онлайн радует. потолок было 59 за сегодня. Хотелось бы больше, ибо самый пик был в размере 67 игроков ._.
     
  17. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Интересно, добавил в клиент код который выводит что находится в первом и втором стаке после ПКМ с шифтом. Вот что получилось:
    64xemerald@0
    63xemerald@0
    62xemerald@0
    61xemerald@0
    60xemerald@0
    59xemerald@0
    58xemerald@0
    57xemerald@0
    56xemerald@0
    55xemerald@0
    54xemerald@0
    53xemerald@0
    52xemerald@0
    51xemerald@0
    50xemerald@0
    49xemerald@0
    48xemerald@0
    47xemerald@0
    46xemerald@0
    45xemerald@0
    44xemerald@0
    43xemerald@0
    42xemerald@0
    41xemerald@0
    40xemerald@0
    39xemerald@0
    38xemerald@0
    37xemerald@0
    36xemerald@0
    35xemerald@0
    34xemerald@0
    33xemerald@0
    32xemerald@0
    31xemerald@0
    30xemerald@0
    29xemerald@0
    28xemerald@0
    27xemerald@0
    26xemerald@0
    25xemerald@0
    24xemerald@0
    23xemerald@0
    22xemerald@0
    21xemerald@0
    20xemerald@0
    19xemerald@0
    18xemerald@0
    17xemerald@0
    16xemerald@0
    15xemerald@0
    14xemerald@0
    13xemerald@0
    12xemerald@0
    11xemerald@0
    10xemerald@0
    9xemerald@0
    8xemerald@0
    7xemerald@0
    6xemerald@0
    5xemerald@0
    4xemerald@0
    3xemerald@0
    2xemerald@0
    1xemerald@0
    64xemerald@0
    63xemerald@0
    62xemerald@0
    61xemerald@0
    60xemerald@0
    59xemerald@0
    58xemerald@0
    [DOUBLEPOST=1372871914,1372871750][/DOUBLEPOST]Что еще интересней, то что после обновления инвентаря (перезаход, клик, тд), количество того, что житель продал, становится нормальным. Причем, после первой покупки с шифтом, больше ничего у жителя купить нельзя. Из чего можно сделать вывод - БАГ ВИЗУАЛЬНЫЙ. Заключается в том, что клиент не получает инфы о том, что больше у него (жителя) покупать ничего нельзя. Для того чтобы пофиксить, нужно менять протокол 1.5.2. Рецепты отсылаются ОДИН РАЗ при открытии GUI. Как вариант, можно закрывать гуй если больше у жителя ничего купить нельзя.

    А, и еще, попробуйте что-нибудь купить у жителя который продает это что-то за один изумруд 7 и более раз. после 7 попыток, ничего у вас не получится. просто не будет класться в инвентарь. Так что фикс, Shevchik, ничего не фиксит... Могу выложить фикс с изменением кода клиента и сервера, но я думаю, он мало кому понадобится.
     
  18. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Там же еще надо q нажать?
    или я не в теме?
     
  19. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Берешь лук, доводишь до нулевой прочности (стреляешь просто пока не кончится), после звука что он разбился, ОН ОСТАНЕТСЯ. берешь его мышкой, и по всем ячейкам пкм им.
     
    Сникерсни, dimahru и REZAYS нравится это.
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Посмотри внимательней на баг, на 1.5.2 работспособность я не проверял но на 1.4.7 он работает.
    Где-то тут даже видос был.
    В том проблема что если после шифт-клика сразу захлопнуть инвентарь, то изумруды назад выпадут (за вычетом стоимости 1ой вещи). И их даже поднять можно. Причём на сервере все данные правильные. Поэтому и запрещаем шифт-клик.
     
  21. Автор темы
    sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    Видимо плохо проверял, изумруды и без этоого можно получить. После шифта нажми на ячейку, в которой изумруд был. И вауля. Лишние предметы у меня исчезают.
     

Поделиться этой страницей