Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Заинтересует ли кого-нибудь ядро 1.7.10 на основе Forge

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем vlad20012, 22 ноя 2015.

  1. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Так в чем проблема выложить в общий доступ?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Потеряю прямую связь с пользователями и возможность лично разъяснить какие-то непонятки. А то потом буду читать комментарии в стиле "говно". Вот так, 5 букв, без объяснений. Надо оно мне? Выкладывать в общий доступ я не ничего не буду, пока не сочту, что все готово для выкладывания в общий доступ. А готовлюсь к выкладыванию в общий доступ я сейчас крайне лениво, без энтузиазма, т.к. не вижу особой заинтересованности.

    Понимаете, на мое ядро и Bukkit можно накатить. Можно в виде мода, используя Mixin framework из SpongePowered. Можно его нормально оптимизировать, а не копипастить один и тот же код уже 4 года подряд (Я тут почитал и ужаснулся - до сих пор используется reflection-based EventBus, хотя в форжу уже на версии 1.4 встроили EventBus на генерации классов; этим "разработчикам" лень даже из форжи немного кода скопипастить). Все можно. Только оно мне надо? Я сейчас даже не могу найти для себя немного смысла публиковать то, что и так уже написано. Ночами ковыряю отверточкой то, что интересно. Тратить кучу сил и времени на публикацию, а потом еще и поддержку всего этого не нахожу никакой мотивации.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Нет никакого смысла от велосипеда 1.7.10. Вот если бы портанул ведроапи на сервер с форджем 1.8.
    А он еще тут решает выкладывать или нет... И хвалится сервером без лагов в 10 человек...
    Сервера начинают лагать при 100 онлайн, а не каких то 10.
    На 10 чел я могу и 3 сотни модов воткнуть на того же котла.
    Никаких особых преимуществ я тут не увидел.
     
  5. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    oDD1
    Тоже не вижу смысла. Котел на данный момент отлично справляется с соткой игроков и приличным кол-вом модов, без частых рестартов. Да и на фоне Вашего ядра - Котел универсальней.

    Проблема лагов, как правило, в самих модах, в руках разработчиков, не зачем бегать вокруг ядра, по крайней мере сейчас.

    Поддержу автора выше, на 1.8 было бы куда интересней и актуальней.
     
  6. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Все бы ничего, но я видел достаточно серверов, которые лагали и при нуле игроков, а замена ядра решала все проблемы. Что говорите? Ах, у вас чанклоадеры запрещены? И карьеры лимитированы? Может еще и администрация летает по карте и сносит все подозрительные механизмы? Ох божечки, ну кто бы мог подумать. Тогда конечно, лагов у вас никаких нет. Ну, ребятки, вы привыкли так жить, подстраиваться под ограничения платформы, придумывать запреты. А я держал приватные, платные сервера, где сказать людям "вам нельзя использовать чанклоадеры" - все равно что сказать "я заберу все ваши деньги, а вы пойдете на***". Также никакие плагины на таких серверах были не нужны. И эта статья - не призыв выбрасывать годами отработанную платформу и переходить на велосипед, поддерживаемый одним человеком, а попытка найти сервера, для которых это как раз то, что нужно. Как минимум один такой сервер я нашел. Буду и дальше ждать предложений. (хотя, конечно, в основном, это статья-вопрос, и я рад получить такие ответы тоже, спасибо)
    Плюсую, моды я тоже патчу. В модах какие-то частные косяки. AE вешает сервер на шифт+клик в крафтовом терминале. EnderIO лагает при подключении заполненного сундука к RockCrusher'у (при условии установленного GregTech5). Да, это все с ядром никак не связано и фиксится в модах. Но как показала практика, большая часть проблем имеет системный характер, и в них виновато именно ядро.
     
  7. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ядро непригодно большинству поскольку оно не поддерживает Bukkit API (или другой API) плагинов. Переход потребует больших усилий по переписыванию плагинов.
     
  8. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В чём именно состоит производительность, какие-то оптимизации? Каулдрон вполне реально разогнать под 100 игроков с вменяемым TPS
     
  9. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    oDD1
    Это время уже прошло.
     
  10. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Очень буду рад взглянуть на ваш сервер 1.7.10 с 80+ модами (включая, кроме прочих, следующие: GregTech5, AE2, EnderIO, BinnieMods, Forestry, MFR, Extrautilities, TConstruct, ThaumCraft, RailCraft, GalactiCraft), который работает со средним онлайном в 50 человек не менее 3 месяцев, без каких-либо ограничений на чанклоадеры и строительство, при этом, зайдя не него, я смогу подтвердить техническими средствами не менее 15 TPS (например, продолжительность дня/ночи, промежутки между отправкой KeepAlive), а вы сможете доказать, что используете оригинальную, непропатченную версию Cauldron или KCauldron. Думаю, на этом разговор будет уж точно исчерпан. Если же вы не держите и никогда не держали подобного сервера, тогда у вас нет права делать подобные заявления.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сказал тот у кого от силы играло 10 человек. Очень смешно.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В фордже основная проблема в том что они тянут совместимость с ваниллой, в итоге отгрузка и работа с чанками превращается в ад и погибель. Да и механизм тика энтитей и тайлов тоже не оптимизирован как например в кране. Накатываешь эти патчи и жить становится легче. Вот только один фиг всё руинит какой-нибудь мод который ищет самую высокую точку перебирая все блоки по вертикали >_<. Так что как фордж не разгоняй, всё равно получится херь.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    :good:
     
  14. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Требования по онлайну исходит не от меня, а от oDD1, цитирую еще раз:
    Кроме того, в статье я писал про средний онлайн в десять человек, а не "от силы 10 человек", чувствуешь разницу? Приведу пример: ночью играет 0 человек, днем 20, это средний онлайн 10 человек. Всего игроков при этом может быть 50, может 100, все строят базы, ставят чанклоадеры.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  15. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Bukkit-team в последние полтора года жизни по этому поводу не парились.
    В конце концов, выкладывание исходных кодов в паблик не есть что то криминальное/ужасное/уму_непостижимое деяние, если это не оговорено в выбранной приложению лицензии.
    //Да, мне тоже интересно, что же ты там такого написал, что аж ссыкотно людям показывать as-is.
     
  16. Banner-System

    Banner-System Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Прикольное видео))
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Уже год прошел кстати, а мы даже не увидели это ядро.
     
  18. Teror2

    Teror2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Teror2
    кто-то видел кто-то нет)
     
  19. Lucky Devil

    Lucky Devil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Взял бы это ядро себе на хостинг при должном уровне документации (ибо без неё никуда), широких возможностях кастомизации (настройки) и более лучшей производительности по сравнению с тем-же Forge или Котлом, да знаю, в теме написано об этом, но я бы хотел увидеть своими глазами. Еще желательно иметь поддержку плагины, очень желательно, но они лишь желательно.

    В связи с этим вопрос, будете ли Вы развивать Ваше ядро, обновлять, фиксить новые баги, лаги и прочее или лучше сразу искать ребят, которые им займутся?
    У моих клиентов чаще всего тяжелые сборки с модами, хотя я и так добиваюсь отсутствия лагов на их серверах, но нагрузка на железо все равно остается довольно большой, если её можно будет уменьшить, а тем более оставить кое какой запас, то я буду всеми руками и ногами за.

    P.s. сервер с KCualdron при онлайне до 7 человек на сборке с Грегом и 150 модами спокойно проработал около 3 месяцев с временем на обновление мира не больше 14 мс (в среднем 6-8), так что где-то 85% зависит от модов и лишь остальное от ядра, говорю по опыту.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Ошибка?
     
  21. nikson2014

    nikson2014 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    a-159357
    Имя в Minecraft:
    LionZXY
    О! Помню долго мучался, ломая защиту на редпавере твоем. И взломал таки. Хехе! Конечно, выкладывай. И лучше с исходниками
     

Поделиться этой страницей