Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Заинтересует ли кого-нибудь ядро 1.7.10 на основе Forge

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем vlad20012, 22 ноя 2015.

  1. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здрасте.

    Почитал данную тему и не могу понять почему данное ядро даже его разработчик сравнивает с Kcauldron и cauldron в вопросах производительности или вопросах периода перезагрузки?
    Сразу скажу что с ядрами я плохо знаком по части кода, но если я все правильно понимаю, то проблемы котелка комплексные, тут тебе не только проблема модов, но и плагинов(в которых зачастую тоже не мало говнокода), далее так же встает вопрос того как написано ядро котелка, это так же создает свои проблемы.
    Думаю вы лучше меня это все понимаете...

    Задам резонный вопрос, а чем это ядро лучше чистого форджевского(помимо встроенного groovy api)?
    Нужно минимальное сравнение в работоспособности и оптимизации этих ядер.
    Люди в этой теме потому и "ноют", так как не понимают что перед ними и с чем это есть.
    Лично я хоте бы понять как вы "разогнали" ядро форджа.

    Так же я тоже заметил, что кто-то в ГитЛабе Kcauldron'а создавал тему со ссылкой на ваше ядро, рекламируя его как супер производительное, но многие не успели ничего увидеть так как вы закрыли доступ.
    Вследствие этого хотелось бы узнать, если ваше ядро действительно может вызвать интерес, то будете ли вы работать с заграничными разработчиками?
    Есть один потенциальный разработчик Robotia нового ядра - Thermos, он вроде как заинтересовался, но на вашем гитлабе обнаружил ошибку 403.

    Можно ли еще поинтересоваться насчет ваших модов, например WE вы какой использовали - этот?
    И можно ли будет на него взглянуть?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Вот все это надо было сразу в скайп чиркать. Эх...

    Во-первых, еще раз призываю к внимательности. Groovy API НЕ встроен в ядро, а реализуется отдельным модом, о чем я весьма недвусмысленно говорил в посте. При желании это довольно просто портируется на форжу или котел. Само ядро - это просто чуть более оптимизированная форжа, в которую, к тому же, встроены команды и пермишаны, которые я последнее время все порываюсь выпилить также в отдельный мод (ибо ForgeEssentials, ServerTools и в некоторой перспективе возможен Bukkit)

    По порядку
    Сейчас люди используют котелок на серверах даже в тех случаях, когда им не нужно ни одного плагина, потому что форжу использовать невозможно в принципе. Никаких оптимизаций там и в помине нет, о чем вы.

    Полной документации о том, что, где и зачем я изменил или оптимизировал у меня нет, собирать ее мне влом. И более того, я точно не знаю какой эффект то или иное изменение произвело на производительность системы. Это делалось не единовременно и рассматривать это нужно в некой исторической перспективе. Кому надо, рассмотрит все 663 коммита (на данный момент).

    По поводу закрытия доступа... Ну, ребят, это просто последнее, что стоило делать - выкладывать куда-то в публичный доступ ссылки, которые я давал для личного использования. Написали бы мне, как-нибудь бы решили.

    Иностранным разрабам все это по большей части бесполезно, т.к все доки, issue (местами весьма подробные), commit-message'ы (вплоть до декабря прошлого года) на русском, так что им репозиторий будет не информативнее архива с исходниками. А так, исходники есть, что еще надо? Люди добрые, берите что хотите, или как там. И не надо говорить, что у меня закрыты исходники или вроде того. Я обычно даже разговора никакого ни с кем не завожу, мне достаточно прогуглить юзернейм, и, убедившись, что ко мне стучит не законченный неадекватный школяр и у него есть хоть какие-то сервера, сразу выдаю все ссылки.

    WE я просто откатил официальный репозиторий sk89q до коммита, где была реализована поддержка форжи 1.7.10 и исправил пару багов.

    UPD: По-моему я уже упоминал в одном из сообщений, ну да ладно. Нет никакой серебряной пули, сервера по щелчку пальцев производительнее не становятся. Сие ядро - результат того, что я 2 года не поднимая жопы пялился в консоль и профилировщик реальных высоконагруженных серверов. Все оптимизации вводились последовательно, инкрементально, после чего тщательно тестировались. Я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет просто так взять и перенести какой-нибудь ChunkSendManager в котел. Для этого нужно будет провести ту же самую работу
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  4. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Да, был немного невнимателен, прошу прощения.

    Насчет зарубежных разрабов, насколько вам будет проблематично добавить английские commit-message'ы?
    Раз на русской арене так тихо...

    Спасибо за ответ, будем считать что со второго раза дошло:lol:
     
  5. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Невозможно. История GIT неизменяемая. Это надо переписывать историю, хеши коммитов будут меняться... за этим много чего тянется. И да, если бы кому-то там было интересно, мне бы уже написали. До сих пор все, кто мне писал, говорили по-русски.[DOUBLEPOST=1459199111,1456061715][/DOUBLEPOST]Забросил разработку где-то месяц назад. Так что берите что хотите https://gitlab.ultramine.ru/ultramine/ultramine_core-docs-ru/wikis/home
     
  6. JamesAndrey

    JamesAndrey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    JamesAndrey
    жаль я не разобрался как приваты делать :( да и не где это не написано...
     
  7. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    на приваты и магазин моды отдельные
     
  8. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Они еще и баганные и кривоваты. Видимо их не до конца довели.
     
  9. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    ну видимо надоело детскими играми заниматся
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    И видимо дошло, что плагин апи не просто так пишут.
     
  11. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    а его больше и не пишут ( скоро совсем канет в лету, мир ему...
    и плагин апи в данном продукте (или его отсутствие) не главное, тут реализована многопоточность и оптимизация
    вообще идея очень хорошая но ... видно не судьба
    сейчас разбираюсь с настройками 1.8.9 на спонч. там плагинов и в помине нет и не будет
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    С чего ты так решил. Пробовал я уже писать плаги на смонч, все так же на изи пишутся.
    Ну конечно нехватка документации чутка замедляет прогресс.
     
  13. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    поздравляю мистер, вы диназавр :lol:
    это шутка конечно
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да, в спонче я динозавр и пробовал писать плаги очень давно. Ибо сам сижу на модах и котле.
     
  15. General

    General Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    а ты смешной
     
  16. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    стараюсь
     
  17. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    зачем тему в тролинг скатили?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Идея сдохла как всегда. Очередной чувак понял, что не стоит изобретать велосипед, когда есть готовые апи bukkit, sponge. А производительность зависит больше от модов, чем от самого сервера.
     
  19. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    да, давайте совсем не будем ничего изобретать,
    просто нефтью поторгуем, авось на наш век хватит
    (это сарказм)
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    то есть это причина начать троллить друг друга? Странная логика :/
     
  21. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    да все закончилось, все хорошо
    кстати по собственно самому вопросу темы
    автор помог мне советами как лучше настроить сервер
    и интересный факт, который как то я упустил,
    сервер без перезагрузки уже больше 2х месяцев работает
    на нем тестовая команда играет, просто контент изчучает, спавн и шоп строит, точки варпа
    никаких лагов никакого понижения тпс и т.д.
    и никаких плагинов как вы и сами знаете
     

Поделиться этой страницей