Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Защита от FullBright. Need plugin

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Serrrgio, 17 июл 2013.

  1. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Забираю свои слова про "тяжелый" обратно. Можно просто брать корды игрока, получить блоки в радиусе 16 блоков, если сверху есть блоки и в этом радиусе нет источников света - то детишки "родятся".
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    у блока есть метод getLightLevel или что-то такое. Возвращает текущую освещенность блока от 1 до 16
    По крайней мере в CraftBlock есть
     
  4. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Dereku
    а вот этот вариант будет затратный по ресурсам, 16 радиус - диаметр 32 блока, еще нужно проверить вверх и вниз блоки, того набегает приличное кол-во блоков для проверки >200 и это при любом событии разрушения блока

    нужно первые проверки делать которые не требуют больших затрат ресурсов сервера, к примеру ввести нижнюю границу проверки, к примеру если Y<40, тогда проверять дальше, эта проверка сразу отбросит тех кто копает на поверхности, потом проверка типа блока, вроде как типы блоков заданы константами и проверка не займет много времени, а потом уже уровень освещенности

    вобщем как-то так
     
    Сникерсни и Reedanger нравится это.
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    '16' примерное число. Я точно не помню, на сколько далеко ложится свет от факела. Далеко не 32 блока, но и не 6 точно.
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    getLightLevel()
     
  7. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Каждый блок имеет свой уровень света от 0 до 15 включительно. 0 -- абсолютная темнота, 15 -- освещение от солнца, светокамня, ламп, лавы, огня, маяка. У факела уже 14. От луны падает свет в 4 единицы. От источника на каждый контактирующий блок ложится свет на 1 меньше, чем источник. Что возвращает функция из API я не знаю.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Собственно уровень освещения блока она и возвращает. Поэтому < 4 в принципе уже не поверхность и можно спавнить мобов.
     
  9. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    ап
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Сделал под скорую руку, возможно будут небольшие баги)

    Ссылка

    Команды:
    /fb - там все есть

    Permissions:
    - fb.mode
    - fb.light
     
  11. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    @BeYkeR, спасибо, вечерком попробую, отпишусь

    сорцы кинешь?
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А что тут кидать? декомпилятором прекрасно берётся.
    Плагин реагирует на руду и камень(материал) только, и запрещает ломать и спавнит зомби.

    Зря конечно запрещает копать, я например в полной темноте немного вижу и вполне копать могу, очень неудобно будет когда уголь нужен а добыть нельзя.
     
  13. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    та я уже посмотрел сорцы, просто хотелось готовый проект, чтоб закинул в эклипс и можно было скомпилировать.

    там на выбор через конфиг, или запрет или спавн.

    чувствую сегодня будет нежданчик для читеров :)
     
  14. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Идея реализуется за 5 минут)
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ещё добавить 1 фичу - с некоторым шансом в темноте руда не добывается а тупо ломается, типо слишком темно и вы случайно уронили ценный ресурс и он куда-то укатился :)
     
  16. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    в случае со спавном зомби, после 2-3 сломанных блоков подобным образом, желание копать в темноте сразу отпадет, будет везде светло и механизм уже работать не будет.

    если будут сорцы, хочу добавить еще проверку Y координаты, нет смысла проверять выше 40 блоков, там пусть копают в темноте.

    и еще вопрос оптимизации, в плагине юзается метод block.getType() несколько раз, т.к. сервер и так ресурсоемкий, то нужно бороться за каждую миллисекунду, не будет менее затратней использовать переменную для block.getType() и потом проверять уже ее, а не дергать каждый раз метод .getType() ?

    может перестроить условия таким образом, чтоб сначала проверялись менее ресурсоемкие условия? или все это фигня?[DOUBLEPOST=1374519455,1374498201][/DOUBLEPOST]@BeYkeR,

    что-то не работает
    конфиг
    Код:
    mode: spawn
    light: '3'
    zombie-amount: 4
    Worlds:
      world: true
      world_nether: false
      world_the_end: false
    или у меня руки кривые
    и ошибок никаких нет
     
    Likeobot нравится это.
  17. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    mode: SPAWN
    light: 3
    zombie-amount: 4
    Worlds:
      world: true
      world_nether: false
      world_the_end: false
    Без ковычек.Баг команд)[DOUBLEPOST=1374544025][/DOUBLEPOST]Обновил плагашь до 1.1:
    - Некоторые баг фиксы с командами
    - Новая команда и перм: /fb zombie и fb.zombie

    Скачать
     
  18. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    эта версия работает, зомби спавнятся, но застревают в стене.

    нужно как-то изменить локацию спавна мобов
    может плясать от координат игрока поискать свободное мести в 2 блока высотой и там спавнить?
     
  19. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    В файле есть исходники, можешь его взять и переделать.
     
  20. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    ок, спс.
     

Поделиться этой страницей